[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:29 | Сообщение # 31
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Трубка проводки Range Rover Classic.
Очень долго не мог снять трубку, что проходит на сквозь в задней балке.
Кто будет её извлекать,осторожно,она хрупкая.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:31 | Сообщение # 32
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Во время дождя, я часто замечал, что капли барабанят по крыше и создаётся не приятный шум. Это не было причиной для беспокойства,но сегодня....снимая потолок был удивлён тому,что виброизоляция ВООБЩЕ отсутствует как таковая с завода.Однако... 

Фото крыши,вид со стороны багажника.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:33 | Сообщение # 33
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Когда демонтировал сеператор и отчистил его от старой краски,то обнаружил...что в самом центре отверстие, размером со спичечную головку. Пределом моего ужаса было то,что в нём содержаться пары бензина и всё это (частично)шло в салон.  В общем,ездил на грани большого и опасного бума....Вот такие подарки от бывших хозяев.
Выходящие (три трубки) были выведены таким образом,что две из них соединены,а одна шла на бензобак. Это наследие старой конструкции. Буду переделывать на одну через фитинги. Слишком много всякой ерунды болтается  и создаёт проблемы.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:36 | Сообщение # 34
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ещё одним подарком была развязка управления люком.Колхоз в высшей степени безрассудства и безалаберности. Изолента из бумаги...  Кое где она протёрлась...



Как вам проводочка?  Вот таких "А ля гараж" и "Колхоз на дому" нахожу по всей машине в бесчисленном множестве.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:39 | Сообщение # 35
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ранее,я уже упоминал о большой помойке и аквариуме в районе дворников. Демонстрирую фото.


Место выхода воды и сама проводка.В этом месте сливается влага из области люка.Тихий кошмар для электрики.  Технологические отверстия открыты,"вентиляция" аховая,прогрева никакого....


В связи с такими бяками всё начинает ржаветь.Заземление,что видно на фото,это не нужная и бесполезная запчасть. Убирайте её и замазывайте отверстия мастикой,так-как гниёт в этом месте.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:46 | Сообщение # 36
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Механизм дворников Range Rover Classic.
Сегодня разобрал на составляющие весь механизм тяг дворников. При детальном изучении выяснилось,что внутри механизма (шток дворников)большой люфт из-за износа медных втулок.Когда извлёк остатки,то выковырял много грязи.Резиновые кольца уплотнителей и оси сгнили.Так что, обращайте на это внимание и проверяйте,так-как осевое заклинивание приведёт к выходу из строя редуктора моторчика.

Общий вид, со стороны тяг, поворотного штока дворников.


После снятия,видно,что прокладка стояла криво и вода попадала в салон.


Материал,который должен был выполнять функцию шумоизоляции сгнил...
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:46 | Сообщение # 37
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline


U-Pol в России.
Фото кузова моего Range Rover Classic  на сайте компании U-Pol в России.
http://gravitex.ru/foto?id=60

Центральное представительство U-POL в России
http://gravitex.ru/o-proizvoditele
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:48 | Сообщение # 38
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Страшное зрелище.


Снял замок-фиксатор люка бензобака. Весь в грязи,подклинивал и не было резинки-пыльника. Почистил,подобрал резинку,помыл.


 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 19:54 | Сообщение # 39
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Приступил к демонтажу электрики,ох и "навоевался" я сегодня по кузову,выковырнул ещё кучку проводов.  Сейчас всё отмыл,сушу,а завтра полная проверка того что снял.

Не много фото.

Район двери водителя


Верхняя часть лобового стекла


Место пассажира,вид после демонтажа кондиционера


Блок кондиционера


Место пассажира с видом на дверь
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:01 | Сообщение # 40
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Крепление верхней части лобового стекла


Правая сторона печки


Обнаружился новый косяк производителей,как я и ожидал,под пластиком задней стойки пассажирского салона ничего нет,а должно быть вибро и шумо защита. Сам материал превратился в хрупкую субстанцию и отваливался при лёгком изгибе.Гадкая ситуация,но решение я уже придумал,будет красиво и эстетично.  Лучше нового.




Как-то меня спрашивали-"Где стоит расширительный клапан и как он выглядет?" Наглядно его демонстрирую. Сейчас он демонтирован и отмачивается,затем будет чиститься и полироваться. От его работы на 30%  зависит,как долго будет жить вся система кондиционирования в целом.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:03 | Сообщение # 41
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Электрика Range Rover Classic.
Двое суток перебирал, прозванивал и восстанавливал боковые проводки салона. Вычищал всю зелёнку,менял часть порезаной бывшими владельцами проводов.Переделывал защиту от влаги.Полученным результатом остался очень доволен.



 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:08 | Сообщение # 42
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Разбирая старый кузов,при сборке нового, учитываю недоработки. Одной из них являются точки массы в районе вентиляции (с права и слева). В оригинале они крепятся на саморез, но он часто ослабляется и нет нормального контакта. Хотел сделать на болтовом соединении,но посчитал это не целесообразным и если что..... нет желания снимать всю облицовку. По этой причине сделал на клёпке.Держится крепко, не болтается, с обратной стороны (улица под надкрылком) защитил замазкой от гниения и ослабления.Зону электрического контакта со стороны салона с кузовом подогнал точно по размерам.


Следующей задачей было изменить крепление направляющих для обогрева заднего текла и крепления потолка. В оригинале всё держится на саморезах, вот тут вся заковырка. Обратите внимание,точки крепления три,а панели две.Я уже,однажды, чуть не потерял крепление потолка,а по сему сделал так.


Просверлил отверстие,подложил по высоте две шайбы и приклепал.Теперь ровно,ничего не болтается и они поддерживают друг-друга.Попутно решился вопрос с выскальзывающим проводом. Его я выкинул и сделал новый, с запасом на изгиб и излом.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:23 | Сообщение # 43
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
У меня,периодически,была такая ситуация,когда тормозной жидкостью забрызгивало половину левого угла.Давно хотел добраться до бачка с цилиндром и выяснить причину,но выдернуть сам бачок не мог-прикипел он основательно.Теперь добрался,открутил магистрали,выдернул и ахнул.




Мои эксперименты с разными тормозными жидкостями привели к разъеданию резинок. Левую "скушало" почти всю.




Зачем покупать ремонтный набор цилиндра или бачка,если потребность, только, в резинках?

Тот что слева должен быть таким.


Технологические номера по Girling 52660098 и 32660711,тормозная система Lucas

Таким стал бачок после 1 часа отмачивания,отмывания и чистки.Грязи в нём было более чем,особенно не растворимый осадок в виде порошка на стенках,который удалялся механическим путём 


 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:25 | Сообщение # 44
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Клёпка или болт в Range Rover Classic?
Я наблюдал за многими клёпками в моторном отсеке, что ставил три года назад в районе радиатора,где вибрации,прогревы и остывания итд итп.Проверил на контакт с массой и шатание. Изменений нет(сопротивление 0.1 Ом),по этой причине сделал так же.Секрет в том,что клёпка(изначально)должна плотно входить в отверстие.Все болтовые соединения (моторный отсек)дали окись по резьбе и сопротивление было в пределах от 8-12 Ом,тем самым,это явный нагрев.В салоне сухо и нет таких перепадов,условия благоприятные для такого применения.
В заводских условиях саморез дешевле,а клёпка дороже.

Пример заводского исполнения массы(механизм дворников и антенный усилитель). Она зачищена и вкручены саморезы 21 год назад. Окиси нет,а саморезы выкрутились от разницы температур на 30-40%. Подтягивал их год назад.У алюминия расширение и сжатие иное,тем самым,клёпка держится надёжнее.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:27 | Сообщение # 45
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Обратите внимание на крепление направляющей панели кондиционера к печке. Её нижняя и верхняя части не совпадают с размерами реального отверстия.Некоторые части отсутствуют. Придётся наращивать для плотного прилегания. В противном случае кондиционер работает на четверть своей эффективности.


 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: