[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел форума » Им не стоит доверять » О магазинах и продавцах
О магазинах и продавцах
МаэстроДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:25 | Сообщение # 31
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Спасибо за ответ, но данная вина обоих сторон.

1.Завода производителя.

2.Продавца, не проконтролировали перед продажей.

Тем самым,кто будет возмещать нанесённый ущерб выбирайте. Для меня это не имеет значения. Для себя лично,желаю получить в пользование инструмент соответствующий всем заявленным параметрам, правильно оформленный и в кратчайшие сроки с возмещением материальных и моральных затрат. Полагаю,что к этому будет приложено официальное письмо с извинениями.

С уважением - покупатель.

PS. Поступивший в моё распоряжение товар был упакован в заводской полиэтилен и следов вскрытия или повреждений не имел. Что явно указывает на представленные ранее факты. Так же отмечу,что в сообщении выше я указал на то, что проверялось калиброванными термометрами. Для получения официального подтверждения требуется оплата,что приведёт к дополнительным затратам (не желательно). Мною указан лишь факт.

Дополнение.
Перед покупкой и отправкой данного товара,мной было чётко и внятно указано о необходимости проверки на соответствие и наличия всех подписей и печатей....Что не было сделано.

"Вводить вас в заблуждение намеренно никто не собирался."

Рассматривается только факт, а он присутствует как есть. Тем самым,наличие несоответствия есть намеренное введение в заблуждение (обман). Соответственно, выполнено оно прямо или косвенно не имеет значения.
 
МаэстроДата: Понедельник, 25.05.2015, 17:44 | Сообщение # 32
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Внимательно почитал новую инструкцию на которую вами дана ссылка, поясните,а где параграф с датой продажи? Получается, что с какого момента распишется покупатель,с такого вступает в силу данный документ и гарантийный срок? Зачем его перенесли в гарантийный раздел талона? В первом варианте ,было, логически правильно.

К стати,у купленного уровень шума тоже выше положенного. Поясните, в таблице параметры от указанных или выше указанных, то есть от или до?
Недостоверность - в процентах или в разах? Может это множитель? Если это числовой эквивалент, то тоже расхождения.

Уровень звуковой мощности 79 dB это как? На всех скоростях одно и тоже? Я с калькулятором "поигрался" и понял,что это среднее арифметическое от трёх вариантов. Да уж....таинственное описание

Это у вас в каждом товаре такие загадки или мне "повезло" с выбором оного?



Это реальные замеры
 
МаэстроДата: Понедельник, 25.05.2015, 18:49 | Сообщение # 33
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Подскажите,пожалуйста, по какому номеру ГОСТ проходил проверку фен.

http://www.tsouz.ru/kts/kts17/pages/p6_319.aspx

Зашёл на сайт "Национальная часть единого реестра выданных сертификатов соответствия"
http://188.254.71.82/rss_ts_pub/

Внёс ваш номер ТС № RU Д-CN.АЯ60.В.01084 срок действия с 27.10.2014 г. по 27.10.2019 г.
Предыдущий номер тоже не найден. CN.АЯ60.В.21302 03.09.2010-03.09.2013

Странно,но они там не числятся, поясните по какой причине. Если они у
вас всё же есть,то дайте посмотреть по ТН ВЭД. Очень интересно....

Технический регламент таможенного союза 004/2011
http://www.tsouz.ru/KTS/KTS30/Documents/P_768_1.pdf

ЗНАК СТР
 
МаэстроДата: Среда, 27.05.2015, 01:31 | Сообщение # 34
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Данную тему на сайте ЭНКОР удалили biggrin

ПОЗОР ЭНКОР !!!!!!!!!!!!
 
МаэстроДата: Среда, 27.05.2015, 12:51 | Сообщение # 35
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Объясните, по какой причине удалили тему? Вся копия продублирована на моём сайте и открыт для неё общий доступ в поисковых сайтах и на Ютубе.

Вас задело что описана правда?

Своими действиями вы подтвердили всё то что я указал. Вы торгуете по лицензиям которых нет. Жду ответ в течении недели и подаю на вас и ваших представителей заявления во все необходимые инстанции.

Уверяю, что выкладывал лишь часть от тех документов что есть.

Ответ администрации сайта (менеджер Роман Лаптев)
1. Согласно правил данного форума, с которыми вы согласились при регистрации на нём: "Вы соглашаетесь с тем, что администраторы форума имеют право удалить, отредактировать, перенести или закрыть любую тему в любое время по своему усмотрению."

2. Ваши многочисленные фейки и домыслы не очень то интересны, хотя безусловно по своему оригинальны и могут произвести впечатление на неуравновешенные натуры. Из вышесказанного следует пункт №3.

3. Очень надеемся на скорейшую встречу с вами в " необходимых инстанциях".

4. Все ваши "документы" скопированы, наш юридический отдел уже проводит необходимую работу с ними. Если есть что-то ещё, ну что ж, будем даже рады, присылайте.

Мой ответ ( http://enkor.ru/forum/viewtopic.php?p=9665#9665 )
Что-то аналогичное у меня было с торговым предприятием Vitek несколько лет назад. Они тоже хорохорились, но когда дело дошло до суда и приостановки всего предприятия с временной блокировкой активов они решили идти на мировое соглашение,но было уже
поздно. Если я начинаю ,до довожу всё до судебного решения. Напоминаю ещё раз, у меня нет желания начинать процессы, но вы вынуждаете это предпринять.

На данный период мной предпринимались все попытки решить возникший вопрос. С вашей же стороны - ничего, одни отписки на сайте с указанием того,что данные в продаже это ошибки и недочёты происшедшие по случайности.

Напоминаю,что ответ и решение жду до 10 июня 2015 года. Далее,все до судебные урегулирования прекращаю и подаю материалы во все необходимые по закону инстанции. С этого момента, всё будет по закону и в судах.

PS.Сообщения этого сайта дублируются на моём сайте. Все ваши действия,это подтверждение того,как вы относитесь к покупателям. Все мои требования законны и правомерны. Вы же, их отказываетесь выполнять что вам предписано по закону, что подтверждается вашими сообщениями и действиями. Мною были заданы простые вопросы,которые не имеют коммерческой тайны и доступны для подтверждения на государственных сайтах. Вы не ответили на них... что в очередной раз подтверждает в сомнительной репутации качества продукции вашей организации.

В место того,что бы выглядеть достойно и решить поднятый вопрос с достоинством и честью, вы занимаетесь форумным творчеством. Для того,что бы поднять свой престиж и не усугублять ситуацию,вы проделываете с точностью до наоборот. Вся проблемка занимает решения на 10 минут, вы же её мусолите который день.... Некрасиво,низко и бездарно.

Люди читают и будут читать в будущем эти сообщения, оставлю их на своём сайте и при любом принятом решении они будут освещены в полном объёме, а вот какой будет финал,всё зависит лишь от вас и вашей организации.
 
МаэстроДата: Среда, 27.05.2015, 14:06 | Сообщение # 36
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ответ администрации сайта (менеджер Роман Лаптев)

С вашей стороны в наш адрес, за весь период начиная с момента первой публикации на данном форуме в 1:13 по московскому времени 23 мая, не поступило ни одного официального запроса, необходимого для принятия каких бы то ни было официальных решений. Официальный ответ и решение не могут быть официально направлены некоему Маэстро, или кому то ещё неизвестно куда.

Информация предоставляемая вами здесь и где бы то ни было еще, большей частью  недостоверна и легко опровержима при привлечение серьезной экспертизы и квалифицированных специалистов, уже только поэтому любые "до судебные урегулирования" (с) на которых вы так настаиваете, и что само по себе вызывает ряд вопросов этического характера, - невозможны. Комментировать ваши изыскания публично, вдаваясь в дальнейшую дискуссию так же видится нецелесообразным.

Мой ответ.
"С вашей стороны в наш адрес, за весь период начиная с момента первой публикации на данном форуме в 1:13 по московскому времени 23 мая, не поступило ни одного официального запроса, необходимого для принятия каких бы то ни было официальных решений. Официальный ответ и решение не могут быть официально направлены некоему Маэстро, или кому то ещё неизвестно куда. "

Роман, я очень сожалею о том,что вы не имеете данных в полном объёме по данному факту и не удосужились ими поинтересоваться. Всё что вами указано уже давно сделано и оформлено. Ранее я о этом указывал. Меня огорчает,что ваша организация невнимательно относится к своим прямым обязанностям и ваши сотрудники компании не знают элементарных правовых норм.

Как правило, первым делом покупатель, который обнаружил в товаре недостаток, идет к продавцу и заявляет о своих претензиях и, не дожидаясь предложений продавца, сразу же заявляет приемлемые для него способы разрешения сложившейся ситуации. В ряде случаев этого действительно бывает достаточно. Продавец может немедленно отреагировать на заявление покупателя и практически сразу же его удовлетворить. Без сомнения,такое мирное урегулирование спора является наилучшим способом разрешения сложившейся ситуации.

"В случае приобретения товара ненадлежащего качества в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей требования потребителя могут быть предъявлены продавцу, уполномоченной организации или уполномоченному индивидуальному предпринимателю, импортеру или изготовителю, организации, выполняющей функции изготовителя на основании договора с ним. Право выбора предоставлено потребителю. "

"Информацию о наименовании продавца, изготовителя и т.д. можно получить прежде всего из кассового и товарного чека (если они сохранились), а также из документации, прилагаемой к товару, в том числе на его упаковке. "





"Если требования потребителя не удовлетворены в указанные сроки и потребителем не получено какой-либо информации от продавца (изготовителя), считается, что в удовлетворении претензии потребителя продавец (изготовитель) отказал, а следовательно, потребитель вправе защищать свои права в судебном порядке."

"Если заявлена претензия в связи с ненадлежащим качеством товара, срок рассмотрения и принятия решения по заявленной потребителем претензии будет зависеть от конкретного требования потребителя."

"Возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования."

"Требование о замене товара ненадлежащего качества на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены продавец (изготовитель) обязан удовлетворить в течение семи дней со дня предъявления указанного требования потребителем, "

PS. Обращение в отдел претензий находится у Костиной Елены Анатольевны (Всеинструменты.ру) и имеет номер 32251 от 25 мая 2015 год. Они ваши представители и обязанзы были вас о данном факте уведомить.

Пояснение:
В какой форме потребитель предъявляет требования. В устной или письменной (претензией) это не регламентируется каким - либо законодательством , соответственно, суд на стороне потребителя не смотря на ст. 131, 132, 135, 136 ГПК РФ. Добавлю,что потребитель в праве обратиться в любой (удобной) для него форме,что я и сделал- Позвонил в вашу организацию по телефону 8 (473) 239-03-33 и сообщил о данной ситуации.

Если вы всё вышеперечисленное считаете неверным,то есть ещё материалы регламентирующие установленные законом РФ.

Требование о предоставлении потребителю на период ремонта аналогичного товара подлежит удовлетворению в трехдневный срок с момента его предъявления. (уже просрочено)

Если потребитель получил в установленный срок на заявленную им претензию ответ продавца (изготовителя), который не устраивает потребителя, или не получил никакого ответа, единственным выходом из сложившейся ситуации будет обращение в судебные органы за защитой своих прав с возложением всех понесенных убытков на продавца (изготовителя).
 
МаэстроДата: Среда, 27.05.2015, 15:57 | Сообщение # 37
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Напоминаю о своих требованиях повторно.

Кто будет возмещать нанесённый ущерб выбирайте (продавец или ЭНКОР). Для меня это не имеет значения.

Желаю получить в пользование инструмент соответствующий всем заявленным параметрам, правильно оформленный и в кратчайшие сроки с возмещением материальных и моральных затрат. Полагаю,что к этому будет приложено официальное письмо с извинениями. Доставка по месту моего проживания.

Все ответы пишет менеджер ЭНКОР, прошу прокомментировать данную тему и заданные мной вопросы юристов вашей компании с указанием имени (фамилии) и занимаемой должности. Полагаю,что ничего сложного в этом нет. Ещё лучше,если всё решиться быстрее и мои требования будут учтены.

PS. Любые действия, как-то:
1.Удаление тем и сообщений. Редактирование моих сообщений.
2.Затягивание или умалчивание с ответом.
3.Не выполнение моих законных требований.

Будет расцениваться как уклонение и отказ от выполнения моих требований и нарушения моих законных прав как потребителя.
 
МаэстроДата: Среда, 27.05.2015, 17:36 | Сообщение # 38
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Справка для покупателя.

Если требования потребителя, заявленные в устной форме, не удовлетворены продавцом, возможно несколько вариантов развития ситуации.

Во-первых, продавец может сразу же после того, как выслушает претензии покупателя, отказать ему в их удовлетворении. Такое поведение продавца может послужить для потребителя поводом для предъявления официального документа - претензии. Таким образом, потребитель будет действовать в соответствии с предусмотренным законодательством порядком досудебного урегулирования спора, и в дальнейшем продавец не сможет сослаться на то, что он не был надлежащим образом уведомлен о требовании потребителя.

Другая ситуация, когда продавец не дает оценки требованиям покупателя и предлагает ему либо обратиться чуть позже, например чтобы довести требование покупателя до сведения руководства, или оставить товар на проверку качества или под любым другим предлогом, не отвечая однозначно на устную претензию покупателя, откладывает ее рассмотрение на более длительный срок.В этом случае следует действовать в зависимости от конкретной ситуации.

Если покупатель готов несколько дней ждать решения по устной претензии, то письменную претензию можно и не оставлять. Однако если продавец предлагает покупателю оставить товар на проверку качества, то в этом случае следует обязательно составить письменную претензию. Это обусловлено тем, что фактически продавец проверяет обоснованность заявленных потребителем требований в рамках действующего законодательства, и в случае, если он убедится в их правомерности, он должен в определенный законом для каждого требования срок их удовлетворить.

Если покупатель предъявил требование в устной форме, то продавец может навязать покупателю выгодное для себя развитие событий и вместо требуемой замены товара на  аналогичный товар надлежащего качества вернуть покупателю после проверки качества  отремонтированный товар, ссылаясь на то, что именно это требование и было потребителем заявлено. Доказать обратное потребителю без каких-либо письменных документов будет практически невозможно, поэтому лучше зафиксировать свои требования надлежащим образом.


После того как претензия составлена, к ней рекомендуется приложить копии документов, подтверждающих изложенные в претензии факты. Это могут быть кассовые или товарные чеки, акты осмотров технической (сервисной) службой, гарантийный талон и т.п. В Законе о защите прав потребителей нет положений о необходимости приложения копий указанных документов, но их наличие упрощает возможность продавца, изготовителя установить факт покупки товара, наличия существенного недостатка и других важных обстоятельств и экономит время.Важный момент предъявления претензии - это сроки.

Условно их можно разделить на две группы:
- срок предъявления претензии (обязанность соблюдения такого срока возлагается на потребителя);- срок рассмотрения претензии и доведение до потребителя результата такого рассмотрения (соблюдение таких сроков - прямая обязанность продавца (изготовителя, уполномоченной организации или уполномоченного индивидуального предпринимателя)).
 
МаэстроДата: Пятница, 29.05.2015, 01:42 | Сообщение # 39
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Осталось 13 дней до 10 июня 2015.

Все бумаги уже составлены и подготовлены к рассылке.

Напоминаю:
Обращение в отдел претензий находится у Костиной Елены Анатольевны
(Всеинструменты.ру) и имеет номер 32251 от 25 мая 2015 год. Они ваши
представители и обязаны были вас о данном факте уведомить.

Звонил в вашу организацию по телефону 8 (473) 239-03-33 и сообщил о
данной ситуации и с указанием всех данных 25 мая 2015 год в 11-00 дня.

PS. Заключение экспертизы центра NACEX или POCтест будет для вас дорого или как?
http://www.nacex.ru/index.html
http://www.rostest.ru/
 
МаэстроДата: Четверг, 04.06.2015, 01:29 | Сообщение # 40
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сегодня истекает 10 суток с момента подачи претензии и 14 суток с момента его поступления в моё распоряжение.

Обращение в отдел претензий находится у Костиной Елены Анатольевны (Всеинструменты.ру) и имеет номер 32251 от 25 мая 2015 год. Они ваши представители и обязаны были вас о данном факте уведомить.

"Возмещение расходов на исправление недостатков потребителем или третьим лицом подлежит удовлетворению продавцом (изготовителем) в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования."

 
МаэстроДата: Четверг, 04.06.2015, 16:53 | Сообщение # 41
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
04 июня 2015 года.
Отправлено письмо  с жалобой в Роспотребнадзор Москвы и московской области.
http://www.rospotrebnadzor.ru/

Форма для электронного заполнения жалобы
http://www.rospotrebnadzor.ru/feedback/new.php
 
МаэстроДата: Четверг, 04.06.2015, 18:58 | Сообщение # 42
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
До 10 июня 2015 года осталось 6 дней
Следующие заявления будут в полицию и суд.

23.04.2015 г.
По общему императивному правилу законодательства о защите прав потребителей каждый потребитель вправе требовать предоставления ему необходимой и достоверной информации об изготовителе (исполнителе, продавце) и реализуемых им товарах (работах, услугах), которая в наглядной и доступной форме должна доводиться до сведения потребителей при заключении договоров купли-продажи и договоров о выполнении работ (оказании услуг)  способами, принятыми в отдельных сферах обслуживания потребителей, в целях обеспечения возможности правильного выбора товаров (работ, услуг).

При осуществлении внемагазинной торговли способом пересылки товаров по почте потребитель может пострадать от мошеннических действий продавца (частного предпринимателя, либо организации). Уплатив вперед деньги за заказанный товар, покупатель может  получить товар плохого качества. Подобные действия при наличии угрозы жизни или здоровью потребителя квалифицируются по ст.238 УК РФ (хранение либо сбыт товаров и продукции, не отвечающих требованиям безопасности. Так же, товар не соответствующий заказанному. Подобные действия квалифицируются по ст.14.7. КоАП РФ.

Прочтите выше,сертификат просрочен, тем самым попадает под статью 238 УК РФ и автоматически под  ст.14.7. КоАП РФ
 
МаэстроДата: Четверг, 04.06.2015, 23:27 | Сообщение # 43
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Куда можно и нужно отправлять жалобы и где вам будут рады.

Роспотребнадзор Москвы и московской области.
Государственная инспекция по торговле, качеству товаров и защите прав потребителей Комитета РФ по торговле;
Добровольные общества защиты прав потребителя;
Управления и отделы по качеству при краевых, областных правительствах и министерствах;
Торгово-промышленная палата и ее региональные органы.
Правами по контролю качества и выявления фальсификации наделены Органы внутренних дел, налоговая инспекция, управление по борьбе с экономическими преступлениями.
https://mvd.ru/request_main

Что должен знать покупатель.

Преступные действия, связанные с оборотом фальсифицированных товаров содержат признаки ряда преступлений, предусмотренных УК РФ. Так, производство, оптовая и розничная торговля фальсифицированными товарами без регистрации, с нарушениями правил регистрации, без специального разрешения (лицензии) с причинением крупного ущерба образует состав преступления, предусмотренного ст.171 УК РФ, в иных случаях - состав административного правонарушения, предусмотренного ст.14.1. КоАП РФ.
Если оборот фальсифицированных товаров сопряжен с введением в заблуждение покупателей относительно легальности их производства, подлинности, потребительских свойств или качества, то такие действия квалифицируются по ст.159 УК РФ.
Действия работников торговли по продаже фальсифицированных товаров квалифицируются следующим образом:
- качественных и безопасных для здоровья потребителя - по ст.14.7. КоАП РФ;
- не качественных, без сертификата соответствия (декларации о соответствия), но безопасных для здоровья потребителя - по ст.14.4. КоАП РФ;
- не отвечающих требованиям безопасности и здоровья потребителя - по ст.238 УК РФ.
Ссылка на 238 статью - http://www.pg-doverie.ru/content_8640
 
МаэстроДата: Пятница, 05.06.2015, 14:38 | Сообщение # 44
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Как узнать владельца по ИНН

http://www.prima-inform.ru/cat....2753969
 
МаэстроДата: Пятница, 05.06.2015, 17:06 | Сообщение # 45
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Примерный образец для суда.



 
Форум » Общий раздел форума » Им не стоит доверять » О магазинах и продавцах
  • Страница 3 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: