[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Четверг, 18.01.2018, 17:41 | Сообщение # 916
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Отличия поршневой группы ANR1663 и ANR2242



Подробности в сообщении №81, №82, №83 и №84
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-6
 
МаэстроДата: Четверг, 25.01.2018, 11:06 | Сообщение # 917
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Рубеж 65000 пройден, двигаемся дальше.

Создано тематических разделов 257
Сообщений по разделам 12240

 
МаэстроДата: Пятница, 26.01.2018, 21:21 | Сообщение # 918
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как разобрать пластиковую печку Range Rover Classic



Подробности в сообщении №51, №52 и №53
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#13717
 
МаэстроДата: Среда, 07.02.2018, 13:04 | Сообщение # 919
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как защитить и сохранить блеск пластика Range Rover Classic.



Подробности в сообщении №64 и №65
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-5#13742
 
МаэстроДата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:48 | Сообщение # 920
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Мульти комплекс по диагностике Range Rover Classic.

Собрал всё (на данный период) доступное оборудование по диагностике и решил объединить в стенд. На фотографии мой вариант в полусобранном виде. Проект ещё дополняется и приводится в необходимый вид. Делаю всё сам,так что ждите новостей...Полагаю,что успею собрать к началу сезона.По своей функциональности аналогов в России итд равных ему нет. biggrin

Активно помогает в моём творчестве форумчанин Демон (Дмитрий),за что ему огромное спасибо.

Будет всё,начиная от 14CUX, до пневмоподвески и инжекторов со свечами итд....включая акустику двигателя (агрегатов) с химическими тестами всех жидкостей и смазочных материалов, включая тест Шора biggrin Система позволяет установить место обрыва в любом участке цепи без разбора салона или проводки. biggrin Поможет сканировать все линии электросети и установить места утечек по току или напряжению.

Подробности в сообщении №260
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18#13878
 
МаэстроДата: Четверг, 29.03.2018, 16:47 | Сообщение # 921
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Экстрактор фильтров инжектора.

Извлекать фильтры из инжектора саморезом не культурно и чревато повреждением посадочного места.

Подробности в сообщении №67
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-78-5#13896

 
МаэстроДата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:10 | Сообщение # 922
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Что представляет из себя диагностический компьютер серии Т1, Т2, Т4.(Test Book T1,T2,T3,T4)



Изучая эту тему, решил разобраться, что же из себя есть сие очень дорогое и весьма навороченное чудо. Собирая информацию,с каждым разом убеждался,что в реальном виде оно ничего удивительного не представляет и самое смешное...его цена намеренно выдумана и накручена производителем.

И так начнём....

Продолжение читайте в сообщении №261,№262,№263,№264,№265,№266,№267,№268,№269 и №270
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18#13913

 
МаэстроДата: Пятница, 04.05.2018, 13:48 | Сообщение # 923
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Из чего делает тормозные шланги Terrafirma



Подробности в сообщении № 89
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-6#13968
 
МаэстроДата: Суббота, 05.05.2018, 18:44 | Сообщение # 924
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Рубеж 70000 успешно пройден,следуем дальше.

 
МаэстроДата: Вторник, 08.05.2018, 22:41 | Сообщение # 925
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Примеры определения частоты работы пульта сигнализации.

При покупке пульта для родной сигнализации Range Rover Classic продавцы не знают как её определить, соответственно, вы приобретаете "кота" в мешке. Очень часто,даже если она ими указана, возникают ошибки. Чтобы этого не случилось есть простой метод узнать диапазон частот.





Все подробности в сообщении № 52
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-248-4

 
МаэстроДата: Среда, 09.05.2018, 00:00 | Сообщение # 926
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Четверг, 17.05.2018, 11:49 | Сообщение # 927
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Range Rover Classic Long и стандарт Евро 5

Мне не хотелось бы ругать и перечислять те мастерские в которых была и в которых ремонтировалась бывшими и нынешним владельцем старенького Range Rover Classic Long 1993 года выпуска, но в конечном счёте она "приехала" ко мне.Ознакомившись со всеми документами и сколько было затрачено средств на не нужный ремонт ужаснулся. После детального изучения и замеров всех параметров по работе двигателя было принято решение привести его в норму, так-как расход был в районе 36-40 литров на 100 км.

Первичные замеры (все остальные данные не указал намеренно).



Как видите на картинке выше,с чем ко мне её привезли на эвакуаторе и после того как она уехала самостоятельно первый раз за последние 3 года.)))
Работы продолжались в несколько этапов,так-как закупались необходимые запчасти,настраивалось итд итп.

Хочу пояснить,двигатель не перебирался.
Вчера был завершающий этап и счастливый владелец и форумчанин сайта теперь ездит со стандартом Евро 5.



Для тех кто не знает что такое Евро 5, выкладываю данные ниже.



О всех параметрах и настройках 14CUX и двигателя читайте в разделах сайта.
 
МаэстроДата: Пятница, 18.05.2018, 23:56 | Сообщение # 928
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Задача о 14CUX/Инжектор/Расход топлива-РЕШЕНА

Поставленная четыре года назад мной и себе лично задача решена..
Аллилуйя... biggrin



Подробности в сообщении № 277
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-19#14003
 
МаэстроДата: Понедельник, 04.06.2018, 16:42 | Сообщение # 929
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Ремонт и восстановление резистора дроссельной заслонки Range Rover Classic.

Благодаря форумчанину reedreed, ко мне на подробное изучение попал полностью не рабочий китайский регулятор дроссельной заслонки ETC8495. При детальном изучении выяснилось,что в среднем положении регулятора сопротивление пропадает и "уходит" в бесконечность. При вращении штока он должен возвращаться в исходное положение за счёт установленной внутри пружины,но этого не происходит. При некоторых углах ось клинит.



Все подробности в сообщении № 278, №279, №280, №281 и №282
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-19#14041
 
МаэстроДата: Пятница, 08.06.2018, 11:14 | Сообщение # 930
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
SRS TWR Range Rover Classic



Сообщение №32 и №33
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-3#14057
 
Поиск: