[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 13:33 | Сообщение # 1
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Реставрация Range Rover Classic
(Restoration Range Rover Classic проект
 Osprey)

Данная тема является авторской работой Маэстро.

Вот и наступило время заняться личной машиной.Завершить все эксперименты,отложить все дела и приступить к ПОЛНОЙ реставрации. Был приобретён бу кузов,так-как в моём уже варить и паять нечего,низ сгнил,пороги отвалились,а зад упал на раму итд итп....так что, вкладывать в него время и деньги посчитал не целесообразным. Новый, а точнее БУ,но в приличном состоянии найден. Приступаем к его детальному разбору, демонтируем всё и вся. Друзья помогли организовать фургон и.....Он (кузов) уже у моих замечательных знакомых на профессиональном пескоструе. После удаления всей, 20-ти летней грязи,ржавчины,краски выясняем,что придётся поработать,на это тратим целый день,варим,режем,чистим и получаем предпокрасочный вариант.




Стандартные болячки всех Клаcсиков



Как указывал ранее,теперь хочу представить состав профессионалов своего дела и моих хороших знакомых,кто проделал титанический труд по полной и детальной пескойтруйной чистке.

Вот они,герои дня-ООО"ЮРАЛ" .  Спасибо им за труд и 100% качество.


Всем,кому необходима обработка,вот их сайт- http://www.okrasim.ru/

Продолжение следует
На следующем этапе покраска полимерной высоко антикорозийной краской и процесс кристализации и закрепления слоёв при 300 градусах.Ржавчины не останется,даже ,шанса на выживание и попытки "заныкаться где-то в скрытых полостях и уголках."Все работы будут проходить в специальных помещениях.
 
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 23:23 | Сообщение # 2
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Начало долгого пути


Так выглядет "новая вентиляция салона" по прошествии н-цати лет. На ямах так  весело...


 
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 23:26 | Сообщение # 3
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Для защиты кузова был выбран антигравий U-Pol Raptor. Это лучшее, на сегодняшний день, покрытие выпускаемое в Англии. Не гидроскопично, защищает от влаги,окислений,ржавчины, является шумо и вибро поглотителем .... ляляля итд итп. Аналогов нет. Этим буду покрывать кузов.



Заметьте,на железной банке нет НИКАКИХ бумажных наклеек,всё нанесено  производственной краской.

Прилагаемое описание.
 
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 23:30 | Сообщение # 4
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Декоративная (передняя)накладка на пассажирское сидение была сильно повреждена, многие её детали были утрачены. Было принято решение о замене. Подобрал более-менее целую,восстановил и сделал новую крышку,так-как родной не было.

Образец родной панели и крышки.


Вот такое сделал я.






В отличии от заводской крышки,этот вариант не скрипит,не звенит, грязь через щели не попадает, плотно закрывается. Теперь,защёлка не сломается при открытии. Планирую как-то приспособить её для создания некоего бардачка для хранения мелочёвки, электрики (предохранители,мелкие клеммы). Данный вариант будет перекрашен под общий цвет салона. Для изготовления применялась нержавейка от тонкого шпателя, термоусадка против скрипа и не большой кусок пластика.

Затраченных средств ноль,время-один вечер.
 
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 23:31 | Сообщение # 5
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
(391141) Крыльевые пыльники

Установлены за передними габаритами и давно пришли в негодность (резина трескается, крошится,ломается от старости). Так-как покупать новые по умопомрачительным ценам не имело смысла,то изготовил сам. Материал подобрал аналогичный исходному.

Затраченных средств ноль, время изготовления 1 час.
 
МаэстроДата: Суббота, 11.01.2014, 23:35 | Сообщение # 6
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Почему зимой холодно и конденсат на стёклах,а летом пыль,вонь с улицы и жара.

