Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
Маэстро | Дата: Четверг, 18.01.2018, 17:41 | Сообщение # 916 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Отличия поршневой группы ANR1663 и ANR2242

Подробности в сообщении №81, №82, №83 и №84 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-6
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 25.01.2018, 11:06 | Сообщение # 917 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Рубеж 65000 пройден, двигаемся дальше.
Создано тематических разделов 257 Сообщений по разделам 12240
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 26.01.2018, 21:21 | Сообщение # 918 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как разобрать пластиковую печку Range Rover Classic

Подробности в сообщении №51, №52 и №53 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-4#13717
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 07.02.2018, 13:04 | Сообщение # 919 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как защитить и сохранить блеск пластика Range Rover Classic.

Подробности в сообщении №64 и №65 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-5#13742
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 18.03.2018, 13:48 | Сообщение # 920 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Мульти комплекс по диагностике Range Rover Classic.
Собрал всё (на данный период) доступное оборудование по диагностике и решил объединить в стенд. На фотографии мой вариант в полусобранном виде. Проект ещё дополняется и приводится в необходимый вид. Делаю всё сам,так что ждите новостей...Полагаю,что успею собрать к началу сезона.По своей функциональности аналогов в России итд равных ему нет. 
Активно помогает в моём творчестве форумчанин Демон (Дмитрий),за что ему огромное спасибо.
Будет всё,начиная от 14CUX, до пневмоподвески и инжекторов со свечами итд....включая акустику двигателя (агрегатов) с химическими тестами всех жидкостей и смазочных материалов, включая тест Шора Система позволяет установить место обрыва в любом участке цепи без разбора салона или проводки. Поможет сканировать все линии электросети и установить места утечек по току или напряжению.
Подробности в сообщении №260 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18#13878
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 29.03.2018, 16:47 | Сообщение # 921 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Экстрактор фильтров инжектора.
Извлекать фильтры из инжектора саморезом не культурно и чревато повреждением посадочного места.
Подробности в сообщении №67 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-78-5#13896
|
|
| |
Маэстро | Дата: Воскресенье, 08.04.2018, 22:10 | Сообщение # 922 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Что представляет из себя диагностический компьютер серии Т1, Т2, Т4.(Test Book T1,T2,T3,T4)

Изучая эту тему, решил разобраться, что же из себя есть сие очень дорогое и весьма навороченное чудо. Собирая информацию,с каждым разом убеждался,что в реальном виде оно ничего удивительного не представляет и самое смешное...его цена намеренно выдумана и накручена производителем.
И так начнём....
Продолжение читайте в сообщении №261,№262,№263,№264,№265,№266,№267,№268,№269 и №270 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-18#13913
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 04.05.2018, 13:48 | Сообщение # 923 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Из чего делает тормозные шланги Terrafirma

Подробности в сообщении № 89 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-6#13968
|
|
| |
Маэстро | Дата: Суббота, 05.05.2018, 18:44 | Сообщение # 924 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Рубеж 70000 успешно пройден,следуем дальше.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Вторник, 08.05.2018, 22:41 | Сообщение # 925 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Примеры определения частоты работы пульта сигнализации.
При покупке пульта для родной сигнализации Range Rover Classic продавцы не знают как её определить, соответственно, вы приобретаете "кота" в мешке. Очень часто,даже если она ими указана, возникают ошибки. Чтобы этого не случилось есть простой метод узнать диапазон частот.


Все подробности в сообщении № 52 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-248-4
|
|
| |
Маэстро | Дата: Среда, 09.05.2018, 00:00 | Сообщение # 926 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
|
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 17.05.2018, 11:49 | Сообщение # 927 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Range Rover Classic Long и стандарт Евро 5
Мне не хотелось бы ругать и перечислять те мастерские в которых была и в которых ремонтировалась бывшими и нынешним владельцем старенького Range Rover Classic Long 1993 года выпуска, но в конечном счёте она "приехала" ко мне.Ознакомившись со всеми документами и сколько было затрачено средств на не нужный ремонт ужаснулся. После детального изучения и замеров всех параметров по работе двигателя было принято решение привести его в норму, так-как расход был в районе 36-40 литров на 100 км.
Первичные замеры (все остальные данные не указал намеренно).

Как видите на картинке выше,с чем ко мне её привезли на эвакуаторе и после того как она уехала самостоятельно первый раз за последние 3 года.))) Работы продолжались в несколько этапов,так-как закупались необходимые запчасти,настраивалось итд итп.
Хочу пояснить,двигатель не перебирался. Вчера был завершающий этап и счастливый владелец и форумчанин сайта теперь ездит со стандартом Евро 5.

Для тех кто не знает что такое Евро 5, выкладываю данные ниже.

О всех параметрах и настройках 14CUX и двигателя читайте в разделах сайта.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 18.05.2018, 23:56 | Сообщение # 928 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Задача о 14CUX/Инжектор/Расход топлива-РЕШЕНА
Поставленная четыре года назад мной и себе лично задача решена.. Аллилуйя... 
Подробности в сообщении № 277 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-19#14003
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 04.06.2018, 16:42 | Сообщение # 929 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Ремонт и восстановление резистора дроссельной заслонки Range Rover Classic.
Благодаря форумчанину reedreed, ко мне на подробное изучение попал полностью не рабочий китайский регулятор дроссельной заслонки ETC8495. При детальном изучении выяснилось,что в среднем положении регулятора сопротивление пропадает и "уходит" в бесконечность. При вращении штока он должен возвращаться в исходное положение за счёт установленной внутри пружины,но этого не происходит. При некоторых углах ось клинит.

Все подробности в сообщении № 278, №279, №280, №281 и №282 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-19#14041
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 08.06.2018, 11:14 | Сообщение # 930 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| SRS TWR Range Rover Classic

Сообщение №32 и №33 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-74-3#14057
|
|
| |