[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:24 | Сообщение # 16
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline


После детальной проверки распредвала установлено,что сильного износа кулачков нет, принято решение его оставить.

 
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:25 | Сообщение # 17
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:26 | Сообщение # 18
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
- пластина крепления бензобака полностью проржавела (срезаем, сделаем новую из листового металла)

 
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 14:34 | Сообщение # 19
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
К работам добавилось:
- замена водяной помпы (большой люфт, посторонние шумы при вращении)
- замена топливопроводов ( старые оставлять нельзя, сделаем новые из специальной медной трубки)

Хорошие новости - с двигателем кроме притирки, да и то , кроме одного , скорее профилактической, ничего делать не надо!


Сообщение отредактировал Xk8 - Воскресенье, 23.10.2016, 14:36
 
Xk8Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 15:30 | Сообщение # 20
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:25 | Сообщение # 21
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
Немного фотографий на тему рамы
 
Xk8Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:26 | Сообщение # 22
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:28 | Сообщение # 23
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:30 | Сообщение # 24
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Вторник, 25.10.2016, 21:31 | Сообщение # 25
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Суббота, 29.10.2016, 22:58 | Сообщение # 26
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
После внимательного осмотра, принято решение о замене всех тормозных трубок. На их внешней поверхности есть места вздутия металла, сколько они прослужат - не известно, меняем на медные.
 
Xk8Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:07 | Сообщение # 27
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:09 | Сообщение # 28
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline


Варим кузов и завариваем дырки в мосту которые предыдущий хозяин залепил пластилином biggrin


Сообщение отредактировал Xk8 - Пятница, 04.11.2016, 21:10
 
Xk8Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:12 | Сообщение # 29
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Xk8Дата: Пятница, 04.11.2016, 21:15 | Сообщение # 30
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Xk8)
  • Страница 2 из 5
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • »
Поиск: