Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Пятница, 01.09.2017, 23:25 | Сообщение # 871 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| О экстракторах для разъёмов Lucas.
Подробности в сообщении № 222 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 07.09.2017, 00:42 | Сообщение # 872 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| ПЕРЕ Прошивка блока 14CUX Range Rover Classic
В 2016-2017 начал периодически сталкиваться с тем,что на некоторых 14CUX (ранних версий) чудили прошивки.Выражалось это в не понятном и частом сбое при работе двигателя ("прыгающие" внезапно обороты, не понятные и спонтанные падения оборотов вплоть до полной остановки двигателя, не внятное потребление топлива). Программа Rover Gauge эту неисправность установить (определить) не может.
Это на прямую относится к Defender и Discovery I
Подробности в теме http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15#13056
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 07.09.2017, 20:14 | Сообщение # 873 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Что иногда приходит по почте в мой адрес...
И что с этим "богатством" делать?
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 08.09.2017, 23:34 | Сообщение # 874 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| О редукторах передних дворников Range Rover Classic 1993-1995 года выпуска.
Подробности в сообщении № 27, №28, №29, №30 и №31 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-2
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 09.09.2017, 00:24 | Сообщение # 875 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Три трубки и РХХ у Range Rover Classic
Подробности в сообщении № 26 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-2
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:02 | Сообщение # 876 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Подобран аналог для пневмоклапана.
Найти родной проблемно, а вот установить на замену его аналог проще и доступнее. По своей форме он фактически такой же.....
Подробности читайте в сообщении №49 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#13078
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 13.09.2017, 16:42 | Сообщение # 877 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Паршивка в прошивке 14CUX Range Rover Classic
Подробности в сообщении № 231, № 232, № 233 и № 234 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-16
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 14.09.2017, 16:41 | Сообщение # 878 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Идентификатор (ID) микросхем памяти
Подробности в сообщении № 225-237 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-16
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 15.09.2017, 03:12 | Сообщение # 879 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 25.09.2017, 03:01 | Сообщение # 880 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Большая статья о свечках от AsT731.
Часть 1 https://www.drive2.ru/l/475798539708924191/
Часть 2 https://www.drive2.ru/l/483429425283596375/
Схожие проблемы с не качественными свечами.
https://www.drive2.ru/b/469909005674741918/
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 26.09.2017, 12:27 | Сообщение # 881 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Трёх компонентный резистор печки и кондиционера PRC8010.
К сожалению,но у Range Rover Classic выпуска 1990-1994 годов при переходе на составную печку силовой резистор вынесли под жабо и в результате он часто выходит из строя.
Результат заводской установки (у большинства так).
Поменять данную деталь не сложно,но производители и продавцы накручивают цены до не красивых и безумных размеров...., а то что покупается не всегда соответствует качеству. В связи с этим,большинство владельцев отказывается от ремонта и продолжают эксплуатировать обдув салона и кондиционера с одним (третья скорость остаётся всегда) режимом. Ко мне много обращалось форумчан с просьбой что-то придумать и как результат, благодаря участникам YouPiter, Xk8 и Staravas родился этот проект.
Постарался максимально унифицировать и упростить его изготовление, при этом оставил возможность ремонта и применения тех запчастей которые остаются от не рабочего (старого) резистора печки.
Подробности читайте в сообщении № 114, № 115 и № 116. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/31-19-8#13124
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:47 | Сообщение # 882 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Добавлен новый видеоматериал с участием Range Rover Classic"
Видео в сообщении № 105 - http://rrclassic.ucoz.ru/forum/15-2-8#13150
Статистика RRC На данный момент участие в 33 фильмах В рекламных роликах 26 В музыкальном ролике 1 Участие в "Top Gear" 3 Участие в "Автодиллеры" 1 Сериал по истории - 2 Сериал "Car SOS" - 1 История Rock - 1 Участие в "Тачка на прокачку" - 1 Социальная реклама 1
Общее - 70 материалов
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 02.10.2017, 12:40 | Сообщение # 883 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Подробности о прошивках 14CUX которые есть в интернете.
Читайте сообщение № 256 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 03.10.2017, 21:58 | Сообщение # 884 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Что иногда приходит по почте в мой адрес…2
Ранее, я рассказал что иногда приходит мне на почту. Сообщение № 873 этой темы (чуть выше).
Решил написать на почту автору послания и узнать на кой мне это выслали. Не прошло и месяца, как пришло новое письмо с …)))) Уверяю, это не реклама, а просто приятная неожиданность… и не более чем…
В него было вложено письмо и …каталог
Для меня это было неожиданно, но очень приятно, спасибо компании Rimer Bros за сюрприз.
Довольно толстый журнал и есть что почитать в свободное время.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 06.10.2017, 01:52 | Сообщение # 885 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Данные замера износа по утечкам пневмотестера для Range Rover Classic
В большинстве статей находящихся в интернете написан полный бред,который народ дублирует на сайтах. Многие что-то сочиняют и не читают умных книг. В реальности уже давно всё изучено и описано. Представляю параметры замера и классификацию износа по процентной утечке и базовом давлении.
Шкала на фотографии ниже неправильная, у большинства продаваемых схожая.Таким манометром наши V8 замерить не возможно.
Все подробности в сообщении № 285 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-45-19#13167
|
|
| |