[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:02 | Сообщение # 61
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
18 Ноябрь 2012 - 03:41

Кто додумался в Land Rover крепить силовую массу к крылу не известно. В этом месте она постоянно гниёт, в том числе  и проводка . Как результат, глюки в системе. Рекомендую её переместить на боковую стенку где стоит аккумулятор.









 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:05 | Сообщение # 62
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
18 Ноябрь 2012 - 03:42





 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:06 | Сообщение # 63
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Фильмы ужасов закончились.  biggrin
После завтра,старый кузов,достойно,отправится на пенсию,а подготовленный ранее,займёт своё место.
ВОЗРОЖДЕНИЕ..!!!!
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:06 | Сообщение # 64
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Уже четвёртый день разбираюсь с центральной проводкой. Убрал всё гнильё,заменил часть проводов и разъёмов,а так же концевики соединений. В процессе,придумал как защитить не используемые соединения моторного отсека. Чтобы грязь и и вода не попадала на клеммы, вырезал из крышки для кофе два вкладыша и вставил их под резинку. Теперь контакты будут чистыми,аккуратными и электросеть не будет глючить из-за попавшей воды и грязи.

Так-как проводка вся открыта,то провёл и сделал систему подключения  сигнализации,усилил проводку для дополнительных фар,восстановил систему габаритов,внедрил управление дополнительным насосом помпы для печки. Теперь всё удобно подведено на консоль,выглядит по заводскому.

Фото заглушки Range Rover Classic
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:09 | Сообщение # 65
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Боковые зеркала Range Rover Classic
Ранее,восстанавливал зеркальный элемент и подогрев. Прошло 3 года,всё работает исправно.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:10 | Сообщение # 66
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Замок зажигания Range Rover Classic.
После реставрации, выяснилось,что у замка зажигания четыре положения.
0.Всё отключено,кроме линии аккумулятора.
1.Активна только линия WO
2.Рабочий режим,всё активно
3.Запуск стартера

 На фото,был повёрнут на 90 градусов,бывшие владельцы не верно собрали,всё исправил.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:15 | Сообщение # 67
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
28 Ноябрь 2012 - 05:05



Старый кузов демонтирован.Кто будет проделывать тоже самое,напоминаю,что точек крепления 14 штук.
При детальном осмотре,выяснилось,что в проводке отсутствует кабель для раздатки.Сам датчик установлен и в рабочем состоянии.



Самый капризный датчик АКПП,который информирует блок управления в каком режиме работает коробка переключения передач.



Это ответ на вибрации двигателя при переходных режимах работы.Подушка не
изжёвана,но не пригодна для дальнейшего использования.



Номер вылит на гидроусилителе руля.Вот ведь производители,качество...однако...

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:16 | Сообщение # 68
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Прошёл год после переборки переднего моста,всё в норме. Поворотные кулаки сухие и не текут.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:17 | Сообщение # 69
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Как обещал,снял и смонтировал видеоролик, как демонтировали старый кузов Range Rover Classic.

http://rutube.ru/vid...d/#.ULZty2d5evE
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:22 | Сообщение # 70
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
На днях простукивал всю раму, от и до. В результате,пришлось делать то,что не планировал.
1.Задняя (левая) часть поперечины рамы сгнила в хлам.Вырезали около 40 см. по окружности и заменили на вновь изготовленную.
2. Задняя (левая)область крепления держателя амортизатора к раме....тю-тю....будем делать.
3. Крепление пассивной защиты зада......
Дааааа.....раму хотел делать позже,а придётся сейчас.

Так же,вывернул все заглушки из передних суппортов.Оказалось,что на
обоих были не прокачаны средние полости.Удивляюсь,как же работали
тормоза....полости были сухими....вообще....
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:23 | Сообщение # 71
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Стандартные заглушки не подходят для суппортов,только такие что на фото ниже. Система без ABS.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:24 | Сообщение # 72
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Как при таком изгибе может нормально сливаться вода от люка?

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:25 | Сообщение # 73
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Между передом и задней частью идёт трубка,в середине установлен переходник NRC4403. Очень часто, при демонтаже, он скручивается и ломается.У меня тоже.....свернулся в труху.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:26 | Сообщение # 74
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Не удивляйтесь,такая грязь на всех уплотнительных прокладках печки салона.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:27 | Сообщение # 75
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: