Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
|
|
Xk8 | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:29 | Сообщение # 1 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Данная тема является авторской работой Xk8
Представляю свою машину: Range Rover Classic Год рождения 1995 год Двигатель 35D 3.9 литра Система EFI Lucas 14CUX
После помывки моторного отсека от вековой грязи.
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:29 | Сообщение # 2 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сегодня начал осмотр. Для начала выкинул этот жуткий и совершенно мокрый кусок ... Резины
А там такой порог
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 3 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 4 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 02.10.2016, 20:30 | Сообщение # 5 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сзади пл - норма, багажник - норма, а двери сильно пострадали от времени.
|
|
| |
Xk8 | Дата: Среда, 05.10.2016, 23:59 | Сообщение # 6 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Спасибо хорошему человеку! Теперь будем пробовать включать и раскодировать:-)
|
|
| |
Xk8 | Дата: Четверг, 06.10.2016, 15:48 | Сообщение # 7 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| кстати, пока по мелочи - втулки передних амортиаторов -замена - натяжитель приводного ремня генератора - замена - подушки двигателя - замена - масло,фильтры - замена - тормозные диски передние+задние - замена - колодки тормозные "по кругу" - замена - сальники ступицы - замена
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:20 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Отвёз магнитолу в ремонт, попутно купил на рынке такой раритет! Стоит столько же, сколько одна лампа H4
|
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 09.10.2016, 15:37 | Сообщение # 9 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Поскольку понял, что переделывать салон я буду не скоро, начал немного его обухаживать. В частности, с помощью этого инструмента улучшил внешний вид задней полки и боковин в багажнике, махров как не бывало!
|
|
| |
Xk8 | Дата: Пятница, 14.10.2016, 19:15 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Сегодня посетил Маэстро
Провели ревизию работы двигателя. Я доволен, поскольку теперь понимаю, какие проблемы у меня есть с двигателем, что исправлять,на что обратить внимание и знаю, что они не очень критичны Много было отмыто и приведено в порядок, кое-что заменили, кое-что отрегулировали, будем продолжать.
PS. Теперь у меня есть личная диагностика для 14CUX
|
|
| |
Xk8 | Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:40 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| После доливки антифриза до нормального уровня (не хватало 6 литров) в системе стало нормальное давление и... стало понятно, что течет радиатор)) Пока машина поставлена на устранение сквозной ржавчины, буду определяться - паять или менять!
|
|
| |
Xk8 | Дата: Вторник, 18.10.2016, 19:43 | Сообщение # 12 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Магнитола запущена!
Но - она предназначена для автомобилей с усилителем и внешним сабвуфером, чего у меня нет Буду решать, но поскольку пока не планировал "полную разборку", при которой можно было бы проложить провода, скорее всего продолжу поиски другой магнитолы.
|
|
| |
Xk8 | Дата: Среда, 19.10.2016, 22:23 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Проверяю двигатель.
Сегодня определили два неработающих цилиндра Один восстановлен быстро - не одета фишка на форсунку. Со вторым - надо снимать голову. В нем компрессия - 0. Заклинившую свечу демонтировали - была закручена не по резьбе. Обошлось малой кровью - метчиком.
Сообщение отредактировал Xk8 - Среда, 19.10.2016, 22:24 |
|
| |
Xk8 | Дата: Пятница, 21.10.2016, 19:07 | Сообщение # 14 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Продолжаю рассказ:
Начали выяснять почему не работает один цилиндр. Сняли голову,оказалось залип клапан - притирка. Если делать основательно, то нужно всё проверять. Будут демонтированы обе головы и сделана притирка всех клапанов.
Стартер работает плохо, сняли - ротор с сильным износом. Позже буду менять его целиком. Радиатор подтекает.... Сжал зубы, не ремонтируем , поскольку не понятно в каком он (под кожухом) состоянии и работает ли на все 100% - меняем. Осмотрели кузов, ржавчины много,добраться до всех мест сложно, а иногда не возможно. Было принято решение его снимать с рамы, что бы сделать на совесть.
Если демонтировать кузов, то оставлять раму в нынешнем состоянии не правильно. Ржавчина, хоть и не сильная, но есть. Принято решение пескоструить раму и красить.
И вот они перед нами текущие редукторы. Будем вскрывать, проверять, герметизировать. Попутно стали видны протекающие трубки охлаждения АКПП..... Ремонт.
При всём этом не поменять сайлентблоки, которые порваны/растрескались - не правильно, требуется их замена. Соответственно, втулки демпфера руля тоже будут новыми.
Все обсуждения по теме тут http://rrclassic.ucoz.ru/forum/26-262-1
Сообщение отредактировал Xk8 - Пятница, 21.10.2016, 19:13 |
|
| |
Xk8 | Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:22 | Сообщение # 15 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
|
|
|
| |