[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:20 | Сообщение # 16
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Крепления пола багажного отделения и ремней безопасности Range Rover Classic.

Такими они были до реставрации.


Такими они стали.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:23 | Сообщение # 17
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Боковые крепления уплотнителя(резиновый,рифлёный) пола багажного отделения Range Rover Classic.

К сожалению,их ВООБЩЕ не было.Пришлось изготовить заново.


Устанавливаются по краям вот этой резинки-уплотнителя.(образец правой части)


Резинка -уплотнитель (отмыта,почищена,обработана защитным кремом)
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:24 | Сообщение # 18
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:31 | Сообщение # 19
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Огромное спасибо m535i за помощь в приобретении и доставке щётки для матирования.
Пришлось её привезти из СПБ,так-как в Москве цены на них как на заправку космического корабля.





Для удобства пользования и возможности добираться и обрабатывать сложные места сделал  переходник на дрель для щётки.Люблю я всё красивое.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:33 | Сообщение # 20
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Подготовлена чистая зона,упаковка снята,притупил к матированию.



 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:37 | Сообщение # 21
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сегодня особых новостей нет,но желающим разобраться с мокрыми ковриками раз и навсегда, наглядно демонстрирую,по какой причине это происходит в большинстве случаев.В районе ног пассажира и водителя,кузов собран таким образом,что листы обшивки крепятся не сваркой, а обычными клёпками и герметиком. Вот тут и кроется эта самая причина. При движении, вода по днищу "всасывается" в салон.



В этом месте,на фото хорошо видно,клёпок нет и лист метала отошёл. Зная эту особенность,сразу же начал осматривать область крыльев в районе,который расположен ближе к салону. Там та же история,заклёпок нет и метал отошёл.



Рекомендую всем,эту часть крыла клепать по 4 (в место 3-х заводских)клёпки. Теперь,когда всё осмотрено,матированно,проклёпано и проверенно приступил к герметизации и сглаживания швов.




Всё это безобразие завтра нужно отмыть с порошком,обезжирить и ещё раз проверить швы, соединения итд итп. Начальная часть,фактически завершена. Да,совсем забыл отметить тот факт,что бОльшая часть времени ушла на высверливание и удаление(обнаруженных) двух старых болтов. Далее, "проходил" по всем отверстиям с метчиком. Уфффффф...
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:52 | Сообщение # 22
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Так-как тема заинтересовала и просмотры растут,продолжаю журнал реставрации. Сегодня был день героических стараний и подвигов.После вчерашнего,когда весь кузов и близ лежащая территория покрылись пылью,то сие нужно было отмыть.Вооружившись стиральным порошком,водой и кучей губок было пройдено и протёрто во всех щелях,закоулках завиточках, выпуклостях и впуклостях. Труд титанический,не должно остаться ни одной пылинки. Для предотвращения поднятия пыли с пола,всё опрыскано водой со слабым раствором соды. После этого начался следующий этап. Вооружившись новыми тряпками,полотенцами и уайт спиртом, всё было пройдено по второму кругу.Необходимо было удалить все предыдущие остатки и удалить малейшие жировые отложения.
После,началась подготовка к покраске U-POL. НО....Замечу сразу и делаю на этом акцент.Малярным скотчем нужно, в  обязательном порядке, закрыть все места где будут находиться резинки и уплотнители.Эта очень важно!!!!!





 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:58 | Сообщение # 23
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
И вот,наступил момент истины,покрытие U-POL. Из описания известно,что 4-х литров должно хватить на 48 метров квадратных,на это я и рассчитывал,но ошибся.Кода проводил подсчёты,то не учёл прямой и обратной сторон кузова.  А их оказалось больше. В результате все эти 4 литра кончились,а на днище не хватит.В общем,это не проблема,так-как несколько дней покрытие будет набирать силу и прочность и по этому трогать и переворачивать для покрытия дна не следует.
Перекуривая и ожидая,когда высохнет первый слой,наблюдал и переживал....как оно "ляжет". То, что получилось в конечном результате поразило меня до глубины души.Ровное,с некоторой рябью ....а запах...нового кузова.Какое это счастье,это не передать словами и не
показать всю эту красоту....Народ подходил и смотрел,тихое молчание и откровенное...Аху....,думаю что понятно всем.  Вот так,я ходил вокруг и радовался этому виду.Прошу извинить за низкое качество фото,мало света и то,что даже со вспышкой не отразить эту прелесть и красоту.



Попробовал со вспышкой,но из-за неё цвет "переползает" в серый спектр,чуть в тёмной стороне видно натуральный.












Рекомендация,о которой нужно помнить при работе с U-Pol.
1.Работать в перчатках,так-как этот состав такой въедливый (пшикнул чуть на руку),отмыть или  соскрябать его шкуркой не реально,растворители не  берут,теперь хожу с крапчатой ладонью. 

2.Через час,после высыхания второго слоя,ОБЯЗАТЕЛЬНО снимайте весь скотч,иначе он прихватится и отодрать его будет тяжко.

Вроде всё,отчитался....Видео не снимал,так-как не было свободного времени,вообще, тащить в бокс всё световое оборудование было лень.Так что, не взыщите и не ругайте меня.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:00 | Сообщение # 24
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Отреставрировал задние надкрылки Range Rover Classic.

Всё старое ободрал,отчистил алюминий,отполировал его и наклеил новую винилискожу (Vinilpex (Польша)). Рельеф подобрал максимально  схожий,рисунок тоже.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:04 | Сообщение # 25
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сегодня, детально, осматривал полость где расположены дворники и забор внешнего воздуха. В очередной раз, не понял смысл разработчиков. Каким образом осуществляется слив воды из неё? Если по краям,то вода льёт на проводку(с права и с лева) и заливает всю силовою полость подкрылков и моторного отсека,если по шву,то в салон или на проводку...Идиотизм полный.Правильного водоотвода нет, отверстия от переполнения на 0,5 сантиметра выше отверстия забора воздуха....Это же 100% гниение швов,попадание влаги в печку, салон и порча проводов и реле...Мдя уж...
Буду думать,закрывать боковые отверстия нужно..а моторный отсек заливать не дело...Кошмар...

Далее осмотрел заднюю часть,там шовные соединения(нижняя область и боковые соединения крыльев) как "копилки" для плесени.В некоторых местах рубль можно ребром поставить. Пришлось всё заполнять гидро - герметиком.Как же меня радуют эти англичане.  Израсходовал 1 литр...вот так сюрпризики....Завтра поеду ещё покупать,не хватило.

Пока работал,размышлял о перераспределении проводки в моторном отсеке.Она раскидана так,что....лучше не говорить о этом...В большинстве, трётся о что-либо,болтается кое-как или не понятно зачем и по какой причине проведена через пень да колоду.Особенно радуют выводы из салона с загибом через крылья и через аккумулятор к фарам....Чудеса дизайна....Мля....Как представлю...что всё это отмывать и проверять...


Я уважаю произведения Сальвадора Дали, но не в таком количестве и исполнении.


То,что наблюдаете новые реле,так это я ранее разбирался с ними.Решил поменять все,так-как от глюков устал. Проводку перебирал,это подарок от бывших хозяев по наследству для меня.

О количестве технологических отверстий и их дублях можно трактат написать..У меня заглушек столько нет,что бы их все закрыть...Вентиляция мать их так.... Изобретатели- рационализаторы....Блин...

Так же, порадовала установка или демонтаж форсунки омывателя заднего стекла. Не ужели, было трудно сделать отверстие для откручивания гайки на 13,на 2мм больше....идиоты...Они сделали отверстие рядом....в 10 раз больше....  что бы подлезть туда гаечным ключом...а не насадкой...экономия....

Образцы всех видов пластика что применяется на кузове.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:12 | Сообщение # 26
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Продолжаю.
Так-как большинство деталей внешней обшивки алюминиевые,то все прокладки и уплотнения выполняются по заводскому варианту исполнения. Всё вырезалось по оригинальному шаблону и выкройке.Для интересующихся даю размеры- 0.5 мм толщина,30 мм ширина,это стандарт для всей автомашины. Таких полос понадобится очень много. Материал изолон (ISOLON) с закрытыми порами.







На этом фото показано,как установлены и закреплены крыльевые пыльники


Материал-войлок,толщина 0.5 мм




Установлен новый резиновый уплотнитель на заднюю часть автомашины.
Рекомендация. При замене,всегда,начинайте укладку с верхних углов и вниз(по краям),а в последнюю очередь- верхнюю.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:12 | Сообщение # 27
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
На днях приступаю к полному демонтажу старого корпуса. Он служил и терпел все мои эксперименты, но его испортили и запустили бывшие хозяева.
Начинается новая эха,возрождение из пепла.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:18 | Сообщение # 28
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
И так,начал разборку автомашины для переброса кузова. Демонстрирую примеры и точки старого кузова, где бывшие хозяева не соизволили хотя бы раз в год проверять.

Фрагмент правой фары,явно наблюдается то,что правили основательно,но после ремонта не покрывали для защиты краской.Типичный пример сервиса "А ля гараж".


У меня,постоянно,заедал замок капота. После его демонтажа-выяснилось, причины было две, это слой грязи в 1 см на всём механизме,превратившаяся в гуталин смазка и  перевернувшийся вокруг своей оси тросик. Он клинил в оплётке.


После начала демонтажа задних сидений,начали проявляться остатки старых проводов не известного назначения и выявляться места дыр в салоне.




 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:21 | Сообщение # 29
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
После снятия пола в багажном отделении,лишний раз убедился,что восстанавливать этот кузов не имело смысла и по этой причине (ранее) был приобретён и подготовлен новый. Так же,на фото, обнаружены остатки колхозной проводки не известного происхождения.
Все детали демонтируются,чистятся,красятся итд. По частям устанавливаются на новый.


Это задняя балка кузова, которая крепится к раме.На ней устанавливается откидной борт.




В районе крыла,отчётливо,виден слой грязи,который набросало через щели и дыры в крыле и стенках кузова.


Такая же картина была и на противоположной стороне. Надкрылки и крылья держались на честном слове.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:27 | Сообщение # 30
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Замки заднего борта Range Rover Classic.
Разбирая задний борт был удивлён,что установлены два одинаковых (правых) замка.При осмотре и чистке заметил,что прокладки пришли в негодность,изготовил новые.


Разобрал сам замок,вот какой он внутри,грязный итд итп.Всё  отчистил,отполировал,покрасил и смазал.
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: