[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (redneckbo)
Реставрация Range Rover Classic (redneckbo)
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 16
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
При определенной сноровке "художественной лепки" можно сделать так аккуратно, что выглядеть будет как резинка.
Единственный минус - конструкция  не разборная и при необходимости снять уплотнитель - придётся  всё отклеивать и отдирать герметик.

По внешности ВАЗ-овские резинки ничем не выделяются - только надо всё аккуратно подрезать. Под зеркало спереди и под перемычку на задних дверях.
 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 17
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Настал черёд разобраться с тормозами.

Тормоза спереди - четырехпоршневые, сзади двухпоршневые. Спереди подходят 2 тормозные трубки к каждому калиперу ( как на старых Нивах).  Диаметр поршеньков спереди и сзади одинаковый, а вот высота разная.
Все номера запчастей у Маэстро есть в разделе тормоза, всё доступно для заказа.
У меня не много подклинивал задний правый и не равномерно стачивал колодки передний левый тормоз.  Решил купить полностью новые поршеньки и кольца на все тормоза. Делали в сервисе, все разобралось и собралось без проблем. Хотя располовинить тормоз было нелегко - отмачивали целый день.











На старых поршеньках были царапины и задиры - вот и причина закусываний.
 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 18
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Далее настала очередь колес.
Вообще штатный вид у Классика "очень не очень" именно из-за колес. Они крошечного размера и глубоко посажены в арки.  Штатный размер резины 205/75 R 16.Они не просто очень узенькие, но и низкие, выглядят как колеса от микролитражки.  Вид у машины откровенно "кургузый" на колесах штатного размера. Помимо этого наша машина очень узкая, всего 1,78 м. Выглядит узкой и высокой, вот вот перевернется.
Что интересно, культовый Гелендваген обладает теми же нелепыми пропорциями в своём первозданном виде. Найдите в интернете "военный" Геледваген и посмотрите какой он узкий и высокий. Но в гражданской люксовой версии абсолютно тот же кузов выглядит вполне презентабельно, устойчиво и всячески круто. Вопрос почему? Потому что все гражданские версии продаются на широких колесах и отрицательным  выносом и комплектом расширителей арок - по сути пластиковыми "нахлобучками" на низ кузова. Мало кто знает, но военный Гелендваген уже... Форд Фокуса. Но на широких колесах и дисках наружу выглядит отлично и устойчиво.

Так что единственный вариант исправить нелепые пропорции Классика - нормальные колеса.
Сейчас будет ад и преисподня пуриста и сторонника грамотной реставрации.
Потому что существенное изменение параметров колес ведет к драматическому ухудшению управляемости  и снижению надежности авто.  Сильное расширение колеи ведет к изменению плеча обкатки и машина начинает вести себя нервно на неидеальной дороге.  И отрицательный вынос дисков ведет к драматической нагрузке на ступичные подшипники, ходить они будут мало.
Но не смотря на все эти последствия я принял решения кардинально менять размерность колес. Машина используется "для фана", коротких поездок по ровных дорогам, никакого бездорожья и больших скоростей нет и в помине. Так что для меня риск оправдан.

Но просто так поменять колеса не получится - найти колесные диски с разболтовкой 5х165.1 практически нереально.  Есть или ужасные Dotz Dakar с выносом как у штатных дисков и шириной 7 дюймов, их покупать вообще нет никакого смысла - они точь в точь как штатные.
есть варианты 18-20 дисков от Дефендера но цены на них просто неадекватны для маргинала из регионов.
Кстати, параметры штатных дисков 16х7 дюймов, ЕТ 33.
Единственный относительно подходящий вариант - диски ORW, они выпускаются только стальные, но есть нормальные параметры - 16 диаметр, 8 ширина (наконец-то) и вынос -24.  Их и заказываем, хотя за эти стальные диски просят дороже чем за 18 литьё на другие машины (б/у)...   Но выбора нет, других вариантов с такой разболтовкой не найти...
 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 19
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Вот фото моих оригинальных дисков, они 84 года. Удивительно, но в ПТС машина 88 года...
На них у меня одета АТ резина BFGoodrich 245/70 R 16. Даже эта размерность кажется малюсенькой в наших арках.

 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 20
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
И вот заветные коробки с новыми дисками у меня.
Стальной диск ORW шириной 8 дюймов легче родного легкосплавного 7 дюймового. 
Думаю, прочность родных дисков просто феноменальная....

Далее следующая большая проблема, какими гайками прикручивать новые колеса?
Родными гайками для литья нельзя - на них нет конуса для стальных дисков и они не будут центровать наш стальной диск. Хотя в интернете я видел много фотографий Classic и Discovery I с прикрученными стальными РОДНЫМИ ГАЙКАМИ. Безумцы...  Они физически притянут колесо - но это извращение - привалочные плоскости не совпадают.
Значит нужны специальные гайки для штампованных дисков...

Параметры родные гаек очень экзотические - М16 с шагом резьбы 1,5. Под головку на 27. Монстры, а не гайки.   Найти таких гаек в продаже... нереально! Можно заказать оригинальные гайки Land Rover для стальных дисков но их стоимость... и срок ожидания.

По итогу я купил комплект креплений чего-то для тракторных тележек.  Там гайки и шпильки в комплекте. Шпильки нам не нужны, а вот гайки обладают как раз необходимыми параметрами М16 с шагом резьбы 1,5 и необходимым конусом для центровки. Правда они немного меньше по наружному диаметру - под головку на 24. Можно крутить "газелевским балонником".

Теперь можно собирать колеса.... А резина ?
Я искал комплект резины только с дорожным рисунком, чтобы поменьше шумела и выглядела красиво. Нашёл Michlene Lattitude  в размерности 275/70 R16. как раз что надо!
Шины очень лёгкие по меркам такого размера, отбалансировались идеально, грузики максимум 35 грамм.

По итогу машина стала шире снизу на 7,5 см с каждой стороны по сравнению с колесами 245/70/16. Всего шире на 15 см!  (+33-24=57 мм за счет только одних дисков) плюс ширина покрышки намного больше.
Ставим расширители от ПАЗа, они как раз по диаметру к нашим аркам.
 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:46 | Сообщение # 21
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Чуть не забыл - менял коробку и раздатку,изначально стоял моноблок LT95 с РК в одном корпусе (4х ступенчатая). Стала вылетать раздатка в нейтраль и страшные звуки при трогании.
Разобрали в сервисе и сказали - развалился блок сателлитов.  Запчастей на LT95 в продаже нет, во всяком случае мне никто не смог ничего заказать. В итоге была куплена "контрактная коробка  LT77 и раздатка LT 230".  Теперь МКПП 5-и ступенчатая, есть механическая блокировка дифференциала. Из плюсов - на 5 передаче при 90 км/ч обороты двигателя в районе 1800 об/мин, что весьма экономично.
При модификации потребовалась переделка стояночного тормоза, так-как мой был рычажный, а на LT77 тросиковый. Отверстия в тоннеле не совпадали, вырезали новое и заваривали старое отверстие.


Сообщение отредактировал redneckbo - Четверг, 12.08.2021, 15:57
 
redneckboДата: Четверг, 12.08.2021, 18:47 | Сообщение # 22
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Все резиновые шланги и патрубки можно подобрать в магазинах запчастей для грузовиков и гидравлики, там есть разные диаметры, сгоны и углы.  Я брал силиконовые, они мягче и ими удобнее пользоваться при монтаже. По ресурсу оных пока ничего сказать не могу.Время покажет....

Так же делал шумоизоляцию (примерно как описано у Маэстро), заклеивать все вкруг не надо, только вибрирующие плоскости. Посильнее обработал только крышу (смесь виброизола и термоизоляции), так как площадь большая и никакого конденсата там нет.

Пожалуй на этом мой рассказ закончится. Сейчас машина исправна и на ходу. Описать всё подробнее чем Сергей Маэстро на этом сайте просто невозможно, все номера деталей ищите тоже здесь, я пользовался сайтом как пособием, все указано здесь верно.

 
redneckboДата: Вторник, 05.10.2021, 10:59 | Сообщение # 23
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline


При трогании и переключениях передач были небольшие звуки-удары. После 60 миль в час появлялась не сильная вибрация.
Думал на карданные валы. При детальном осмотре выяснилось, что требуется заменить не только крестовины, но и шлитцевые части обоих карданных валов.

Всё делали в сервисе, вышло довольно дорого.По 20 тысяч рублей за каждый вал. Это замена крестовин и шлитцевой пары, балансировка. Покрасили вал, чтобы не ржавело место сварки. Так же, крестовины и шлитцевая теперь с маслёнками, можно и нужно шприцевать.
Теперь машина трогается бесшумно, никаких ударов и вибраций на скорости.
Все проведенные работы и запчасти на фотографии заказ наряда. Это стоимость за один вал.

Итого 40 тысяч рублей… мда, а потом люди удивляются, куда можно влить столько денег в старый карбюраторный внедорожник…
 
redneckboДата: Вторник, 05.10.2021, 11:10 | Сообщение # 24
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Для снятия рулевого колеса применяется съемник BSWK14... или любой другой универсальный для демонтажа шкивов. 

Внимание - есть риск перекоса съемника при закручивании центрального болта. Чтобы этого избежать, надо применять такой, у которого с конусным наконечником, а в рулевом валу ровно по центру просверлить небольшое углубление, куда будет упираться конус центрального болта.

 
redneckboДата: Понедельник, 22.11.2021, 11:37 | Сообщение # 25
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Начал течь рабочий цилиндр сцепления.

Еле доехал до дома, не уследил за уровнем и хапнул воздуха. Подлил, но педаль мягкая и до конца сцепление не выжималось. Кое-как доехал до гаража. Заказал новый рабочий цилиндр сцепления LPR 3607, но срок поставки 2 месяца…

Frenkit 522010

В ремкомлекте манжета, два пыльника и колпачок на прокачной штуцер. Залез под машину, посмотрел на рабочий цилиндр сцепления и понял, что снимать его не удобно, подлезть к верхнему болту неудобно, нужен карданчик и ловкие руки.
Обратился в знакомый в знакомый сервис, где за час всё сделали ловко и удобно. biggrin



Сообщение отредактировал redneckbo - Понедельник, 22.11.2021, 13:24
 
redneckboДата: Понедельник, 22.11.2021, 13:24 | Сообщение # 26
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline


Сообщение отредактировал redneckbo - Понедельник, 22.11.2021, 13:25
 
redneckboДата: Вторник, 08.02.2022, 19:18 | Сообщение # 27
Подполковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 115
Статус: Offline
Решил дополнить здесь, вдруг кому пригодится информация.
Номер игольчатого подшипника генератора Lucas - 06604. Попозже выложу сюда фотографии и нюансы.
А то на холодную стало что-то греметь из навесного. Попросил в сервисе ребят посмотреть,разобрались - разбит подшипник в генераторе.
 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (redneckbo)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: