|
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
|
|
| Маэстро | Дата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:03 | Сообщение # 736 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Схема подсветки приборов и панелей.

Подробности в сообщении № 58 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-4#10813
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Вторник, 13.12.2016, 16:06 | Сообщение # 737 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Устройство для замены тормозных колодок Range rover Classic
Разводить каждый раз при замене тормозные колодки всякими непотребными методами мне надоело. Хотел создать для этого устройство,но посчитал и сделал вывод,что проще купить.

Подробности в сообщении № 104 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-62-7#10819
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 14.12.2016, 14:39 | Сообщение # 738 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Температура воздуха на выходе печки Range Rover Classic.

Подробности и данные в сообщении № 36 и № 37 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-3#10821
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Четверг, 15.12.2016, 13:12 | Сообщение # 739 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Датчик перегрева АКПП на приборной панели Range Rover Classic

Подробности в сообщении № 46 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-4#10835
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Пятница, 16.12.2016, 06:15 | Сообщение # 740 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Датчик температуры Range Rover Classic

Работа и проверка, подробности в сообщении № 69 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-53-5
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Суббота, 17.12.2016, 21:50 | Сообщение # 741 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| 17 декабря 2016 года.
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Суббота, 17.12.2016, 22:15 | Сообщение # 742 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:49 | Сообщение # 743 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:38 | Сообщение # 744 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Реле ограничитель по току Range Rover Classic
PRC4427

Подробности и схема в сообщении № 49 и № 50 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-82-4#10873
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Пятница, 23.12.2016, 01:17 | Сообщение # 745 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Резкий скачок в потреблении топлива Range Rover Classic.
Предыстория темы проста, всё было в норме,как по потреблению,так и по выхлопу. Ни каких ошибок,всё согласно стандартам,но в ноябре месяце машина стала потреблять не положенные ей 17-20, а мгновенно расход поднялся до 40 литров на 100 километров. Моему удивлению не было предела, стрелка бензобака "падала" на глазах. Сменил заправку,но расход так и остался в тех же 40-43 на 100. Терпеть такой аппетит у меня не было желания,начал детально и поэтапно всё и вся проверять.

01.Проверил компьютером - ошибок нет,всё в заданных параметрах. 02.Проверил прошивку 14CUX на сбои и зависания - всё в норме. 03.Проверил давление в цилиндрах - норма. 04.Проверил на химию бензин - норма. 05.Проверил расходомер на перепады температур - норма. 06.Проверил расходомер на проход и соответствие - норма. 07.Проверил температурные датчики - норма/синхронность . 08.Проверил аккумулятор - норма. 09.Проверил зарядку и работу генератора - норма. 10.Проверены все инжекторы - абсолютная норма. 11.Проверил газоанализатором - норма. 12.Проверка виброзондом - норма.
Ответ был найден,но виновником оказалась деталь о которой даже представить не возможно,что она может так пакостить.
Подробности в сообщении № 212 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15#10912
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Суббота, 24.12.2016, 15:05 | Сообщение # 746 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Дзинь-дзинь в двери Range Rover Classic.
Каждый владелец Range Rover Classic сталкивался с этим при закрывании двери или при прослушивании музыки.
Некоторые пытаются решить проблему как на фотографии ниже и делают это абсолютно неправильно.

Данную бяку можно решить за 10 минут без материальных затрат. Подробности читайте в сообщении № 63 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-68-5#10915
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Суббота, 24.12.2016, 17:31 | Сообщение # 747 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
|
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Вторник, 27.12.2016, 15:54 | Сообщение # 748 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Планшет 10 дюймов в Range Rover Classic.
Долго размышлял как его разметить,чтобы не мешал и был подключен к системе AUX магнитолы. В результате родилась не сложная и не затратная (всего 10 рублей) идея. Ничего пилить и ломать не нужно.

Подробности в сообщении № 7, №8, №9 и №10 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-270-1#10975
|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Среда, 28.12.2016, 12:15 | Сообщение # 749 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Дед Мороз от Land Rover.
Сегодня получил подарок от деда Мороза в лице Land Rover. Спасибо им за приятный сюрприз и поздравления.



|
| |
|
|
| Маэстро | Дата: Пятница, 30.12.2016, 01:26 | Сообщение # 750 |
 Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
| Как удалить воздушную пробку в радиаторе Range Rover Classic
Как победить противодавление. В данном материале будет рассмотрен первый вариант решения задачи для радиатора что на фотографии ниже. Все остальные идеи будут по мере снабжения форумчанами меня материалом для экспериментов.
STC250

Денежных затрат 0 Время на все работы - 3 часа
Подробности в сообщении № 38 http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-3#10994
|
| |
|
|