[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:29 | Сообщение # 46
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Осушитель кондиционера закреплёт хорошо,но его заводские уплотнители пришли в негодность, оторвал старый и сделал за пару минут новый. Теперь звянькать при движении больше не будет.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:31 | Сообщение # 47
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ранее,я просил форумчан поискать, в закромах, двухрядный блок предохранителей,так-как мой необходимо заменить. Ни у кого не нашлось, по этому заказал за границей и час назад мне его привёз Макси (Maugli),огромное спасибо!!!
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:33 | Сообщение # 48
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Клеммы блока предохранителей Range Rover Classic.

Столкнулся с не предвиденной задачей при переборке блока предохранителей.Там установлены, не стандартные наконечники проводов.
Вопрос, кто где видел такие в продаже?


Номер по каталогу STC4036.

Необходимо знать,что в разъёме применяется несколько типоразмеров проводов.
0,5 - 1.0mm2 кабель = STC4034
1,1 - 2.0mm2 кабель = STC4035
2,5 - 3.0mm2 кабель = STC4036
Соответственно и сами наконечники все разные по размерам обжима.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:43 | Сообщение # 49
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Примерка проводки к новому кузову.Каждая часть кабеля отмывается и проверяется, заменяются элементы которые окислились.


Оба реле будут заменены на Siemens (жёлтые),так-как эти громко начали щёлкать и греться выше нормы (внутреннее окисление)

Монтаж проводов проводится таким образом,чтобы избавиться от ошибок производителей.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:49 | Сообщение # 50
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Выявил казус,машина с левым рулём,а крепление фар для правых вариантов. Теперь понимаю, по какой причине я не мог их настроить в положенные стандарты.


Ещё один сюрпризик, провод отвалился когда снял его с крепления,как он работал.... стоит только гадать.


Куча мусора и грязи в механизме сидений,всё нужно отмывать и перебирать.


Кто придумал так уложить проводку?


Угадайте,где такое? Правильно,под бардачком.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:00 | Сообщение # 51
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
После некоторых размышлений,вариант решения с заменой наконечников в блоке предохранителей найден.
В своей барахолке нашёл старую проводку. С неё были отрезаны целые,разобраны и пережаты на старую. Перед монтажом провод облуживался,тем самым, контакт восстановлен. Проверил на крепкость и электропроводность,всё соответствует нормам безопасности и защиты.  На данный момент,на двухрядном блоке, заменил 4 наконечника из 10-и. Впереди проверка 3-х рядного и его ремонт.

Ранее,было так.


Стало таким после реставрации.


Красиво,эстетично и ничего оплавленного и горелого нет.

PS. Спасибо Cuwalda и R-WH,что ранее, помогли с проводками.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:02 | Сообщение # 52
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Обнаружился оторванный провод(второе реле слева-коричневый провод),который был спаян в проводке и совсем в другом месте.Такие колхозы нагружали проводку. Ох....  Не ужели, не было у них возможности проверить блок реле....
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:05 | Сообщение # 53
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Под передними сидениями находятся противошумные коврики.Они были демонтированы и помыты.Оба сделаны двухслойно,из резины и паралона. Решил проверить их на скорость просушки.Был поражён фактом,что провисев (вертикально) в тёплом помещении два дня, из них так и не вышла вся вода,что же говорить про салон....благодаря им всё будет гнить,что и произошло в реальности.


Обратите внимание,что со всех креплений слезла краска и началась коррозия.Страшна не вода,а постоянные испарения.

Так что, нужно обдумать тему замены.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:07 | Сообщение # 54
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Изготовил новую прокладку для окна кондиционера,так-как старая сгнила.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:11 | Сообщение # 55
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Протекающие стёкла или глянцевая тема.
Изучая вопрос по протекающим прокладкам стекол,я обращал внимание на сами уплотнители и не герметичность системы как таковой от вибраций и не совершенства конструкций,но забывал один,но очень существенный фактор. Им оказалась покраска автомашины. Дело в том,что в большинстве гаражных и колхозных красильных мастерских, при покрытии кузова итд,совсем не закрывают резинки. Тем самым,создаётся напыление в виде грунтовки, краски и лака на резинках. Далее,наблюдаем следующий эффект. Уплотнитель начинает "играть" и сдирать сам себя,от вибраций краска рвёт резину, она начинает давать течь,так-как не может уже быть мягкой и эластичной.
Придя к таким умозаключениям,я проверил это на уплотнителе лобового стекла своей авто и что же? Так оно и вышло,напыление было в несколько микрон и придавало резинке твёрдость. Взял 400-ю шкурку,начал всё оттирать и уничтожать ляпы горе мастеров.


Обратите внимание на переход от матового к глянцевому (на фото видно не контрастно,но глянец-это слой краски). Ужасно,всё еле сгибалось.После нескольких часов отмачивания в стиральном порошке,отковыривания деревянными палочками остатков прилипшей ржавчины, грязи итд свершилось чудо.Она приобрела естественную гибкость, эластичность и мягкость.Так что.... покупать новую не понадобится.Также,заметил,что установочные и крепёжные пазы,после всех трудов,закрылись на 50%. Стекло "ляжет" в пазы плотно,а уплотнитель будет надёжно обжимать направляющие кузова.
Реальных затрат 3 рубля на шкурку.
В магазине MXC7405 стоит 2255 руб,за что.....За резинки кусок?
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:25 | Сообщение # 56
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
После нескольких дней сушки, поролон,находясь в тепле и в вертикальном положении так и не высох.  Сам материал начал отслаиваться и я его удалил как не нужный. Буду думать чем заменить.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:27 | Сообщение # 57
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Наступил долгожданный момент конечного демонтажа остатков электрики.Как сообщал ранее, вот с этим мне придётся повозится,так-как бывшие хозяева не известно что с ней делали. Дома всё разберу на "молекулы" и примусь за реставрацию.


 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:31 | Сообщение # 58
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Теперь,когда кузов чист,решил сфотографировать все проблемные участки со всеми подробностями.







 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:39 | Сообщение # 59
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline


















 
МаэстроДата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:52 | Сообщение # 60
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline








 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: