[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Пятница, 01.09.2017, 23:25 | Сообщение # 871
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
О экстракторах для разъёмов Lucas.



Подробности в сообщении № 222
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15
 
МаэстроДата: Четверг, 07.09.2017, 00:42 | Сообщение # 872
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
ПЕРЕ Прошивка блока 14CUX Range Rover Classic

В 2016-2017 начал периодически сталкиваться с тем,что на некоторых 14CUX (ранних версий) чудили прошивки.Выражалось это в не понятном и частом сбое при работе двигателя ("прыгающие" внезапно обороты, не понятные и спонтанные падения оборотов вплоть до полной остановки двигателя, не внятное потребление топлива).
Программа Rover Gauge эту неисправность установить (определить) не может.

Это на прямую относится к Defender и Discovery I



Подробности в теме
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15#13056
 
МаэстроДата: Четверг, 07.09.2017, 20:14 | Сообщение # 873
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Что иногда приходит по почте в мой адрес... biggrin





И что с этим "богатством" делать? smile
 
МаэстроДата: Пятница, 08.09.2017, 23:34 | Сообщение # 874
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
О редукторах передних дворников Range Rover Classic 1993-1995 года выпуска.



Подробности в сообщении № 27, №28, №29, №30 и №31
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-2
 
МаэстроДата: Суббота, 09.09.2017, 00:24 | Сообщение # 875
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Три трубки и РХХ у Range Rover Classic

Подробности в сообщении № 26
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-2
 
МаэстроДата: Воскресенье, 10.09.2017, 21:02 | Сообщение # 876
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Подобран аналог для пневмоклапана.

Найти родной проблемно, а вот установить на замену его аналог проще и доступнее. По своей форме он фактически такой же.....

Подробности читайте в сообщении №49
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#13078
 
МаэстроДата: Среда, 13.09.2017, 16:42 | Сообщение # 877
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Паршивка в прошивке 14CUX Range Rover Classic biggrin



Подробности в сообщении № 231, № 232, № 233 и № 234
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-16
 
МаэстроДата: Четверг, 14.09.2017, 16:41 | Сообщение # 878
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Идентификатор (ID) микросхем памяти



Подробности в сообщении № 225-237
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-16
 
МаэстроДата: Пятница, 15.09.2017, 03:12 | Сообщение # 879
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Понедельник, 25.09.2017, 03:01 | Сообщение # 880
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Большая статья о свечках от AsT731.

Часть 1
https://www.drive2.ru/l/475798539708924191/

Часть 2
https://www.drive2.ru/l/483429425283596375/

Схожие проблемы с не качественными свечами.

https://www.drive2.ru/b/469909005674741918/
 
МаэстроДата: Вторник, 26.09.2017, 12:27 | Сообщение # 881
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Трёх компонентный резистор печки и кондиционера PRC8010.

К сожалению,но у Range Rover Classic выпуска 1990-1994 годов при переходе на составную печку силовой резистор вынесли под жабо и в результате он часто выходит из строя.

Результат заводской установки (у большинства так).



Поменять данную деталь не сложно,но производители и продавцы накручивают цены до не красивых и безумных размеров...., а то что покупается не всегда соответствует качеству. В связи с этим,большинство владельцев отказывается от ремонта и продолжают эксплуатировать обдув салона и кондиционера с одним (третья скорость остаётся всегда) режимом. Ко мне много обращалось форумчан с просьбой что-то придумать и как результат, благодаря участникам YouPiter, Xk8 и Staravas родился этот проект.



Постарался максимально унифицировать и упростить его изготовление, при этом оставил возможность ремонта и применения тех запчастей которые остаются от не рабочего (старого) резистора печки.

Подробности читайте в сообщении № 114, № 115 и № 116.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/31-19-8#13124
 
МаэстроДата: Воскресенье, 01.10.2017, 20:47 | Сообщение # 882
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Добавлен новый видеоматериал с участием Range Rover Classic"

Видео в сообщении № 105 - http://rrclassic.ucoz.ru/forum/15-2-8#13150

Статистика RRC
На данный момент участие в 33 фильмах
В рекламных роликах 26
В музыкальном ролике 1
Участие в "Top Gear" 3
Участие в "Автодиллеры" 1
Сериал по истории - 2
Сериал "Car SOS" - 1
История Rock - 1
Участие в "Тачка на прокачку" - 1
Социальная реклама 1

Общее - 70 материалов
 
МаэстроДата: Понедельник, 02.10.2017, 12:40 | Сообщение # 883
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Подробности о прошивках 14CUX которые есть в интернете.



Читайте сообщение № 256
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18
 
МаэстроДата: Вторник, 03.10.2017, 21:58 | Сообщение # 884
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Что иногда приходит по почте в мой адрес…2

Ранее, я рассказал что иногда приходит мне на почту.
Сообщение № 873 этой темы (чуть выше).

Решил написать на почту автору послания и узнать на кой мне это выслали.
Не прошло и месяца, как пришло новое письмо с …))))
Уверяю, это не реклама, а просто приятная неожиданность… и не более чем…



В него было вложено письмо и …каталог





Для меня это было неожиданно, но очень приятно, спасибо компании Rimer Bros за сюрприз.



Довольно толстый журнал и есть что почитать в свободное время.

 
МаэстроДата: Пятница, 06.10.2017, 01:52 | Сообщение # 885
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Данные замера износа по утечкам пневмотестера для Range Rover Classic

В большинстве статей находящихся в интернете написан полный бред,который народ дублирует на сайтах. Многие что-то сочиняют и не читают умных книг. В реальности уже давно всё изучено и описано. Представляю параметры замера и классификацию износа по процентной утечке и базовом давлении.

Шкала на фотографии ниже неправильная, у большинства продаваемых схожая.Таким манометром наши V8 замерить не возможно.



Все подробности в сообщении № 285
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-45-19#13167
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Маэстро) (В этой теме описан полный процесс реставрации)
Поиск: