[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Четверг, 25.05.2017, 12:32 | Сообщение # 826
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Иногда при сборке необходимы магнитные свойства инструмента.

Простое и доступное приспособление которое есть в продаже или его можно сделать самому.





 
МаэстроДата: Пятница, 02.06.2017, 03:51 | Сообщение # 827
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как избавится от щелчков в редукторе Range Rover Classic.



Сообщение № 61 и № 62.
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-5
 
МаэстроДата: Пятница, 02.06.2017, 03:55 | Сообщение # 828
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Устройство механического спидометра Range Rover Classic.



Подробности в сообщении №59 и №60
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-4
 
МаэстроДата: Пятница, 02.06.2017, 13:30 | Сообщение # 829
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Новый видеоматериал с участием Range Rover Classic

Смотреть по ссылке,сообщение № 105
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/15-2-7#12524

Статистика RRC
На данный момент участие в 33 фильмах
В рекламных роликах 26
В музыкальном ролике 1
Участие в "Top Gear" 3
Участие в "Автодиллеры" 1
Сериал по истории - 1
Сериал "Car SOS" - 1
История Rock - 1
Участие в "Тачка на прокачку" - 1
Социальная реклама 1

Общее - 69 материалов
 
МаэстроДата: Суббота, 03.06.2017, 11:54 | Сообщение # 830
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как правильно снять стрелки приборной панели Range Rover Classic.



Сообщение №65,№66 и №67
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-5#12534
 
МаэстроДата: Воскресенье, 04.06.2017, 10:53 | Сообщение # 831
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Музыкальная пауза в стиле 80-90х biggrin

 
МаэстроДата: Воскресенье, 04.06.2017, 15:04 | Сообщение # 832
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Прыгает стрелка спидометра Range Rover Classic



Продолжение шести серий фильма смотрите в сообщении № 62 - http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-5#12543
 
МаэстроДата: Воскресенье, 04.06.2017, 17:08 | Сообщение # 833
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Производители U-POL Raptor оценили мои работы по Classic.

В начале месяца мая 2017 года мне позвонил представитель U-POL в России и сообщили, что необходимо подъехать к ним в офис, где мне вручат не большой сюрприз от фирмы. Обстоятельства сложились так, что я был занят и не смог прибыть в Москву к назначеному сроку. Тогда они снарядили курьера, который мне всё вручил при встрече. Когда увидел что было в этом подарке… был в некотором шоке и замешательстве, так-как не ожидал такого приятного сюрприза. Мои работы при реставрации Classic оценили в полном объёме. Спасибо им от всего сердца…это было весьма не ожиданно, приятно и очень ко времени.
По пути домой заехал к форумчанину drbroman где похвастался подарками и наградами, а так же узнал что его детище уже тоже защищено U-POL Raptor и в скором времени… но это будет уже отдельная статья…


Страничка drbroman
https://www.drive2.ru/r/selfmade/1140780/

Теперь о том,что было в подарке от U-POL











 
МаэстроДата: Среда, 07.06.2017, 21:33 | Сообщение # 834
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Сегодня получил посылку от форумчанина iza-belimovich с панелью приборов от Classic 1995 года.
Большое спасибо за материал для работы,скоро будут новые статьи.





 
МаэстроДата: Воскресенье, 11.06.2017, 22:00 | Сообщение # 835
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Внимательно следите за системой ABS и не доводите её до такого состояния.





Подробности в сообщении №39, №40, №41 и №42
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-132-3#12574
 
МаэстроДата: Вторник, 13.06.2017, 01:59 | Сообщение # 836
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Новый материал о пневмоподвеске EAS Range Rover Classic



Да,да, не удивляйтесь эти оба блока заводского исполнения.



Подробности в сообщении №108, №109 и №110
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-8
 
МаэстроДата: Четверг, 15.06.2017, 11:39 | Сообщение # 837
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Суббота, 17.06.2017, 22:15 | Сообщение # 838
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Секреты EAS пневмоподвески Range Rover Classic.

Это большая тема в которой буду раскрывать многие вопросы о её работе и по какой причине нет синхронизации по протоколу обмена между Rx и Tx.
Более чем подробных разъяснений по этой теме в интернете нет. Так же сообщаю,что вопросы о P38 в ней рассматриваться не будут. Безусловно,что EAS ECU в обоих машинах (фактически) идентичны и программное обеспечение одинаково работает на Range Rover Classic и P38a,но разница не только в разъёме кабеля,но и в системе управления блоком пневмоподвески,у Classic стоит реле таймера,P38 электронное переключение.

Для любознательных,читайте по ссылке - http://www.rangerovers.net/



Подробности в сообщении №109,№110,№111,№112,№113,№114,115,№116,№117,№118,№119,№120,№121, №122,№123, №124, №125, №126.....
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-8
 
МаэстроДата: Вторник, 20.06.2017, 02:33 | Сообщение # 839
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Музыкальная пауза. biggrin

 
МаэстроДата: Воскресенье, 25.06.2017, 15:20 | Сообщение # 840
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Пневмоподвеска EAS Range Rover Classic - победил.

После двухнедельного издевательства над блоком EAS всё же он сдался и теперь синхронизируется. biggrin
Проблема была связана с тем,что его кто-то и когда-то не правильно редактировал (разблокировал) кривым оборудованием.
Как результат были прописаны не правильные параметры.



В мастерской его бы приговорили на выброс.
Подробности в теме - http://rrclassic.ucoz.ru/forum/23-116-9#12666
 
Поиск: