Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Вторник, 04.12.2018, 21:31 | Сообщение # 946 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Пример реставрации Range Rover Classic От форумчанина reedreed по технологии указанной на сайте.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 08.12.2018, 16:31 | Сообщение # 947 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| О взаимозаменяемости блоков EAS пневмоподвески Range Rover Classic.
Все подробности в сообщении №175, №176, №177, №178 и №176 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-12
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 10.12.2018, 23:39 | Сообщение # 948 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Они одинаковые, но абсолютно разные.
Занимаясь ремонтом различных узлов Range Rover Classic встречаются весьма интересные противоречия. Ниже представляю один из таких примеров. Два подшипника стоят на одном узле, но абсолютно разные по своему исполнению и если один можно приобрести за копейки, то со вторым придётся изрядно помучится, так-как по каталогам и справочникам (идентификатор) проходят под одним и тем же номером. Так что не удивляйтесь, если при заказе придёт совсем не то что вам нужно для ремонта.
NTN 6201 LHA и NSK 6201 DU
Подробности в сообщении №180 и №181 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-12
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 07.01.2019, 00:40 | Сообщение # 949 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Всех с Рождеством Христовым!!!
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 19.01.2019, 12:45 | Сообщение # 950 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Запчасти из Америки через Ebay.
К моему глубокому сожалению,но за последние пару лет форумчане моего сайта (в том числе я) сталкивались с очень интересной особенностью связанной с покупками из Америки через Ebay и других торговых интернет площадок (где присутствовали американцы). Торговец заявляет,что продаваемое им бу исправно и работает,а так же утверждает, что проверял лично итд итп (вариаций много). Когда заказчик получает свою покупку,то проверить её работоспособность отдельно возможности нет и он ставит в машину. Как результат-самое малое сгорает предохранитель, большее-это повреждается часть проводки или управляемый блок. Увы,факт остаётся фактом, уже скопил много схожих сообщений в личных переписках. В последующем многие форумчане отправляют детали и компоненты мне на изучение причин и просят хоть как-то помочь.
Ниже представлено реле управления передними дворниками PRC6864. У пострадавшего сгорел только предохранитель.
Так что будьте внимательны и не покупайте запчасти у не проверенных лиц,так-как в последующем отправка будет дороже,а разбирательства не ограниченное время. В добавок получите повреждения на своей машине,которые исправить будет весьма сложно,а в некоторых случаях не возможно.
Дополнительный материал о ремонте в сообщении №53, №54,№55 и №56. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/34-70-4#14753
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 22.01.2019, 00:12 | Сообщение # 951 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Простой тестер для проверки кнопок стеклоподъёмников.
Часто сталкиваюсь с тем, что стеклоподъёмники то работают, то нет. Казалось бы, обычная кнопка на два положения, но к сожалению это не так. Она на много сложнее чем вы думаете и работает в согласии с ещё двумя такими же.При всём этом они взаимосвязаны и если одна хоть чуть-чуть барахлит, то можно искать неисправность до бесконечности, начиная с проводки…разъёмов...блока управления..механизмов стекла…двигателя итд. Каждый раз замерять мультиметром на сопротивление поштучно мне надоело. К тому же, иногда не контакт происходит в момент нажатия, паузы, нагрузки или удержания. Подумал… и сотворил не большое приспособление.
Все подробности в сообщении №32,№33 и №34. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-64-3#14756
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 02.02.2019, 19:17 | Сообщение # 952 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Range Rover и втягивающее реле стартера (качество…Мля.).
За последние пол года ко мне приезжало много (звонили/писали) форумчан с одной и той же неисправностью, это выход из строя втягивающего реле стартера. После покупки нового его хватало на, максимум, два или три месяца и история повторялась. При чём это были разные производители, начиная с самых дорогих от Land Rover и до самых дешёвых. Когда скопилось достаточное количество, то решил разобраться в чём же причина таких поломок. Оказалось, что тот кто их делал, не устанавливали уплотнительные кольца и пыльники.
Так выглядит реле от Land Rover,срок эксплуатации 2.5 месяца. Краска облетела, массовые участки ржавчины итд итп.
Все подробности о процессе вскрытия и разборки, а так же ремонта можно ознакомится в сообщении №301, №302, №303, №304 и №305. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-45-21#14769
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 04.02.2019, 17:50 | Сообщение # 953 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Подробности и особенности диагностических компьютеров серии Testbook T1, T2 и T3.
Что необходимо для установки системы и программ.
Сообщение №288, №289,№290, №291, №292, №293, №294, №295, №296, №297, №298 и №299. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-20
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 08.02.2019, 03:01 | Сообщение # 954 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Рубеж 80000 пройден,двигаемся дальше.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 11.02.2019, 16:47 | Сообщение # 955 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Маленькие хитрости при сборке пневмоподушек.
Процедура не сложная,но имеет некоторые необходимые действия.
Подробности в сообщении № 182, №183, №184 и №185. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-13#14798
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 15.02.2019, 12:00 | Сообщение # 956 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Особенности помпы пневмосистемы EAS Range Rover Classic.
Занимаясь изучением и ремонтом своей машины с каждым разом убеждаюсь в том, что некоторые решения от компании Land Rover, Wabco, Delco, Valeo, BritCar итд сделаны на столько бездарно, что приводит в полный ступор. Казалось бы, что их со временем выпуска должно оставаться меньше и работа над ошибками это дело чести самой компании, но в реальности это абсолютно не так. При всём этом они переходят из одной серии в другую на протяжении поколений. Рассмотрим воздушную помпу системы пневмоподвески EAS.
Все подробности в сообщении №186 и №187 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-13
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 23:40 | Сообщение # 957 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Сегодня ко мне заезжал по делу форумчанин Mitia. К большому удивлению вручил мне очень неожиданный подарок.
За что ему огромное и душевное спасибо.
А теперь буду хвастаться.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 17.03.2019, 23:42 | Сообщение # 958 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 21.03.2019, 11:11 | Сообщение # 959 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Поздравляю со Славянским Новым Годом Парящего Орла.
21-го Марта вступил в силу год Парящего Орла. Всех с тотемным праздником, счастья и благополучия Вашим семьям.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 21.03.2019, 21:33 | Сообщение # 960 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Омыватель фар Range Rover Classic 1993 года выпуска.
К сожалению, но полной электросхемы для Classic 1993 года нигде в интернете нет и большинству разобраться как работает омыватель головных фар сложно. Уже не первый раз его разбираю и перепаиваю, решил выложить фотографии. Как правило, из трёх можно вернуть к жизни одно за один вечер. В данном случае -счастливчик. Отдельно хочу отметить, что в продаже очень часто появляются не рабочие — БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ!
Все подробности в сообщении №57, № 58, №59 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/34-70-4#14896
|
|
| |