[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
Xk8Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:29 | Сообщение # 1
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Данная тема является авторской работой Xk8

Представляю свою машину:
Range Rover Classic
Год рождения 1995 год
Двигатель 35D 3.9 литра
Система EFI Lucas 14CUX







После помывки моторного отсека от вековой грязи.

 
Xk8Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:29 | Сообщение # 2
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сегодня начал осмотр. Для начала выкинул этот жуткий и совершенно мокрый кусок ... Резины



А там такой порог

 
Xk8Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 3
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 5
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сзади пл - норма, багажник - норма, а двери сильно пострадали от времени.

 
Xk8Дата: Среда, 05.10.2016, 23:59 | Сообщение # 6
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Спасибо хорошему человеку!  Теперь будем пробовать включать и раскодировать:-)

 
Xk8Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:48 | Сообщение # 7
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
кстати, пока по мелочи
- втулки передних амортиаторов -замена
- натяжитель приводного ремня генератора - замена
- подушки двигателя - замена
- масло,фильтры - замена
- тормозные диски передние+задние - замена
- колодки тормозные "по кругу"  - замена
- сальники ступицы - замена
 
Xk8Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:20 | Сообщение # 8
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Отвёз магнитолу в ремонт, попутно купил на рынке такой раритет!
Стоит столько же, сколько одна лампа H4

 
Xk8Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:37 | Сообщение # 9
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Поскольку понял, что переделывать салон я буду не скоро, начал немного его обухаживать.
В частности, с помощью этого инструмента улучшил внешний вид задней полки и боковин в багажнике, махров как не бывало!

 
Xk8Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:15 | Сообщение # 10
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Сегодня посетил Маэстро

Провели ревизию работы двигателя. Я доволен, поскольку теперь понимаю, какие проблемы у меня есть с двигателем, что исправлять,на что обратить внимание и знаю, что они не очень критичны biggrin
Много было отмыто и приведено в порядок, кое-что заменили, кое-что отрегулировали, будем продолжать.

PS.
Теперь у меня есть личная диагностика для 14CUX smile

 
Xk8Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:40 | Сообщение # 11
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
После доливки антифриза до нормального уровня (не хватало 6 литров) в системе стало нормальное давление и... стало понятно, что течет радиатор))
Пока машина поставлена на устранение сквозной ржавчины, буду определяться - паять или менять!
 
Xk8Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:43 | Сообщение # 12
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Магнитола запущена!

Но - она предназначена для автомобилей с усилителем и внешним сабвуфером, чего у меня нет sad
Буду решать, но поскольку пока не планировал "полную разборку", при которой можно было бы проложить провода, скорее всего продолжу поиски другой магнитолы.
 
Xk8Дата: Среда, 19.10.2016, 22:23 | Сообщение # 13
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Проверяю двигатель.

Сегодня определили два неработающих цилиндра shades Один восстановлен быстро - не одета фишка на форсунку. Со вторым -  надо снимать голову. В нем компрессия - 0.
Заклинившую свечу демонтировали - была закручена не по резьбе. Обошлось малой кровью - метчиком.


Сообщение отредактировал Xk8 - Среда, 19.10.2016, 22:24
 
Xk8Дата: Пятница, 21.10.2016, 19:07 | Сообщение # 14
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Продолжаю рассказ:

Начали выяснять почему не работает один цилиндр. Сняли голову,оказалось залип клапан - притирка. Если делать основательно, то нужно всё проверять. Будут демонтированы обе головы и сделана притирка всех клапанов.



Стартер работает плохо, сняли - ротор с сильным износом. Позже буду менять его целиком. Радиатор подтекает.... Сжал  зубы, не ремонтируем , поскольку не понятно в каком он (под кожухом) состоянии и работает ли на все 100% - меняем.
Осмотрели кузов, ржавчины много,добраться до всех мест сложно, а иногда не возможно. Было принято решение его снимать с рамы, что бы сделать на совесть.



Если демонтировать кузов, то оставлять раму в нынешнем состоянии не правильно. Ржавчина, хоть и не сильная, но есть. Принято решение пескоструить раму и красить.

И вот они перед нами текущие редукторы. Будем вскрывать, проверять, герметизировать. Попутно стали видны протекающие трубки охлаждения АКПП..... Ремонт.

При всём этом не поменять сайлентблоки, которые порваны/растрескались - не правильно, требуется их замена. Соответственно, втулки демпфера руля тоже будут новыми.

Все обсуждения по теме тут
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/26-262-1


Сообщение отредактировал Xk8 - Пятница, 21.10.2016, 19:13
 
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:22 | Сообщение # 15
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
  • Страница 1 из 5
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: