[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 10.06.2018, 22:03 | Сообщение # 931
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Я очень люблю свою машину.

Это действительно без сарказма.
Вечер,нужно было ехать домой. Выезжаю из гаража...проезжаю 1 км и БААааааа-бах..Скрежет и машина встаёт колом..Народ что был на остановке автобуса аж шарахнулись в разные стороны. Вылезаю из машины и наблюдаю картину в районе редуктора заднего моста.



Делать нечего,включаю заднюю передачу и блокирую раздатку чтобы расклинить задний мост. Со скрежетом и разбрызкиванием масла,но получилось.Скрепя редуктором поехал обратно в гараж.

Продолжение читайте в сообщении №75, №76, №77, №78, №79 и №80.

http://rrclassic.ucoz.ru/forum/19-54-5
 
МаэстроДата: Пятница, 15.06.2018, 22:38 | Сообщение # 932
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Музыкальная пауза.
Работа стоит...гараж занят....

 
МаэстроДата: Суббота, 23.06.2018, 16:56 | Сообщение # 933
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Какие инжектора нужны для Range Rover Classic



Сообщение №72 и №73
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-78-5#14090
 
МаэстроДата: Четверг, 19.07.2018, 21:56 | Сообщение # 934
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как правильно уложить кабель улитки круиз контроля.

После ремонта или замены кабеля круиз контроля Range Rover Classic его необходимо правильно уложить. К сожалению,но этого нигде в описаниях нет. В данном материале будет описана полная процедура для моделей PRC6162, PRC6520 и PRC8746





Все подробности с фотографиями и описанием в сообщении №64
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14152

Как правильно и без поломок разобрать разъём.
Сообщение №65 и №66
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14155

Маркировка кабеля круиз контроля.
Сообщение №67
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14155
 
МаэстроДата: Воскресенье, 22.07.2018, 16:00 | Сообщение # 935
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как отремонтировать шлейф круиз контроля Range Rover Classic.



Сообщение №68, №69 и №70
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5#14171
 
МаэстроДата: Воскресенье, 22.07.2018, 19:10 | Сообщение # 936
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как это увидел.... нет слов... shock

Расценки на ремонт и обслуживание в Европе на текущий год...



Для детального изучения
Ссылка на страничку с прямым переводом на русский.

Это относительные цены, если вы проведёте сравнение с зарплатами, то даже самая мелкая работа составляет 1/3 от средней. Можете переключить экран странички на исходный язык и изучить иные модели и марки машин по обслуживанию и ремонту. Уверяю, что после этого вы начнёте больше любить свою страну. biggrin

Второй вариант перевода (без птички)
 
МаэстроДата: Четверг, 26.07.2018, 00:35 | Сообщение # 937
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Прекрасный подарок.

Сегодня форумчанин LASK подарил мне замечательную книжку на русском языке.
Огромное ему спасибо!!!



 
МаэстроДата: Четверг, 09.08.2018, 16:28 | Сообщение # 938
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Ремонт и доработка плафона габаритов и поворота.

Затрачено два дня на ремонт.

Было вот так.





Стало вот так.



Указан полный процесс восстановления.
Подробности в сообщении №66,№67,№68,№69,№70,№71,№72 и №73
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-5#14223
 
МаэстроДата: Воскресенье, 02.09.2018, 01:02 | Сообщение # 939
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Детство Маэстро. biggrin

Всех с 1 сентября.

 
МаэстроДата: Суббота, 08.09.2018, 14:32 | Сообщение # 940
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Внесены изменения и дополнения в тему о круиз контроле Range Rover Classic в период с 1987 по 1995 год.



Подробности в теме по ссылке.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/25-114-5
 
МаэстроДата: Понедельник, 24.09.2018, 13:25 | Сообщение # 941
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Рубеж в 75000 пройден,двигаемся дальше.

 
МаэстроДата: Пятница, 26.10.2018, 00:26 | Сообщение # 942
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Музыкальна пауза.... biggrin



 
МаэстроДата: Суббота, 24.11.2018, 16:41 | Сообщение # 943
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Подробности разборки и ремонта электродвигателя помпы ABS Range Rover Classic.

Wabco 009





Сообщение №100, №101, №102, №103, №104, №105, №106, №107,№108 и №109.

http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-7
 
МаэстроДата: Четверг, 29.11.2018, 22:45 | Сообщение # 944
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Кнопка ABS, TC и Круиз контроля Range Rover Classic.(для выпусков 1993-1995 года)

Данная кнопка на прямую связана с системой ABS, TC и круиз контролем. Соответственно, что по причине её не правильной работы могут возникать спонтанные ошибки и отсутствие блокировки TC (дорожный контроль). Круиз контроль может блокироваться в рабочем состоянии или не работать совсем. У данного изделия есть две группы контактов которые работают в два этапа, о этом вы увидите ниже.

PRC9915/ LR005794





Как всё разобрать и привести в норму?
Со всеми подробностями расписано в сообщении №112,№113,№114,№115,№116,№117,№118 и №119.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-8#14548
 
МаэстроДата: Воскресенье, 02.12.2018, 22:12 | Сообщение # 945
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Нужный в ремонте подарок.

Сегодня, форумчанин Astor сделал мне замечательный и весьма нужный подарок для продолжения нескольких моих исследовательских тем.

Огромное ему спасибо!!!



Данный съёмник предназначен для демонтажа подшипников, а вот каких и где....Ждите новый материал.

Подробные фотографии в сообщении №173
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-12#14555
 
Поиск: