Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:02 | Сообщение # 61 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| 18 Ноябрь 2012 - 03:41
Кто додумался в Land Rover крепить силовую массу к крылу не известно. В этом месте она постоянно гниёт, в том числе и проводка . Как результат, глюки в системе. Рекомендую её переместить на боковую стенку где стоит аккумулятор.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:05 | Сообщение # 62 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| 18 Ноябрь 2012 - 03:42
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:06 | Сообщение # 63 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Фильмы ужасов закончились. После завтра,старый кузов,достойно,отправится на пенсию,а подготовленный ранее,займёт своё место. ВОЗРОЖДЕНИЕ..!!!!
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:06 | Сообщение # 64 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Уже четвёртый день разбираюсь с центральной проводкой. Убрал всё гнильё,заменил часть проводов и разъёмов,а так же концевики соединений. В процессе,придумал как защитить не используемые соединения моторного отсека. Чтобы грязь и и вода не попадала на клеммы, вырезал из крышки для кофе два вкладыша и вставил их под резинку. Теперь контакты будут чистыми,аккуратными и электросеть не будет глючить из-за попавшей воды и грязи.
Так-как проводка вся открыта,то провёл и сделал систему подключения сигнализации,усилил проводку для дополнительных фар,восстановил систему габаритов,внедрил управление дополнительным насосом помпы для печки. Теперь всё удобно подведено на консоль,выглядит по заводскому.
Фото заглушки Range Rover Classic
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:09 | Сообщение # 65 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Боковые зеркала Range Rover Classic Ранее,восстанавливал зеркальный элемент и подогрев. Прошло 3 года,всё работает исправно.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:10 | Сообщение # 66 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Замок зажигания Range Rover Classic. После реставрации, выяснилось,что у замка зажигания четыре положения. 0.Всё отключено,кроме линии аккумулятора. 1.Активна только линия WO 2.Рабочий режим,всё активно 3.Запуск стартера
На фото,был повёрнут на 90 градусов,бывшие владельцы не верно собрали,всё исправил.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:15 | Сообщение # 67 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| 28 Ноябрь 2012 - 05:05
Старый кузов демонтирован.Кто будет проделывать тоже самое,напоминаю,что точек крепления 14 штук. При детальном осмотре,выяснилось,что в проводке отсутствует кабель для раздатки.Сам датчик установлен и в рабочем состоянии.
Самый капризный датчик АКПП,который информирует блок управления в каком режиме работает коробка переключения передач.
Это ответ на вибрации двигателя при переходных режимах работы.Подушка не изжёвана,но не пригодна для дальнейшего использования.
Номер вылит на гидроусилителе руля.Вот ведь производители,качество...однако...
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:16 | Сообщение # 68 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Прошёл год после переборки переднего моста,всё в норме. Поворотные кулаки сухие и не текут.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:17 | Сообщение # 69 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Как обещал,снял и смонтировал видеоролик, как демонтировали старый кузов Range Rover Classic.
http://rutube.ru/vid...d/#.ULZty2d5evE
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:22 | Сообщение # 70 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| На днях простукивал всю раму, от и до. В результате,пришлось делать то,что не планировал. 1.Задняя (левая) часть поперечины рамы сгнила в хлам.Вырезали около 40 см. по окружности и заменили на вновь изготовленную. 2. Задняя (левая)область крепления держателя амортизатора к раме....тю-тю....будем делать. 3. Крепление пассивной защиты зада...... Дааааа.....раму хотел делать позже,а придётся сейчас.
Так же,вывернул все заглушки из передних суппортов.Оказалось,что на обоих были не прокачаны средние полости.Удивляюсь,как же работали тормоза....полости были сухими....вообще....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:23 | Сообщение # 71 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Стандартные заглушки не подходят для суппортов,только такие что на фото ниже. Система без ABS.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:24 | Сообщение # 72 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Как при таком изгибе может нормально сливаться вода от люка?
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:25 | Сообщение # 73 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Между передом и задней частью идёт трубка,в середине установлен переходник NRC4403. Очень часто, при демонтаже, он скручивается и ломается.У меня тоже.....свернулся в труху.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:26 | Сообщение # 74 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Не удивляйтесь,такая грязь на всех уплотнительных прокладках печки салона.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 22:27 | Сообщение # 75 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
|
|
| |