Реставрация и ремонт кожанных сидений.
|
|
Маэстро | Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:31 | Сообщение # 16 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Термо/прессовый мешочек для ремонта кожи.
Как сказано выше, всё можно решить меньшими затратами. Для этого нам потребуется отрез кожи или любого (эластичного,но при этом не толстого) материала. Лично я выбрал кожу. Дело в том,что она плотная и эластичная, при всём этом высокая теплоотдача и как сам материал меня радует по всем параметрам. Порывшись в домашнем хламе я нашёл старую и не нужную куртку, распорол её на запчасти. Толщина меня устроила,она составляла 0.7-0.8 мм. Теперь нам потребуется заполнитель,то есть-то, что будет тяжёлым....теплоёмким и при этом должно принимать максимально точно форму или рельеф объекта который будем ремонтировать - это свинец. Идём в ближайший магазин для охоты и рыбалки, покупаем обычную дробь. Цена этой коробочки ,примерно, в приделах 350 рублей (1кг).
У кого есть дома швейная машинка- проще, у кого её нет,то просим сшить мешочек с размерами 130х70 мм. После изготовления заполняем его общим весом 500-600 грамм. У меня получился такой. Сам всё шил на советской швейной машинке "Чайка-132М".
Тема о кройке и шитье,а так же о всём что с этим связано (оборудование, инструменты итд итп) http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-160-1
Для справки, такой мешочек в магазинах продают по 1200-3000 рублей. Как говорят-"Почувствуйте разницу и сравните ". На всё мероприятие потратил один час.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 17.02.2015, 15:51 | Сообщение # 17 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Мнение и размышления о термо/прессовом мешочке для ремонта кожи.
Большинство читающих это раздел могут сказать или выразить своё мнение,что - "Брусок практичнее и удобнее". Увы,но это не всегда так. Когда проводите ремонтные работы на изгибах или непосредственно по месту (поверхность с большим количеством складок, изгибов ), то прямые формы не позволяют правильно и равномерно прижиматься ко всей площади поверхности,что неизбежно ведёт к браку. Я провёл много экспериментов с весом и размерами, указанный вариант является самым оптимальным для работы.
В чём секрет? Он связан с несколькими задачами,это: 1.Равномерное распределение веса. 2.Не проминать общую плоскость, а облигать её. 3.Не вдавливать ремонтируемый участок,а прижать с необходимым усилием. 4.Забирать тепло для предотвращения перегрева и равномерной кристаллизации. 5.Удерживать участок ремонта от сжатия и скручивания при формировании наращиваемого слоя.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 17.02.2015, 16:21 | Сообщение # 18 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Обезжиривать.
Входящий в комплект профессионального ремонта обезжириватель стоит тААаааких денег,что упоминать в теме о его цене даже не имеет смысла. Ценник за какие - то 250 миллилитров любого человека приведёт в шоковое состояние. У меня есть знакомый,который специалист в области химии. Он детально изучил это чудо и сказал,что ничего сверхвыдающегося в ней нет. В результате этого подобрали полную копию, по цене в разы ниже и доступнее. Это можно купить в любом магазине красок или авто лавке. Самое смешное в том,что наш оказался эффективнее по многим параметрам.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 01.04.2015, 14:27 | Сообщение # 19 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| На сайте зарегистрирован официальный представитель английской компании leTech в России. После общения с ним в моё распоряжение был предоставлен набор для реставрации и ремонта кожаных сидений Range Rover Classic. Так же, по той причине,что буду делать всё сам , договорились о уведомлении хода проделанных работ. Огромное спасибо сотрудникам фирмы с максимально точным подбором цвета краски в объёме одного литра. По истечении пары дней,через транспортную компанию "Деловые линии" получил посылку в которой находилось следующее.
Сообщение № 19, №20, №21, №22, №23, №24, №25, №26, №27, № 28 и № 29. Все подробности читайте в теме- http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-2#4708
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:16 | Сообщение # 20 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Реставрация кожаных сидений Range Rover Classic.
Пришло время заняться сидениями. Представляю "пациента" перед началом работ во всей его красе.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:17 | Сообщение # 21 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 03.07.2015, 21:20 | Сообщение # 22 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
|
Дальнейшее продолжение темы читайте тут http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-3#5760
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:12 | Сообщение # 23 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Начало работ.
Все подробности в теме http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-3
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:12 | Сообщение # 24 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Результат первого этапа.
Все подробности в теме http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-3
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 04.07.2015, 23:56 | Сообщение # 25 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Результат второго этапа.
Все подробности в теме http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-127-3
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 17.07.2015, 11:53 | Сообщение # 26 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Результат третьего этапа (сидение).
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 22.07.2015, 01:37 | Сообщение # 27 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Всё что вы видите на фото (верхняя часть подлокотника), была рваная... в трещинах итд итп. Пришлось восстанавливать (наращивать) слои,а затем создавать рисунок кожи. Процесс и правила (порядок) подробно расписаны на сайте.
При правильном ремонте переходы незаметны, даже при десятикратном увеличении.
|
|
| |