[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Turion)
Реставрация Range Rover Classic (Turion)
TurionДата: Суббота, 24.05.2014, 01:16 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Данная тема является авторской работой Turion

До недавнего времени, если честно, я даже не знал о таких машинках как RR Classic. Все произошло в 2013 осенью. Я занимался своим УАЗом на улице, что-то не торопясь делая..ко мне подошел незнакомый мужчина и спросил "увлекаются ли у нас люди машинами типа Range Rover и что машина пылится уже 5 лет разобранная"..рядом никого больше не было и я предложил оставить ему свой номер телефона..через пару недель мне самому стало интересно что там у него в гараже. Приехав и увидев картину того что там стоит меня и обрадовало и напугало))..Обрадовало состояние кузова, мотора и рамы. Рама выглядела достаточно новой, все крепления новые, покрашена и даже стояли новые тормозные трубки на задние тормоза. Кузов был тоже доведен до ума (на фото постараюсь подробнее рассказать). Мотор стоял рядом разобранный с отчищенным блоком и внешне вида явных трудов над ним. В общем мы сошлись в цене за автомобиль. Он был полностью разобран. Напугала мысль о времени на восстановление и затратах))..Но все же забрал машинку экватором и теперь начинаются кропотливые работы по восстановлению.


Сообщение отредактировал Turion - Суббота, 24.05.2014, 01:44
 
TurionДата: Суббота, 24.05.2014, 02:00 | Сообщение # 2
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Некоторое время машина находилась в холодном гараже ожидая нормального теплого приемлемого для работ помещения. Помещение нашлось ближе к весне - был приобретен гараж "двойной" (для двух автомобилей). И вот началась эвакуация к месту дислокации..











 
TurionДата: Суббота, 24.05.2014, 02:14 | Сообщение # 3
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Некоторые моменты с начала работ по подготовке кузовщины.







при работах использован оцинкованный металл


крылья требуют рихтовочных работ (состав алюминий..никто не берется делать, не умеют)
 
TurionДата: Понедельник, 26.05.2014, 19:51 | Сообщение # 4
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Top Gear-"Range Rover Classic" - в перерыве над строительством машины с удовольствием посмотрел))
 
TurionДата: Вторник, 27.05.2014, 21:49 | Сообщение # 5
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
И..... снова за дело, дорвался до центральной части пола. Снял туннель которая ставиться поверх КПП (не знаю как правильно она называется).. и понеслось...удалил всю краску до металла.




Сообщение отредактировал Turion - Вторник, 27.05.2014, 21:51
 
TurionДата: Вторник, 27.05.2014, 21:56 | Сообщение # 6
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Далее, использовал реактивный грунт на поверхность сия изделия ))..

Собственно( на фото) сам грунт


После обработки в пару слоев выглядело это так (еще не высохло)

 
TurionДата: Вторник, 27.05.2014, 22:02 | Сообщение # 7
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Следующим шагом было нанесение эпоксидного грунта..



После первого слоя получилось так.



После конечной обработки смотрелось куда по приятнее)).. хоть и с подтеками но, для  ПЕРВОГО  навыка в жизни,считаю, получилось достойно snap

 
TurionДата: Четверг, 29.05.2014, 09:35 | Сообщение # 8
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
после покраски деталь обрела свой истинный вид smile ..применил краску "белое облако" (код краски 240) и быстросохнущий лак.



следующим шагом была обработка левой стороны кузова и также как и в "6 сообщении" были применены уже знакомые грунты.





Сообщение отредактировал Turion - Четверг, 29.05.2014, 09:40
 
TurionДата: Четверг, 19.06.2014, 22:23 | Сообщение # 9
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
ну вот добрался до компа..еще пару фотографий кузова после грунтовки. Скоро будет осуществляться покраска каркаса кузова. На настоящий момент пока все вот так. Передняя часть авто (подкрылки) отправлены на пескоструйку. Завтра должны вернуть.







медленно, но верно движется вперед наше дело)..
 
TurionДата: Вторник, 24.06.2014, 19:18 | Сообщение # 10
Рядовой
Группа: Реставратор
Сообщений: 16
Статус: Offline
Немного красок не помешает!..Не могу покрасить сразу полностью каркас кузова - гараж не оборудован качественной вытяжкой)..приходится красить подетально с интервалом в сутки а то и в двое).

досталось в этот раз левой бочине и переду кузова)









 
Форум » Технический раздел форума (для гостей разделы закрыты) » Реставрация и реконструкция Range Rover Classic » Реставрация Range Rover Classic (Turion)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: