[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Реставрация Range Rover Classic (Маэстро)
МаэстроДата: Воскресенье, 11.12.2016, 21:03 | Сообщение # 736
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Схема подсветки приборов и панелей.



Подробности в сообщении № 58
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-59-4#10813
 
МаэстроДата: Вторник, 13.12.2016, 16:06 | Сообщение # 737
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Устройство для замены тормозных колодок Range rover Classic

Разводить каждый раз при замене тормозные колодки всякими непотребными методами мне надоело.
Хотел создать для этого устройство,но посчитал и сделал вывод,что проще купить.



Подробности в сообщении № 104
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/30-62-7#10819
 
МаэстроДата: Среда, 14.12.2016, 14:39 | Сообщение # 738
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Температура воздуха на выходе печки Range Rover Classic.



Подробности и данные в сообщении № 36 и № 37
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-3#10821
 
МаэстроДата: Четверг, 15.12.2016, 13:12 | Сообщение # 739
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Датчик перегрева АКПП на приборной панели Range Rover Classic



Подробности в сообщении № 46
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-37-4#10835
 
МаэстроДата: Пятница, 16.12.2016, 06:15 | Сообщение # 740
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Датчик температуры Range Rover Classic



Работа и проверка, подробности в сообщении № 69
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/20-53-5
 
МаэстроДата: Суббота, 17.12.2016, 21:50 | Сообщение # 741
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
17 декабря 2016 года.

 
МаэстроДата: Суббота, 17.12.2016, 22:15 | Сообщение # 742
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Воскресенье, 18.12.2016, 00:49 | Сообщение # 743
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Воскресенье, 18.12.2016, 22:38 | Сообщение # 744
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Реле ограничитель по току Range Rover Classic

PRC4427



Подробности и схема в сообщении № 49 и № 50
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-82-4#10873
 
МаэстроДата: Пятница, 23.12.2016, 01:17 | Сообщение # 745
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Резкий скачок в потреблении топлива Range Rover Classic.

Предыстория темы проста, всё было в норме,как по потреблению,так и по выхлопу. Ни каких ошибок,всё согласно стандартам,но в ноябре месяце машина стала потреблять не положенные ей 17-20, а мгновенно расход поднялся до 40 литров на 100 километров. Моему удивлению не было предела, стрелка бензобака "падала" на глазах. Сменил заправку,но расход так и остался в тех же 40-43 на 100. Терпеть такой аппетит у меня не было желания,начал детально и поэтапно всё и вся проверять.



01.Проверил компьютером - ошибок нет,всё в заданных параметрах.
02.Проверил прошивку 14CUX на сбои и зависания - всё в норме.
03.Проверил давление в цилиндрах - норма.
04.Проверил на химию бензин - норма.
05.Проверил расходомер на перепады температур - норма.
06.Проверил расходомер на проход и соответствие - норма.
07.Проверил температурные датчики - норма/синхронность .
08.Проверил аккумулятор - норма.
09.Проверил зарядку и работу генератора - норма.
10.Проверены все инжекторы - абсолютная норма.
11.Проверил газоанализатором - норма.
12.Проверка виброзондом - норма.

Ответ был найден,но виновником оказалась деталь о которой даже представить не возможно,что она может так пакостить.

Подробности в сообщении № 212
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-18-15#10912
 
МаэстроДата: Суббота, 24.12.2016, 15:05 | Сообщение # 746
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Дзинь-дзинь в двери Range Rover Classic.

Каждый владелец Range Rover Classic сталкивался с этим при закрывании двери или при прослушивании музыки.



Некоторые пытаются решить проблему как на фотографии ниже и делают это абсолютно неправильно.



Данную бяку можно решить за 10 минут без материальных затрат.
Подробности читайте в сообщении № 63
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-68-5#10915
 
МаэстроДата: Суббота, 24.12.2016, 17:31 | Сообщение # 747
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
 
МаэстроДата: Вторник, 27.12.2016, 15:54 | Сообщение # 748
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Планшет 10 дюймов в Range Rover Classic.

Долго размышлял как его разметить,чтобы не мешал и был подключен к системе AUX магнитолы.
В результате родилась не сложная и не затратная (всего 10 рублей) идея.
Ничего пилить и ломать не нужно.



Подробности в сообщении № 7, №8, №9 и №10
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/14-270-1#10975
 
МаэстроДата: Среда, 28.12.2016, 12:15 | Сообщение # 749
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Дед Мороз от Land Rover.

Сегодня получил подарок от деда Мороза в лице Land Rover.
Спасибо им за приятный сюрприз и поздравления.







 
МаэстроДата: Пятница, 30.12.2016, 01:26 | Сообщение # 750
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12269
Статус: Offline
Как удалить воздушную пробку в радиаторе Range Rover Classic

Как победить противодавление.
В данном материале будет рассмотрен первый вариант решения задачи для радиатора что на фотографии ниже.
Все остальные идеи будут по мере снабжения форумчанами меня материалом для экспериментов.

STC250


Денежных затрат 0
Время на все работы - 3 часа

Подробности в сообщении № 38
http://rrclassic.ucoz.ru/forum/33-71-3#10994
 
Поиск: