[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Форум » Общий раздел форума » Им не стоит доверять » О магазинах и продавцах
О магазинах и продавцах
МаэстроДата: Вторник, 04.11.2014, 12:49 | Сообщение # 16
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Согласен, совсем заэкономились, в составе слишком много сажи а не качественных материалов.

Вообще, переходи на полиуретан, он надёжнее и долговечнее. Разница в цене минимальна езжу сам и всем рекомендую.
 
DenisДата: Среда, 05.11.2014, 11:02 | Сообщение # 17
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 38
Статус: Offline
Нее, я люблю оригинал.  smile
Ради эксперимента поставил на свою легковую Тоётку  полиуретановую подушку (заднюю) двигателя . Когда ехал домой с гаража было ощущение, что под капотом застрял огромный шмель. Вибрация да же на педаль газа передавалась.
 
МаэстроДата: Среда, 05.11.2014, 13:17 | Сообщение # 18
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Не в ней беда,а то что на одном агрегате разные по своей плотности подушки, по этой причине трясло и "жужало". Ещё добавлю то,что они отличаются цветовой маркировкой и плотностью (степень мягкости). О них в теме на сайте всё описал и видео выложил.
 
МаэстроДата: Среда, 04.02.2015, 14:32 | Сообщение # 19
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Большие изменения в работе EXIST.

В последнее время они поменяли свой стиль работы и что-то начинает налаживаться. Хотя в ценовой форме всё ещё слишком запущено. Понаблюдаем.....посмотрим.....оценим.....

Продавцы в городе мне нравятся,относятся с пониманием к любой ситуации. Общительные и на поставленные вопросы отвечают в полном объёме. Подготовка и знания на высоком уровне.

Если у кого есть свои рецензии- выкладывайте.
 
МаэстроДата: Суббота, 21.02.2015, 14:11 | Сообщение # 20
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Внимание!!!



Я заказал у них товар и в описании было указано,что всё в наличии. В реальности, без моего согласия вместо 10 саморезов отправили только два,что ОООочень не выгодно и ОООООчень дорого.  Так же они сообщили,что таких саморезов больше не выпускают. Мне смешно такое читать,что в Британии кончились саморезы. biggrin

Сейчас разбираюсь что бы отдали остальные деньги.

Не доверяйте этой компании,обходите её стороной.
http://www.rimmerbros.co.uk/

Подтверждающий документ о том,что куплено 10 штук и о их наличии.





Письмо что прислали из Rimmer Bros.

Thanks for the email, unfortunately 2 of the screws have already been sent and we cannot supply any more stock as these are now no
longer available from the manufacturers, very sorry.

Перевод:
К сожалению, но уже отправили вам 2 самореза и мы не можем больше поставлять, поскольку они теперь больше не доступны от изготовителей, очень жаль.

Удивительный факт как врут....Эти саморезы выпускаются в огромном количестве.


Мне интересно,как такое происходит?
В наличии 10, куплено и оплачено 10, а выслали всего два. Вот так и обманывают. За истекшее время деньги ещё не вернули.
 
МаэстроДата: Суббота, 21.02.2015, 15:26 | Сообщение # 21
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Внимание большой брак!!!!



Не доверяйте им!!!
http://www.mehanika.ru/

Текст взят с сайта о Land Rover.
"На ,,Механику,, вообще сотни,если не тысячи жалоб..Отстойная шарашкина контора,я о ней нелестные отзывы слышал несколько лет назад,когда вообще не имел понятия про гильзоаку Т образными гильзами,а когда столкнулся с такими двигателями и таким ремонтом,узнал всё про эту отстойную рыгаловку,самые распространённые жалобы на увеличение оговоренных сроков изготовления в НЕСКОЛЬКО РАЗ!!! А потом уже идут разборки с постоянным браком...Завлекает клиентов небольшой разницей в цене в меньшую сторону... "
 
МаэстроДата: Понедельник, 23.02.2015, 16:58 | Сообщение # 22
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Продолжение о компании Rimmer Bros

http://www.rimmerbros.co.uk/


После некоторой переписки с данной компанией, мной были отправлены им документы в которых я всё подробно и внятно указал. Так же, отправил материалы,что запчасть ещё в производстве и указал ссылки на производителей с расценками и адресами.

23 февраля 2015 г. получил от них ответ:

Thank you the 8   screws will be mailed out today 23rd now stock has arrived
Regards
Trevor
Rimmer Bros
On 21/02/2015 14:59

Перевод:
Спасибо,запас деталей прибыл. Сегодня, 23 февраля, вам будут отправлены недостающие 8 винтов.

Так же, пришло извещение от компании PayPal



PS.
Данная тема ещё не окончена, посмотрим как и в какие сроки всё поступит. Однако,меня удивляет то,что передают покупателям ложную и не достоверную информацию, которую приходится проверять. Я потратил на это своё время и силы....При всём этом каких-либо упоминаний или уведомлений о том,что отправлять часть или всё не поступало. Очень странный подход.
Ещё раз напоминаю,что старайтесь всё проверять и учитесь на моих ошибках, не делая их сами.
 
МаэстроДата: Среда, 04.03.2015, 23:11 | Сообщение # 23
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Сервисный центр Хилти.
Спасибо Алексею Земскову за отснятый материал.

 
МаэстроДата: Четверг, 05.03.2015, 19:53 | Сообщение # 24
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
По удивительному стечению обстоятельств, сегодня пришла посылка от  Rimmer Bros

Заявленные ими в сообщении ВОСЕМЬ саморезов канули в историю.



Компенсировали на мой счёт все моральные и материальные издержки, извинились.
 
МаэстроДата: Понедельник, 16.03.2015, 13:11 | Сообщение # 25
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Отвратительная работа компании "ООО Девона".



Расположена в г.Уфа, заказал у них товар 10 марта 2015 года, оплатил по счёту 11 марта 2015г. Сделал копию платёжного документа и отправил подтверждения перевода денежных средств. Обещали выслать транспортной компанией 12 марта. С этого момента начались приключения. В почтовом ящике тишина, при попытке связаться и узнать на какой стадии мой заказ (после 5-и раз), ответ -"Уже выслали".

Продолжаю ждать - тишина,ни сообщений....ни звонков. Связался с транспортной компанией, указал данные по получателю,ответ:"Не проходит". Связался с манагером Шаяновым Альфредом, он сообщил,что в понедельник 16 марта вышлет на почту данные. В долгожданный день тишина. Пришлось связываться с представителями компании и выяснять что и где. Выяснилось,что ничего и никуда не отправляли, а указанный выше человек на какой -то учёбе. После некоторого объяснения с моей стороны о их работе перезвонили через 10 минут и сообщили,что отправят 17 марта.

PS. Не работайте с этой компанией!!!!!!  Безалаберное и безответственное отношение к своей работе и к покупателям. Контроль работы отсутствует.

Если кому интересны документальные подтверждения-напишите в личу на этом сайте,размещу в данном сообщении в полном объёме .

Арес сайта
http://www.devona.ru/

Компенсировали на мой счёт все моральные и материальные издержки, извинились.
 
МаэстроДата: Суббота, 23.05.2015, 14:36 | Сообщение # 26
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Брак и несоответствие Энкор ПТЭ 2000/ДП



Сайт производителя.
http://enkor.ru/forum/viewtopic.php?p=9649#9649 (по данной ссылке всё удалили).
Это подтверждение того,что всё описанное и указанное является истиной.
 
МаэстроДата: Суббота, 23.05.2015, 14:36 | Сообщение # 27
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Несоответствие заявленным параметрам у Энкор ПТЭ 2000/ДП

В книжке одно,а в реальности совсем иное.



При работе, вообще, полный бардак и разница в 30-46 градусов!!!!!

Выставляем на табло 100 градусов.


На выходе получаем всего 75


Выставляем на табло 270 градусов


Получаем на выходе всего 228


Выставляем на табло 150 градусов


Получаем на выходе 107


Все данные проверял тремя калиброванными термометрами,включая лазерный. Что за ерунда и как можно обманывать покупателя? Вы не боитесь,что в один прекрасный момент покупатель начнёт судебный процесс?

Введение в заблуждение путем недостоверного информирования потребителя относительно качества товара или услуги и их потребительских свойств. Это происходит, когда продавец передает товар ненадлежащего качества, товар, несоответствующий условиям договора, техническим характеристикам или другим нормативным требованиям. Так же это означает, что продавец намеренно сообщает потребителю недостоверные потребительские свойства товара или услуги.
Иной обман потребителей – означает, что нарушаются другие аспекты договора купли-продажи, например, намеренное сообщение ложной информации о сроке годности товара, его сортности, продажа фальсифицированных товаров и др.

В случае отказа добровольно удовлетворить требования потребитель может подать исковое заявление в суд о взыскании ущерба, причиненного ему обманом, введением его в заблуждение (ст. 17 Закона от 07.02.1992 N 2300-1). Жалоба в общественные объединения потребителей (ассоциации, союзы), в органы местного самоуправления, которые имеют право подавать в суд с исковые требования в защиту прав потребителя о прекращении в отношении его незаконных действий;Письменная жалоба в региональное Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей, или в полицию или в органы прокуратуры;

К этому хочу добавить,что ваши дилеры в Москве торгуют с просроченными сертификатами. Вот подтверждение, куплен в мае 2015 год. Если нужно,могу приложить чеки.





 
МаэстроДата: Суббота, 23.05.2015, 14:38 | Сообщение # 28
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Так же дополню, что на фене присутствует наклейка с указанием данных работы.



На ней указаны три режима работы как
1. 80 градусов при 250 литров в минуту
2. 80-600 градусов при 250 литров в минуту
3. 80-600 градусов при 500 литров в минуту
Данные идентичны описанию по пользованию,но в реальности полная им противоположность.

Это явный обман, прошу прокомментировать по вышеуказанным фактам представителей ЭНКОР

Выложенный сертификат на вашем сайте тоже не в параметрах
Тема по ссылке - http://enkor.ru/forum....656c6c7
По всей видимости работу над устранением недоделок вами не производилась с 2009 года.



Видеодемонстрация режимов подачи воздуха.
1. Режим 500
2. Режим 250
3.Режим 500
http://www.youtube.com/watch?v=qNZzIhqP4xY

Так же, в инструкции по эксплуатации указан акцент на вторичный контроль. Хотелось бы узнать- "Это как же вы проверяете?"  biggrin
Выпускается брак с 2009 года и до сих пор не устранён. Всё мной изучено от и до....
Нет сертификата (ниже указано), какое имеете право продавать? Это абсолютное нарушение законодательства России.

 
МаэстроДата: Понедельник, 25.05.2015, 11:59 | Сообщение # 29
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
На данный момент 25 мая 2015 год.

Идёт разбирательство в техническом отделе предприятия "Энкор" ,это сообщили по телефону 8 (473) 239-03-33 когда им позвонил.
 
МаэстроДата: Понедельник, 25.05.2015, 14:25 | Сообщение # 30
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
Ответ представителей "Энкор" в лице Романа Лаптева.

Уважаемый Сергей!
Спасибо за ваш подробный пост.

По сути вашего обращения сообщаю следующее:

1. Паспорт который был вложен в коробку с вашим инструментом из старого тиража. Это не вина магазина вам его продавшего, а вина изготовителя.

Почему так произошло? По пунктам:

а) Сама модель теплового пистолета ПТЭ-2000/ДП с 2008 года несколько раз модифицировалась. Всё это делалось для того чтобы повысить надёжность инструмента, добиться стабильности качества и полного соответствия заявленным техническим параметрам. Неоднократно за это время дорабатывались и паспорта инструментов.

б) Опять же с 2008 года, уже дважды менялись технические регламенты и знаки обращения на рынке. Эти манипуляции, каждый раз приводили к переделке макетов упаковки, паспортов, этикеток, необходимости проведения повторных сертификационных процедур. Ввиду этих многочисленных изменений, каждый раз на предприятиях производящих наш инструмент скапливалось довольно большое количество невостребованных паспортов подлежащих уничтожению. К сожалению, иногда, предприятия по собственной инициативе используют устаревшие этикетки, паспорта и даже упаковку, а мы с этим явлением боремся вводя штрафные санкции и т.д. Опять же, к сожалении, иногда подобная продукция просачивается на рынок.

Вот актуальный паспорт для тепловых пистолетов Энкор http://enkor.ru/img/img_catalog/9610.pdf
Как вы можете видеть, в нём изменены параметры инструментов, указан новый сертификат, он вступил в силу в конце октября 2014 года ( к слову в вашем паспорте указан совсем древний сертификат, после него уже был другой действующий до октября 2014 года) и продукция изготовленная начиная с ноября прошлого года поступает уже с новыми паспортами, этикетками, и в новой упаковке.

Вводить вас в заблуждение намеренно никто не собирался. От лица компании Энкор и от себя лично, приношу вам извинения.

2. Что касается ваших измерений.

В самые сжатые сроки, мы вновь передадим наши тепловые пистолеты в лабораторию Воронежского ЦСМ и еще раз запротоколируем параметры измерений, которые, безусловно, будут произведены лабораторным оборудованием, а не бытовым кухонным термометром для этих целей не предназначенным. Можно запросить прежние протоколы, но думаю так будет правильнее и интереснее для всех. Протокол опубликую сразу после его получения.

Еще момент который хотелось бы обозначить.
Беседовал сегодня с нашими службами входного контроля и инженерным отделом, отвечающим в том числе за сертификацию продукции. Подобные недоразумения с неактуальными паспортами эти службы выявляют периодически, в некорректные паспорта делаются вклейки с указанием правильных параметров и действующих сертификатов. По их словам, пик переходного периода связанного с заменой сертификатов и паспортов
пройден, если никаких новых изменений в Техническом регламенте ТС не произойдет, ситуация быстро стабилизируется.

Мы, безусловно, проведем дополнительные мероприятия по обнаружению продукции с наличием подобных несоответствий.
 
Форум » Общий раздел форума » Им не стоит доверять » О магазинах и продавцах
  • Страница 2 из 8
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 7
  • 8
  • »
Поиск: