[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Четверг, 17.06.2021, 07:36 | Сообщение # 991
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Новые видео материалы от форумчан.

https://rrclassic.ucoz.ru/forum/15-2-9#16448
 
МаэстроДата: Четверг, 17.06.2021, 09:29 | Сообщение # 992
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Эксперимент завершился полным провалом.

О Европейском качестве резиновых изделий.



Материал читайте в сообщении №54
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#16453
 
МаэстроДата: Понедельник, 05.07.2021, 00:39 | Сообщение # 993
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ещё одна причина дёргающейся стрелки спидометра.

Такого подвоха я не ожидал.



Подробности в сообщении № 94.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7
 
МаэстроДата: Пятница, 09.07.2021, 22:50 | Сообщение # 994
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Фиксатор стопора ограничителя двери Range Rover Classic



Ремонт и полное восстановление работы.
Подробности в сообщении № 100 и № 101
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-72-7#16495
 
МаэстроДата: Суббота, 10.07.2021, 16:07 | Сообщение # 995
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Шкала на валу убежала в левую сторону при просмотре стробоскопом.

Очень часто слышу от некоторых "специалистов", что самое лучшее это настраивать зажигание на слух - Типа, это самый лучший способ.Возможно он и подходит для каких-то машин,но не для наших V8. Из своего опыта поясню,что такой вариант обеспечен на провал, так-как если промахнуться на один зуб, то машина будет заводится и даже не будут стучать клапана,а вот расход бензина будет постепенно расти, из трубы вонять бензином, повышается расход масла, возможны перегревы, настроить качественно СО не возможно, звук работающего двигателя будет похож дизель.

Смотрим стробоскопом на шкалу и как бы ни крутили распределитель зажигания, совместить метки не возможно.



Как с этим бороться подробно в сообщении № 182.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-4-13#16497
 
МаэстроДата: Суббота, 24.07.2021, 16:39 | Сообщение # 996
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Особенности водяных помп дизельного двигателя серии VM200



Подробности в сообщении №59, №60, №61, №62 и №63
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/28-43-4
 
МаэстроДата: Среда, 04.08.2021, 16:28 | Сообщение # 997
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Распиновка выводов сигнализации 10AS





Подробности в сообщении №62 и №63.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-248-5#16530
 
МаэстроДата: Пятница, 06.08.2021, 16:47 | Сообщение # 998
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Самый лучший и дешёвый аналог шланга ETC6889.

Больше зарубежное дерьмо по баснословным ценам можно не заказывать.



Доступно в каждом городе без ожиданий.

Подробности в сообщении №55
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4
 
МаэстроДата: Суббота, 07.08.2021, 15:40 | Сообщение # 999
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Полка крепления блока телефона Motorola International 1000

По крупицам собирал 3 года со всего интернета эту деталь и где она должна крепиться у Range Rover Classic.



Подробности и чертежи в сообщении №42
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-224-3#16537
 
МаэстроДата: Среда, 11.08.2021, 10:49 | Сообщение # 1000
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Заглушка основного радиатора охлаждения.

Еду по дороге и вдруг ..баБах... Из под капота дым,пар и все прелести.
Останавливаюсь,открываю капот и наблюдаю,что сорвало заглушку основного радиатора.
На фотографии только её часть, так-как сама головка улетела в неизвестном направлении.



Подробности и аналог в сообщении №97 и №98.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-53-7#16540
 
МаэстроДата: Воскресенье, 15.08.2021, 00:01 | Сообщение # 1001
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Автомобильный пылесос "Чайка 25" периода СССР.

Сей аппарат у меня достаточно давно. Он не мощный, как домашние на 220 вольт,но навести порядок и собрать мелкий мусор умеет.
Занимает очень мало место в багажнике и к тому же не шумный как его современные аналоги.



Все подробности в сообщении №56, №57, №58 и №59.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#16549
 
МаэстроДата: Пятница, 20.08.2021, 23:57 | Сообщение # 1002
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Очередной пример того,как делать не нужно.
Блок PRC9864

На днях,попросили отремонтировать блок управления и памяти сидений. Запросил фотографию, её прислали.
Попутно, спросил что делали, ответили - "Было много окислов - попрыскали очистителем для карбюратора".

Помыли....Нет слов... biggrin



Подробности в сообщении №56, №57, №58 и №59.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-63-4#16558
 
МаэстроДата: Суббота, 11.09.2021, 19:38 | Сообщение # 1003
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Панель приборов Range Rover Classic без дополнительного синего разъёма.
Спасибо форумчанину ДМ за представленный материал для работы.



Подробности в сообщении №95, №96, №97, №98, №99 и №100.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7#16562
 
МаэстроДата: Пятница, 15.10.2021, 14:14 | Сообщение # 1004
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Прыгает стрелка тахометра у Range Rover Classic.

Еду, и вдруг замечаю,что работа двигателя стала иной. Описать сложно, но на слух как-то вяло и лениво. Смотрю на приборную панель и вижу,что стрелка тахометра мелко подёргивается. Через некоторое время упала на ноль...Затем вновь всё заработало как нужно. Почистил разъём на генераторе и пару недель работало как положено.

Причин данного поведения было много и в разных местах.



Подробности в сообщении №104
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7#16601
 
МаэстроДата: Пятница, 15.10.2021, 15:00 | Сообщение # 1005
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
О новом ГОСТ Р 58686-2019



Подробности в теме
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/9-9-12#16603
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: