Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Четверг, 17.06.2021, 07:36 | Сообщение # 991 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Новые видео материалы от форумчан.
https://rrclassic.ucoz.ru/forum/15-2-9#16448
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 17.06.2021, 09:29 | Сообщение # 992 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Эксперимент завершился полным провалом.
О Европейском качестве резиновых изделий.
Материал читайте в сообщении №54 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#16453
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 05.07.2021, 00:39 | Сообщение # 993 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Ещё одна причина дёргающейся стрелки спидометра.
Такого подвоха я не ожидал.
Подробности в сообщении № 94. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 09.07.2021, 22:50 | Сообщение # 994 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Фиксатор стопора ограничителя двери Range Rover Classic
Ремонт и полное восстановление работы. Подробности в сообщении № 100 и № 101 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-72-7#16495
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 10.07.2021, 16:07 | Сообщение # 995 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Шкала на валу убежала в левую сторону при просмотре стробоскопом.
Очень часто слышу от некоторых "специалистов", что самое лучшее это настраивать зажигание на слух - Типа, это самый лучший способ.Возможно он и подходит для каких-то машин,но не для наших V8. Из своего опыта поясню,что такой вариант обеспечен на провал, так-как если промахнуться на один зуб, то машина будет заводится и даже не будут стучать клапана,а вот расход бензина будет постепенно расти, из трубы вонять бензином, повышается расход масла, возможны перегревы, настроить качественно СО не возможно, звук работающего двигателя будет похож дизель.
Смотрим стробоскопом на шкалу и как бы ни крутили распределитель зажигания, совместить метки не возможно.
Как с этим бороться подробно в сообщении № 182. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-4-13#16497
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 24.07.2021, 16:39 | Сообщение # 996 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Особенности водяных помп дизельного двигателя серии VM200
Подробности в сообщении №59, №60, №61, №62 и №63 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/28-43-4
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 04.08.2021, 16:28 | Сообщение # 997 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Распиновка выводов сигнализации 10AS
Подробности в сообщении №62 и №63. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-248-5#16530
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 06.08.2021, 16:47 | Сообщение # 998 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Самый лучший и дешёвый аналог шланга ETC6889.
Больше зарубежное дерьмо по баснословным ценам можно не заказывать.
Доступно в каждом городе без ожиданий.
Подробности в сообщении №55 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 07.08.2021, 15:40 | Сообщение # 999 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Полка крепления блока телефона Motorola International 1000
По крупицам собирал 3 года со всего интернета эту деталь и где она должна крепиться у Range Rover Classic.
Подробности и чертежи в сообщении №42 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-224-3#16537
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 11.08.2021, 10:49 | Сообщение # 1000 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Заглушка основного радиатора охлаждения.
Еду по дороге и вдруг ..баБах... Из под капота дым,пар и все прелести. Останавливаюсь,открываю капот и наблюдаю,что сорвало заглушку основного радиатора. На фотографии только её часть, так-как сама головка улетела в неизвестном направлении.
Подробности и аналог в сообщении №97 и №98. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-53-7#16540
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 15.08.2021, 00:01 | Сообщение # 1001 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Автомобильный пылесос "Чайка 25" периода СССР.
Сей аппарат у меня достаточно давно. Он не мощный, как домашние на 220 вольт,но навести порядок и собрать мелкий мусор умеет. Занимает очень мало место в багажнике и к тому же не шумный как его современные аналоги.
Все подробности в сообщении №56, №57, №58 и №59. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#16549
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 20.08.2021, 23:57 | Сообщение # 1002 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Очередной пример того,как делать не нужно. Блок PRC9864
На днях,попросили отремонтировать блок управления и памяти сидений. Запросил фотографию, её прислали. Попутно, спросил что делали, ответили - "Было много окислов - попрыскали очистителем для карбюратора".
Помыли....Нет слов...
Подробности в сообщении №56, №57, №58 и №59. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-63-4#16558
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 11.09.2021, 19:38 | Сообщение # 1003 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Панель приборов Range Rover Classic без дополнительного синего разъёма. Спасибо форумчанину ДМ за представленный материал для работы.
Подробности в сообщении №95, №96, №97, №98, №99 и №100. https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7#16562
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 15.10.2021, 14:14 | Сообщение # 1004 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Прыгает стрелка тахометра у Range Rover Classic.
Еду, и вдруг замечаю,что работа двигателя стала иной. Описать сложно, но на слух как-то вяло и лениво. Смотрю на приборную панель и вижу,что стрелка тахометра мелко подёргивается. Через некоторое время упала на ноль...Затем вновь всё заработало как нужно. Почистил разъём на генераторе и пару недель работало как положено.
Причин данного поведения было много и в разных местах.
Подробности в сообщении №104 https://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-7#16601
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 15.10.2021, 15:00 | Сообщение # 1005 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| О новом ГОСТ Р 58686-2019
Подробности в теме https://rrclassic.ucoz.ru/forum/9-9-12#16603
|
|
| |