Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:29 | Сообщение # 46 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Осушитель кондиционера закреплёт хорошо,но его заводские уплотнители пришли в негодность, оторвал старый и сделал за пару минут новый. Теперь звянькать при движении больше не будет.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:31 | Сообщение # 47 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Ранее,я просил форумчан поискать, в закромах, двухрядный блок предохранителей,так-как мой необходимо заменить. Ни у кого не нашлось, по этому заказал за границей и час назад мне его привёз Макси (Maugli),огромное спасибо!!!
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:33 | Сообщение # 48 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Клеммы блока предохранителей Range Rover Classic.
Столкнулся с не предвиденной задачей при переборке блока предохранителей.Там установлены, не стандартные наконечники проводов. Вопрос, кто где видел такие в продаже?
Номер по каталогу STC4036.
Необходимо знать,что в разъёме применяется несколько типоразмеров проводов. 0,5 - 1.0mm2 кабель = STC4034 1,1 - 2.0mm2 кабель = STC4035 2,5 - 3.0mm2 кабель = STC4036 Соответственно и сами наконечники все разные по размерам обжима.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:43 | Сообщение # 49 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Примерка проводки к новому кузову.Каждая часть кабеля отмывается и проверяется, заменяются элементы которые окислились.
Оба реле будут заменены на Siemens (жёлтые),так-как эти громко начали щёлкать и греться выше нормы (внутреннее окисление)
Монтаж проводов проводится таким образом,чтобы избавиться от ошибок производителей.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 20:49 | Сообщение # 50 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Выявил казус,машина с левым рулём,а крепление фар для правых вариантов. Теперь понимаю, по какой причине я не мог их настроить в положенные стандарты.
Ещё один сюрпризик, провод отвалился когда снял его с крепления,как он работал.... стоит только гадать.
Куча мусора и грязи в механизме сидений,всё нужно отмывать и перебирать.
Кто придумал так уложить проводку?
Угадайте,где такое? Правильно,под бардачком.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:00 | Сообщение # 51 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| После некоторых размышлений,вариант решения с заменой наконечников в блоке предохранителей найден. В своей барахолке нашёл старую проводку. С неё были отрезаны целые,разобраны и пережаты на старую. Перед монтажом провод облуживался,тем самым, контакт восстановлен. Проверил на крепкость и электропроводность,всё соответствует нормам безопасности и защиты. На данный момент,на двухрядном блоке, заменил 4 наконечника из 10-и. Впереди проверка 3-х рядного и его ремонт.
Ранее,было так.
Стало таким после реставрации.
Красиво,эстетично и ничего оплавленного и горелого нет. PS. Спасибо Cuwalda и R-WH,что ранее, помогли с проводками.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:02 | Сообщение # 52 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Обнаружился оторванный провод(второе реле слева-коричневый провод),который был спаян в проводке и совсем в другом месте.Такие колхозы нагружали проводку. Ох.... Не ужели, не было у них возможности проверить блок реле....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:05 | Сообщение # 53 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Под передними сидениями находятся противошумные коврики.Они были демонтированы и помыты.Оба сделаны двухслойно,из резины и паралона. Решил проверить их на скорость просушки.Был поражён фактом,что провисев (вертикально) в тёплом помещении два дня, из них так и не вышла вся вода,что же говорить про салон....благодаря им всё будет гнить,что и произошло в реальности.
Обратите внимание,что со всех креплений слезла краска и началась коррозия.Страшна не вода,а постоянные испарения. Так что, нужно обдумать тему замены.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:07 | Сообщение # 54 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Изготовил новую прокладку для окна кондиционера,так-как старая сгнила.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:11 | Сообщение # 55 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Протекающие стёкла или глянцевая тема. Изучая вопрос по протекающим прокладкам стекол,я обращал внимание на сами уплотнители и не герметичность системы как таковой от вибраций и не совершенства конструкций,но забывал один,но очень существенный фактор. Им оказалась покраска автомашины. Дело в том,что в большинстве гаражных и колхозных красильных мастерских, при покрытии кузова итд,совсем не закрывают резинки. Тем самым,создаётся напыление в виде грунтовки, краски и лака на резинках. Далее,наблюдаем следующий эффект. Уплотнитель начинает "играть" и сдирать сам себя,от вибраций краска рвёт резину, она начинает давать течь,так-как не может уже быть мягкой и эластичной. Придя к таким умозаключениям,я проверил это на уплотнителе лобового стекла своей авто и что же? Так оно и вышло,напыление было в несколько микрон и придавало резинке твёрдость. Взял 400-ю шкурку,начал всё оттирать и уничтожать ляпы горе мастеров.
Обратите внимание на переход от матового к глянцевому (на фото видно не контрастно,но глянец-это слой краски). Ужасно,всё еле сгибалось.После нескольких часов отмачивания в стиральном порошке,отковыривания деревянными палочками остатков прилипшей ржавчины, грязи итд свершилось чудо.Она приобрела естественную гибкость, эластичность и мягкость.Так что.... покупать новую не понадобится.Также,заметил,что установочные и крепёжные пазы,после всех трудов,закрылись на 50%. Стекло "ляжет" в пазы плотно,а уплотнитель будет надёжно обжимать направляющие кузова. Реальных затрат 3 рубля на шкурку. В магазине MXC7405 стоит 2255 руб,за что.....За резинки кусок?
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:25 | Сообщение # 56 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| После нескольких дней сушки, поролон,находясь в тепле и в вертикальном положении так и не высох. Сам материал начал отслаиваться и я его удалил как не нужный. Буду думать чем заменить.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:27 | Сообщение # 57 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Наступил долгожданный момент конечного демонтажа остатков электрики.Как сообщал ранее, вот с этим мне придётся повозится,так-как бывшие хозяева не известно что с ней делали. Дома всё разберу на "молекулы" и примусь за реставрацию.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:31 | Сообщение # 58 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Теперь,когда кузов чист,решил сфотографировать все проблемные участки со всеми подробностями.
|
|
| |
|
Маэстро | Дата: Воскресенье, 12.01.2014, 21:52 | Сообщение # 60 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
|
|
| |