|
Россия (о реалях)
|
|
| Маэстро | Дата: Понедельник, 26.12.2016, 23:16 | Сообщение # 76 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Подняты останки около 80 жертв авиакатастрофы
https://news.rambler.ru/inciden....-tu-154
Спасатели подняли со дна Черного моря порядка 80 тел жертв авиакатастрофы Ту-154. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Интерфакс». Как говорится в публикации, со ссылкой на источник в оперативном штабе на месте катастрофы, в ходе поисковой операции также были подняты из воды крупные фрагменты фюзеляжа и правый двигатель лайнера. Район поисков разделен на 15 секторов, дно семи из которых на данный момент уже исследовано водолазами. Ранее сообщалось, что из моря спасатели подняли тело командира лайнера Романа Волкова.
«Под водой обнаружен еще ряд обломков, которые в настоящее время исследуются водолазами. Один из них – хвостовая часть с фрагментами двигателя», — говорится в сообщении ведомства. Как говорится в публикации, все найденные объекты доставляют на берег и передают следственным органам. Как сообщали ранее ряд СМИ, на месте катастрофы были обнаружены три фрагмента фюзеляжа самолета.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Вторник, 27.12.2016, 11:18 | Сообщение # 77 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Найден самописец.
https://news.rambler.ru/inciden....-tu-154
Информация о находке поступила от представителей силовых структур. Один из «черных ящиков» водолазы нашли в процессе поисковых работ сразу под кабиной самолета. По словам источника в силовых структурах, вскоре самописец будет извлечен из воды. Кроме того, спасатели смогли обнаружить на месте крушения тела трех погибших. Остальных пока ищут.
https://news.rambler.ru/inciden....-tu-154 Эксперты смогли расшифровать последние слова пилотов разбившегося над Черным морем Ту-154. Пленка, фиксировавшая переговоры членов экипажа, не была повреждена во время авиакатастрофы. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на LIFE. «Разговор прерывается на том, что один из пилотов восклицает: «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!», - заявил источник портала. По словам заслуженного летчика-испытателя СССР Виктора Заболотского, в случае повреждения закрылок самолет становится неуправляемым. «Получается у одного крыла подъёмная сила большая, а у второго маленькая, естественно, самолёт будет переворачивать. Если закрылки не убираются или убираются неравномерно, тогда возникают очень мощные кренящие моменты и управлять самолётом очень тяжело», - заявил эксперт. На данный момент расследование катастрофы и многие версии остаются рабочими. Второй черный ящик пока не доставлен в Центральный научно-исследовательский институт Военно-воздушных сил. Также, как отметил источник LIFE, невозможно точно сказать, когда начнется его расшифровка. Ранее в сети появились переговоры пилотов самолетов и вертолетов, обнаруживших место падения Ту-154. Через несколько минут после того, как самолет пропал с радаров диспетчеров (в 5:27), к месту предполагаемого крушения отправился Ми-8. Пилот вертолета обнаружил с высоты 40 метров место катастрофы по шинам шасси, мусору и личным вещам пассажиров. Позднее эту информацию подтвердил экипаж вертолета Ка-32, который нашел обшивку самолета, чемоданы и спасательные плоты.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Вторник, 27.12.2016, 20:53 | Сообщение # 78 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Минобороны сообщило о состоянии основного черного ящика Ту-154
В Минобороны России заявили, что контейнер с основным бортовым самописцем находится в удовлетворительном состоянии. Черный ящик доставили в ЦНИИ ВВС в подмосковных Люберцах. Об этом сообщают Рамблер/новости со ссылкой на РИА Новости. Как говорится в публикации, процесс расшифровки черного ящика начнется после того, как он будет очищен в дистиллированной воде. Эксперты выражают надежду на то, что расшифровка основного самописца, фиксировавшего все параметры самолета в ходе полета, сможет раскрыть точную причину катастрофы. В сообщении подчеркивается, что работы по расшифровке данных могут занять от нескольких суток до недели. Черный ящик был найден на глубине 17 метров в 1,6 километрах от берега телеуправляемым аппаратом «Фалкон».
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 28.12.2016, 02:30 | Сообщение # 79 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Во вторник стало известно, что эксперты расшифровали запись бортового речевого самописца Ту-154. Разговор в кабине пилотов прерывается восклицанием: «Закрылки, с*ка!» После этого звучат слова: «Командир, падаем!». Работа со вторым, параметрическим, самописцем пока не начата.
По словам источника в оперативном штабе на месте катастрофы, «на борту рассогласованно сработали закрылки, в результате их невыхода подъемная сила была потеряна, скорость не была достаточной для набора высоты и самолет свалился».
Специалисты к настоящему моменту обнаружили все три черных ящика Ту-154. Среди основных версий крушения, рассматриваемых следователями, попадание посторонних предметов в двигатели, некачественное топливо, ошибка пилотирования и технические неисправность лайнера.
https://news.rambler.ru/inciden....-tu-154
По данным источника, который знаком с расследованием причин авиакатастрофы, развитие нештатной ситуации на борту могло начаться с не убравшихся по какой-то причине закрылков, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на «Коммерсант». Отмечается, что данный бортовой самописец фиксирует параметры полета и работу систем самолета. По данным издания, неуборка закрылков не является «катастрофическим происшествием». Эксперты рассказали, что «возникающий в связи с неубранными закрылками пикирующий момент на старте летчики компенсируют штурвалом и с помощью стабилизатора самолета». Позже, «выигрывая за счет этого время», пилоты должны доложить диспетчеру о неисправности и вернуть машину на аэродром вылета. При этом возврат происходит на небольшой скорости, чтобы отклоненные плоскости не оторвало встречным потоком. Но, предположительно, военные пилоты, пытаясь компенсировать плавный уход самолета в пикирование, могли слишком активно тянуть штурвалы на себя, одновременно увеличивая режим работы двигателей. Из-за этого самолет мог выйти на «закритические углы атаки», потерять скорость и вместо набора высоты рухнуть в море.
https://news.rambler.ru/inciden....-chasti
На месте крушения российского самолета Ту-154 в Черном море водолазы не могут обнаружить целых тел, а лишь фрагменты. Такое заявление сделал глава поисково-спасательного подразделения южного регионального отряда МЧС Вячеслав Иващенко. Его слова передают Рамблер/новости со ссылкой на газету «Комсомольская правда». Как заявил Иващенко, жертв крушения «буквально разорвало на части». Эксперт отметил, что «так бывает при сильном ударе об воду». В публикации также говорится, что многие тела находят без одежды. Кроме того, водолазы опровергают появившуюся ранее в СМИ информации о том, что тела пассажиров якобы находят в спасательных жилетах.
Участники поисково-спасательной операции обнаружили все три черных ящика Ту-154. Также удалось расшифровать последние слова экипажа перед тем, как самолет рухнул в море. Как говорилось в сообщениях СМИ, разговор прерывается на том, что один из пилотов кричит «Закрылки, с*ка!». А затем звучит крик: «Командир, падаем!».
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Четверг, 29.12.2016, 12:14 | Сообщение # 80 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| В двигателе Ту-154 нашли повреждения
https://news.rambler.ru/inciden....hdeniya
Эксперты при осмотре обломков Ту-154 обнаружили повреждения в двигателе, сообщают Рамблер/новости со ссылкой на Life. Специалисты увидели деформацию лопаток турбины двигателя. Издание отмечает, что эта деталь однозначно отвергает версию попадания в турбину птицы, с другой стороны, указывает на то, что, возможно, перед полётом двигатель был неисправен.
После предварительного изучения обнаруженного в море правого крыла Ту-154 специалисты установили, что закрылок на одном крыле был выпущен, однако пока непонятно, какую команду он тогда исполнял — на взлет или снижение.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Четверг, 29.12.2016, 21:03 | Сообщение # 81 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| На границе с Россией ворона украла паспорт у гражданина Эстонии
https://news.rambler.ru/crazy-w....stontsa
Ворона украла паспорт у гражданина Эстонии при оформлении документов на пункте пропуска в Ленинградской области на российской-эстонской границе, сообщает пресс-служба Северо-Западного таможенного управления (СЗТУ). Инцидент произошел на многостороннем автомобильном пункте пропуска в Ивангороде (Ленинградская область), куда гражданин Эстонии прибыл с территории России, чтобы проследовать домой. "Началась привычная процедура таможенного оформления транспортного средства. Гражданин вытащил паспорт, как вдруг подлетела ворона. Бесцеремонная птица выхватила документ и резко взмыла вверх. Все произошло так быстро, что никто даже опомниться не успел", — говорится в сообщении. Сотрудники таможенного поста попытались помочь гражданину Эстонии, даже привлекли кинологов со служебными собаками, однако поймать ворону не удалось. Было составлено заявление об утрате паспорта. В полиции Ивангорода гражданину также дали адрес эстонского консульства в Санкт-Петербурге для получения документов, необходимых для возвращения на родину. "Документы мужчина выправил и вернулся домой. А через пару дней и паспорт нашелся. Ворона бросила его недалеко от пешеходного пункта пропуска", — сообщают в ведомстве, отмечая, что для пересечения границы документ не годится, поскольку птица вырвала из него один лист.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Пятница, 30.12.2016, 00:16 | Сообщение # 82 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| 60 минут НАЛОГ НА ТУНЕЯДСТВО! Эфир от 29.12.2016
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 18:46 | Сообщение # 83 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Календарь праздничных дней в 2017 году
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Воскресенье, 01.01.2017, 20:45 | Сообщение # 84 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Россиян обязали оплачивать новую жилищную услугу
https://news.rambler.ru/communi....-uslugu
С нового 2017 года в квитанциях россиян появилась новая жилищная услуга - общедомовые нужды, плату за которую ограничили жесткими нормативами. Речь о ресурсах, которыми освещают и обогревают подъезды, чердаки и подвалы жилых домов. Сразу стоит отметить, что речь не идет о появлении новой строки в квитанции. Общедомовые нужды (ОДН) россияне оплачивали и раньше, но платеж входил в состав коммунальных услуг. Теперь его перенесли в жилищные (ремонт и содержание жилого помещения).
Зачем это было сделано? До этого момента электричество для лампочек, домофонов и лифтов в подъезде, а также воду для мытья лестниц жильцы оплачивали по показаниям общедомовых счетчиков. То есть весь небаланс раскидывался равномерно на всех жителей квартир, что заметно увеличивало счета. Главный вопрос "за что мы платим?" не давал покоя недовольных жильцам. Теперь ситуация должна измениться, ведь общедомовые расходы получили конкретные нормативы: например, сколько должно уходить электричества на освещение лестниц в неделю. Свои нормативы будут установлены региональными властями для каждого дома отдельно в зависимости от количества этажей и подъездов. А перерасход коммунальных ресурсов будут вынуждены оплачивать не жильцы, а управляющие компании. Так что, как пояснили в Минстрое, нововведения не приведет к росту платежей. "Мы намерены сделать процедуру начисления платежей максимально понятной и прозрачной, чтобы каждый человек, получающий квитанцию за ЖКУ, четко понимал, за что он платит и почему именно эту сумму, - заявил ранее замминистра строительства и ЖКХ РФ Андрей Чибис. - Жильцы не будут платить за протечки воды или незаконное подключение к электрическим сетям".
Это будут стимулировать управдомов к энергосбережению и борьбе с воровством ресурсов. Этот закон должен был вступить в силу с 1 апреля прошлого года, но его перенесли на начало 2017 года. Отсрочка связана с тем, что управляющие компании не успели подготовиться к изменению порядка оплаты. "С учетом того, что по закону плату за ремонт и содержание жилого помещения не регулируется государством, а устанавливается самими жильцами, в регионах в ближайшее время должны прости общие собрания, - говорит исполнительный директор НП "ЖКХ Контроль" Светлана Разворотнева. - Там собственники, по идее, должны утвердить те нормативы, которые установят региональные власти".
Справка "РГ" Счета россиян состоят из двух частей: коммунальной (свет, газ, тепло и вода) и жилищной (ремонт и содержание жилого помещения). Если плату за коммунальные услуги сегодня регулирует государство, то тарифы за жилищные услуги определяются жильцами на общем собрании по согласованию с управляющей компанией.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Понедельник, 02.01.2017, 03:28 | Сообщение # 85 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Washington Post внесла исправления в статью об атаке хакеров на электросеть США
https://news.rambler.ru/politic....-v-ssha
Редакция газеты The Washington Post в воскресенье скорректировала свой материал о якобы имевшем место проникновении в электроэнергетическую систему США хакеров из России. "В прежней версии этой статьи содержалась некорректная информация о том, что российские хакеры проникли в сеть электроснабжения США. Официальные лица утверждают, что подтверждений этому пока нет. Компьютер Burlington Electric, который подвергся взлому, не был связан с сетью", - говорится в комментарии, помещенном под заголовком. Оригинал текста был опубликован в электронной версии газеты 31 декабря.
В тот же день базирующаяся в штате Вермонт компания Burlington Electriс опровергла приведенные изданием сведения. Согласно ее заявлению, в четверг вечером она получила от министерства национальной безопасности США наряду с другими американскими компаниями, обеспечивающими функционирование национальной инфраструктуры, написанный хакерами программный код, чтобы выявить его в компьютерных системах. "Мы быстро просканировали все компьютеры своей системы в поисках характерных следов вредоносного ПО. Мы обнаружили вредоносное ПО в единственном принадлежащем Burlington Electric лэптопе, который не соединен с энергосистемой нашей организации", - подчеркивалось в документе. Burlington Electric - это генерирующая и распределительная компания, которой владеют власти города Берлингтон. Ее клиентами являются порядка 16 тыс. домовладений и 3,6 тыс. коммерческих предприятий.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:09 | Сообщение # 86 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Сенатор Клинцевич не смог сдержаться и выдворил украинского политолога из студии
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:34 | Сообщение # 87 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| "Место встречи". Эфир от 1 декабря 2016 года. Курс страны?!
"Место встречи". Эфир от 12 декабря 2016 года. Конец проекта "Украина"?
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 04.01.2017, 16:36 | Сообщение # 88 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| "Место встречи". Эфир от 26 декабря 2016 года. Наша общая потеря!
"Место встречи". Эфир от 29 декабря 2016 года. Ще не вмерла Украина?!
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 04.01.2017, 18:35 | Сообщение # 89 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Катастрофа Ту-154: что же произошло на борту?
http://svpressa.ru/blogs/article/163341/?mra=1
Сейчас слишком рано делать заключения относительно того, что произошло с самолетом, но, поскольку меня попросили написать об этом, то вот мои собственные, личные предварительные мысли.
1. Механическая неисправность — маловероятно. Ту-154 — трехмоторный самолет, крайне крепкий зверь. Его послужной список сравним с большинством самолетов его времени, хоть он часто и использовался в экстремальных условиях, в которых самолеты других типов обычно не используются. Ту-154 уже набрал достаточную высоту для того, чтобы попытаться вернуться на базу или даже приводниться. Таким образом, катастрофа должна была быть мгновенной.
2. Некачественное топливо — маловероятно. Проблемы с топливом — всегда один главных подозрительных моментов в тех случаях, когда происходят катастрофы. Но если бы с двигателями внезапно случились какие-то внешние неполадки или даже произошел полный отказ, у пилотов было бы время, чтобы сообщить об этом. Кроме того, как и любой другой самолет, Ту-154 способен планировать и осуществлять маневрирование и при обездвиженных двигателях.
3. Столкновение с птицей — маловероятно. Я даже не думаю, что когда-нибудь вообще наблюдался случай одновременного отказа сразу трех двигателей по причине столкновения с птицами. Но даже если бы такое и могло произойти, команда сообщила бы об этом. А она этого не сделала. И, повторю, случай с рейсом Airways 1549 показал, что даже катастрофическое столкновение с птицей не помешало полностью загруженному самолету предпринять попытку приземлиться.
4. Ошибка пилота — в высшей степени маловероятно. Парни, пилотировавшие этот самолет, были чрезвычайно опытными. И хотя человеческая ошибка всегда возможна, происходит она в такой ситуации, когда о ней можно сообщить. Ту-154 — очень сложный для пилотирования самолет, и у него есть свои слабости, но они были очень хорошо знакомы российскому экипажу, а экипаж этот был очень опытным.
5. Ракета — маловероятно. У Ту-154 три двигателя, включая один, расположенный вверху хвостовой части фюзеляжа, и боеголовка ракеты из ПЗРК неспособна произвести взрыв такой силы, чтобы вывести из строя все три. Что же касается более крупных ракет, то необходимо учитывать, что российские вооруженные силы и службы безопасности плотно контролируют и побережье, и акваторию Черного моря. То есть подобраться достаточно близко к Сочи было бы и рискованно, и сложно.
6. Диверсия/взрыв — наиболее вероятно просто потому, что все остальные версии менее вероятны. Правда, это был военный самолет, безопасность которого, надо полагать, обеспечивалась на хорошем уровне. Но, увы, могу подтвердить из личного опыта, что, если ты выглядишь как русский и говоришь по-русски как местный, а также если ты ведешь себя правильно, то военные службы безопасности на тебя реагируют не так придирчиво, как надо бы. Однако, если ты говоришь с акцентом и выглядишь по-иному, и в это я включаю кавказский акцент и внешний вид уроженца Кавказа, преодолеть контроль вам будет намного труднее.
По всем этим причинам и даже несмотря на то, что сейчас еще очень рано делать выводы, предположение, к которому я склоняюсь, сводится к тому, что это был террористический акт, совершенный украинскими оперативниками. Я надеюсь, что я ошибаюсь, и что моя неправота будет доказана в течение следующих 24 часов (27 декабря, после написания статьи, в Минобороны сообщили, что признаков взрыва или пожара на борту Ту-154 не выявили — прим. ред.). Но в этот момент во времени эта версия кажется мне наиболее вероятным сценарием.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Пятница, 06.01.2017, 16:22 | Сообщение # 90 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| В ближайшие дни в Москве могут ожидаются морозы до -35°C
https://news.rambler.ru/video....-morozy
В Москве 7-9 января могут ожидаются морозы до -35°C, сообщается на сайте столичного управления МЧС. "По информации ФГБУ "Центральное УГМС" в ночные часы 7-8 января (с 22.00 7 января до 10.00 8 января 2017 года и с 22.00 08 января до 10.00 9 января 2017 года) в Москве прогнозируется сильный мороз с понижением температуры до -35°C", - говорится в сообщении. Отмечается, что в условиях низких температур возможно увеличение количества случаев возникновения пожаров, также возможны аварии на коммунальных и энергосистемах жизнеобеспечения города. Ранее сообщалось, что минувшая ночь в Москве стала самой холодной в этом зимнем сезоне и с начала 2017 года.
|
| |
|
|