[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация и ремонт кожанных сидений.
Реставрация и ремонт кожанных сидений.
МаэстроДата: Пятница, 17.01.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сидения Range Rover Classic (передние)

Подлокотники одно из слабых мест передних сидений. Очень часто ломают крепления и они "падают" назад. Приступим к их ремонту. Для этого вытащим ручку регулировки, снимается она тяжело,некоторые додумываются её приклеить.

Тянуть пластик вверх.


После этого,на тыльной стороне вытаскиваем все скрепки.
 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:13 | Сообщение # 2
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Снимаем кожаный чехол, открывается весь механизм.

С нижней стороны деревянный корпус привинчен двумя саморезами, откручиваем и снимаем облицовку.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:16 | Сообщение # 3
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Целый и исправный имеет такой вид.





 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:29 | Сообщение # 4
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Для демонтажа подлокотника потребуется выколотка.

Совместить, вертикально, отверстие в пластике со шпонкой оси.



Выбить шпонку.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:45 | Сообщение # 5
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Теперь нужно выпрямить ось, установить её на место и укрепить составом "Быстрая сталь". После затвердевания обточить грани и собрать в обратном порядке. После этого подлокотник не падает назад,а в поднятом будет параллельно наклону сидения.

Механизм в собранном виде.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 18:50 | Сообщение # 6
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
При полном "отъезде" назад начинает ломать пластик. Справится с этим просто. Происходит это по причине,что после снятия забывают установить шайбы или вставки. В разных сериях выпуска было по разному.

Общий вид вставки.

 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:28 | Сообщение # 7
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ремонт кнопок управления сидениями Range Rover Classic расписано тут
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-63-1

Обогрев сидений Range Rover Classic , схема и принцип работы тут
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-69-1

О кнопках подогрева Range Rover Classic, а так же схема тут
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-1
 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:37 | Сообщение # 8
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ремонт кожи на сидениях.
Что бы приступить к ремонту кожи нам понадобится некоторое инструменты и оборудование. В первую очередь покупаем аэрограф. Дорогой и навороченный нам не нужен, самое главное,это качество сборки и надёжность конструкции.

Из всех что я пользовал и с чем работал этот вариант самый оптимальный. Как говорят - "Соотношение цена/качество"

SB-1101 (оптимальное рабочее давление 1-3 Атм)


 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:40 | Сообщение # 9
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
В этом комплекте нет одного переходника для компрессора, его нужно докупить отдельно. Продаётся в любом магазине по пневматике и гидравлике,стоит копейки.



 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:41 | Сообщение # 10
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
В собранном виде



 
МаэстроДата: Воскресенье, 09.02.2014, 19:45 | Сообщение # 11
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Далее, идём в магазин где есть всё для шитья и покупаем нейлоновые нитки разных цветов. Совет, обязательно проверьте их на разрыв. Чем прочнее,тем лучше. Если не знаете как выбрать, то отрежьте кусочек из обивки сидения. В любом магазине поймут что нужно.


 
МаэстроДата: Среда, 07.05.2014, 15:12 | Сообщение # 12
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сегодня купил для пробы набор для работы по коже и винилу Permatex (80902).





Решил им попробовать восстановить порезы на декоративных панелях дверей.



Дальнейший материал читайте в теме "Реставрация кожи и винила"

http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-1#1672
 
МаэстроДата: Вторник, 03.02.2015, 21:31 | Сообщение # 13
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Фото полного комплекта аэрографа SB-1101 (описание выше).
Средняя цена 850-1200 рублей.



 
МаэстроДата: Вторник, 17.02.2015, 15:08 | Сообщение # 14
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Начинаем подготовку к ремонту кожи.

В реальном комплекте для ремонта кожи всё ужасно дорого и даже обычная мелочь стоит больших затрат. Однако не всё так проблемно как кажется. В процессе работ нам потребуется специальная шкурка и губка.  Для этого идём в любой хозяйственный магазин и приобретаем губки для мытья посуды.



Средняя цена за пять штук,примерно, в районе от 30 до 70 рублей в зависимости от размера.
 
МаэстроДата: Вторник, 17.02.2015, 15:18 | Сообщение # 15
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Начинаем подготовку к ремонту кожи.

При ремонте применяются несколько разновидностей теплоотводящих (прессовых) приспособлений. В первом варианте они остужают нагретую поверхность, а во втором прижимают и формируют точный оттиск или уплотняют для равномерного заполнения всех неровностей.

В оригинале они имеют следующие виды.

Мешочек.
 

Прямоугольный брусок


Лунообразный брусок


Все перечисленные стоят таких денег,что возникает резонный вопрос- "За что?" Но к нам это не относится,так-как есть вариант решения простой и доступный.
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация и ремонт кожанных сидений.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск: