Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Воскресенье, 10.06.2018, 22:03 | Сообщение # 931 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Я очень люблю свою машину.
Это действительно без сарказма. Вечер,нужно было ехать домой. Выезжаю из гаража...проезжаю 1 км и БААааааа-бах..Скрежет и машина встаёт колом..Народ что был на остановке автобуса аж шарахнулись в разные стороны. Вылезаю из машины и наблюдаю картину в районе редуктора заднего моста.

Делать нечего,включаю заднюю передачу и блокирую раздатку чтобы расклинить задний мост. Со скрежетом и разбрызкиванием масла,но получилось.Скрепя редуктором поехал обратно в гараж.
Продолжение читайте в сообщении №75, №76, №77, №78, №79 и №80.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/19-54-5
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 15.06.2018, 22:38 | Сообщение # 932 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Музыкальная пауза. Работа стоит...гараж занят....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 23.06.2018, 16:56 | Сообщение # 933 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Какие инжектора нужны для Range Rover Classic

Сообщение №72 и №73 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-78-5#14090
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 19.07.2018, 21:56 | Сообщение # 934 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как правильно уложить кабель улитки круиз контроля.
После ремонта или замены кабеля круиз контроля Range Rover Classic его необходимо правильно уложить. К сожалению,но этого нигде в описаниях нет. В данном материале будет описана полная процедура для моделей PRC6162, PRC6520 и PRC8746


Все подробности с фотографиями и описанием в сообщении №64 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14152
Как правильно и без поломок разобрать разъём. Сообщение №65 и №66 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14155
Маркировка кабеля круиз контроля. Сообщение №67 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14155
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 16:00 | Сообщение # 935 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как отремонтировать шлейф круиз контроля Range Rover Classic.

Сообщение №68, №69 и №70 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14171
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 22.07.2018, 19:10 | Сообщение # 936 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как это увидел.... нет слов... 
Расценки на ремонт и обслуживание в Европе на текущий год...

Для детального изучения Ссылка на страничку с прямым переводом на русский.
Это относительные цены, если вы проведёте сравнение с зарплатами, то даже самая мелкая работа составляет 1/3 от средней. Можете переключить экран странички на исходный язык и изучить иные модели и марки машин по обслуживанию и ремонту. Уверяю, что после этого вы начнёте больше любить свою страну. 
Второй вариант перевода (без птички)
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 26.07.2018, 00:35 | Сообщение # 937 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Прекрасный подарок.
Сегодня форумчанин LASK подарил мне замечательную книжку на русском языке. Огромное ему спасибо!!!

|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 09.08.2018, 16:28 | Сообщение # 938 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Ремонт и доработка плафона габаритов и поворота.
Затрачено два дня на ремонт.
Было вот так.


Стало вот так.

Указан полный процесс восстановления. Подробности в сообщении №66,№67,№68,№69,№70,№71,№72 и №73 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-5#14223
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 02.09.2018, 01:02 | Сообщение # 939 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Детство Маэстро.
Всех с 1 сентября.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 08.09.2018, 14:32 | Сообщение # 940 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Внесены изменения и дополнения в тему о круиз контроле Range Rover Classic в период с 1987 по 1995 год.

Подробности в теме по ссылке. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 24.09.2018, 13:25 | Сообщение # 941 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Рубеж в 75000 пройден,двигаемся дальше.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.10.2018, 00:26 | Сообщение # 942 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Музыкальна пауза....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 24.11.2018, 16:41 | Сообщение # 943 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Подробности разборки и ремонта электродвигателя помпы ABS Range Rover Classic.
Wabco 009


Сообщение №100, №101, №102, №103, №104, №105, №106, №107,№108 и №109.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-7
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 29.11.2018, 22:45 | Сообщение # 944 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Кнопка ABS, TC и Круиз контроля Range Rover Classic.(для выпусков 1993-1995 года)
Данная кнопка на прямую связана с системой ABS, TC и круиз контролем. Соответственно, что по причине её не правильной работы могут возникать спонтанные ошибки и отсутствие блокировки TC (дорожный контроль). Круиз контроль может блокироваться в рабочем состоянии или не работать совсем. У данного изделия есть две группы контактов которые работают в два этапа, о этом вы увидите ниже.
PRC9915/ LR005794


Как всё разобрать и привести в норму? Со всеми подробностями расписано в сообщении №112,№113,№114,№115,№116,№117,№118 и №119. http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-8#14548
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:12 | Сообщение # 945 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Нужный в ремонте подарок.
Сегодня, форумчанин Astor сделал мне замечательный и весьма нужный подарок для продолжения нескольких моих исследовательских тем.
Огромное ему спасибо!!!

Данный съёмник предназначен для демонтажа подшипников, а вот каких и где....Ждите новый материал.
Подробные фотографии в сообщении №173 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-12#14555
|
|
| |