Как-то зимой я заметил в Классике одну интересную закономерность,печка греет хорошо, но после остановки двигателя машина быстро вымораживается,хотя задвижка  центрального заборника воздуха закрыта(режим-рециркуляция). Так же отметил,что на заднем сидении температура,всегда,на 5-7 градусов ниже чем на переднем ряду. При включении осушителя,на стёклах долго не исчезает наледь от дыхания. Время шло,наступило лето.С рабочим кондиционером ,при полной мощности воздух охлаждался ООоочень медленно,сея тема отложилась в мыслях,но решения не было. Перебирал варианты с уплотнителями,сквозняки итд итп. И вот сегодня, этот вопрос нашёл сам себя. Разбирая машину в районе багажного отделения и снимая боковые решётки увидел,что клапан вентиляции открыт Какое же было удивление,что с противоположной стороны он ,тоже, был в открытом состоянии. Тем самым получается,что круглый год,две огромные дырки (по бокам) выходят на улицу и эти клапаны не работают. Отверстия ого-го,так что зимой мы грели улицу,а летом из них в салон летела пыль и кондиционер постоянно пытался охладить,а этим нагружал двигатель частыми включениями,а сие вело к тому,что нагревался и основной радиатор системы охлаждения.
Далее,я их снял,удалил старые и не нужные резинки.Взял полотно резины (толщина 2.27 мм),вырезал два новых клапана и пришил леской(двойной петлевой общив). Теперь всё плотно прилегает и работает как нужно.

На фото видно,что стало с этими резинками(клапанами)от времени.Полагаю,что так же история идёт по всем линейкам Land Rover.


Чтобы было яснее,вот так сие выглядело в реальности на автомашине.То есть, машина дырявая с обоих сторон для пыли и грязи,а зимой уходит тепло,потеют стёкла,летом "улетает" живительная прохлада.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:29 | Сообщение # 7
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Декоративная панель заднего борта, отодрал материю,вот что я увидел.

Кроме этих,явных,на просвет ещё 5 сквозных,но внешне не заметных (проплавили, прорезали и прожгли итд)....в подарок-грибок...ти ю за ногу....  вот этого я не ожидал.....







Эта зараза(грибок) очень "любит кушать" всё и вся в салоне.


Это было ещё не всё,нижняя часть ламинированного оргалита была чёрная,поеденная грибком и начала расслаиваться.Всё пришлось отмывать,обеззараживать,делать наполнитель, противогрибковая обработка и укреплять края.После стирки и сушки,материя полегчала(когда снял,была как кирпич тяжёлой и твёрдой) на 1.5 килограмма и стала мягкой.Приступил к её реставрации.

После реставрации выгдядет приятнее и красивее.

Тут было оторвано (фото для сравнения выше)




Тут были прожиги (фото для сравнения выше)
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:40 | Сообщение # 8
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Реставрация плафона подсветки номера

Таким был плафон на момент его демонтажа с заднего борта.

Таким он стал после реставрации и частичной реконструкции.


Вспомнил,что должна быть резиновая прокладка-соответственно,она была изготовлена.

Хочу добавить,что такие подсветки устанавливались до 1987 года,далее,были схожие по размерам и форме,но различия в патроне держателя ламп. Оба варианта взаимозаменяемые.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:45 | Сообщение # 9
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Клыки на бамперах в Range Rover Classic изготавливаются из очень капризного,но надёжного материала.На внутренней стороне написано PUR-15G ,это соединение полиуретана с резиной. Материал паять нельзя,так-как после прогрева он разрушается(нагревать и править феном можно), допускается клеить обычным секундным клеем на основе цианокрилата (в каждом магазине есть). Если трещина глубокая,то лучше применять его в гелевом виде(чуть дороже). Далее,зачищаем поверхность,покрываем в несколько слоёв любым универсальным грунтом и красим.

Данный клык был сломан на 7 частей.




Задняя пластиковая панель,которая закрывает запасное колесо клеится цианидкрилатом. Сжимать шов не менее 15 минут,иначе не держит. После соединения, на разрыв 16 кг,на изгиб 6 кг.Из какого она изготовлена материала на ней не указано.

Дополнения.

Клеи на основе цианоакрилатов легко выдерживают нагрузки 150 кг/см2, а более совершенные, типа «Black Max» компании Loctite — 250 кг/см2. Термостойкость соединения невысока и сравнима с термостойкостью акрилового оргстекла: от 70-80 °C для обычных клеев и до 125 °C для модифицированных.

Материал является авторской работой,дублирование и распространение только с согласия автора.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:48 | Сообщение # 10
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Салонные часы в классиках должны святиться.Приложив к этому не много усилий и потратив 10 минут,сделал.  И никакой электрики.  О том как это сделано будет позже.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:52 | Сообщение # 11
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Вот таким стал кузов после 300 градусной сушки и порошковой окраски.
(В полиэтилене,это типа....что бы мухи не садились до сборки) 





Это перед(район левой фары)


Теперь начинаем подготовку к обработке UPOL и собираем необходимые размеры болтов,гаек итд итп.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 17:54 | Сообщение # 12
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Тема о матировании.
Перед нанесением состава U-POL нужно подготовить поверхность. Для этого не большой экскурс в изучение материала.

"Взяв в руки рулон из шлифовальной бумаги или абразивной ткани любого производителя  не всегда можно однозначно сказать, что кроется за буквами и цифрами наименования продукта. Каждый производитель имеет свое  видение и маркирует наждачную бумагу своей буквенной кодировкой. Самым важным параметром маркировки наждачной шлифовальной бумаги и ткани является обозначение размера абразивного зерна. В европейской классификации размер  абразивного зерна обозначен латинской буквой Р или K
с рядом стоящей цифрой. В России классификация и размер абразивного  зерна определяется ГОСТ. Размер абразивного зерна должен соответствовать указанному размеру в маркировке абразивного изделия. Размер зерна наждачной бумаги и шлифовальной шкурки по FEPA предлагается в продаже в пределах от P16 до P3000. Чем выше цифра, тем мельче абразивное зерно и тем обработанная поверхность будет более гладкой.
"

Для обработки и подготовки нам понадобится насадка-Щетка шлифовальная с абразивным нейлоном. С её помощью мы,не нарушаем слой краски,не нагреваем его трением,но при этом делаем поверхность шершавой, для качественного закрепления наносимого состава.



Характеристики:
Диаметр – 150 мм
Зерно – Р120
Резьба – М14
Площадь обр. – 400 м2
Скорость – до 2500 об/мин

"В настоящее время в области промышленной окраски нет достойной альтернативы  покраске изделий как по технологическим и  экономическим соображениям. Порошковая краска отличается от традиционных жидких ЛКМ тем, что она не содержат органических и других летучих веществ. В настоящее время порошковые краски практически  единственный вид специальных лакокрасочных материалов, позволяющий безотходную технологию получения покрытий.
Помимо многочисленных преимуществ при их нанесении и использовании они позволяют  получать высококачественные покрытия с хорошей антикоррозийной стойкостью,
высокой ударопрочностью, и как правило без предварительного грунтования.
"

"Порошковое лакокрасочное покрытие представляет собой слой полимерных порошков,
которые сперва напыляют на поверхность изделия, а затем подвергают полимеризации при определенной температуре в специальной печи (печи полимеризации). Порошковая покраска обеспечивает образование ударопрочного антикоррозийного покрытия, которое работает в температурном диапазоне от –60 до + 150 оС и обеспечивает надежную электроизоляцию. Резкие смены температуры не влияют на качество краски.
"

"Нагрев изделия в печи оплавления и полимеризации при температуре 140-220 оC, (в зависимости от вида краски). В результате нагревания порошок оплавляется,  полимеризуется и покрытие приобретает необходимые защитные и декоративные свойства. "

Сейчас вопрос о раме не идёт,это следующий этап. Двигатель оставляю тот же,он и так хорошо работает.Цену вопроса не озвучиваю,так-как она рассматривается  индивидуально, после осмотра и частичной очистки.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:12 | Сообщение # 13
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Стартер Range Rover Classic (Bosch 0001108137)

До реставрации.




Процесс переборки и ремонта.



После реставрации,чистки и переборки.


Подробности и запчасти для стартера Bosch 0001108137
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-45-3#1803
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:14 | Сообщение # 14
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Пепельница Range Rover Classic

До модификации.


После переделки.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 18:15 | Сообщение # 15
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Полка багажного отсека Range Rover Classic. (из личного архива)

До реставрации.

После реставрации.
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
  • Страница 1 из 68
  • 1
  • 2
  • 3
  • 67
  • 68
  • »
Поиск: