Куплю Range Rover Classic
|
|
Маэстро | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 02:44 | Сообщение # 1 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12252
Статус: Offline
| Данная тема открыта для общего доступа.
Старайтесь тщательно описывать какую модель и год ищите, какая нужна комплектация. Личные телефоны и адреса выкладывайте на своё усмотрение.
|
|
| |
Denis | Дата: Понедельник, 03.11.2014, 14:37 | Сообщение # 2 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 38
Статус: Offline
| Интересно, интересует ли кого нибудь обмен дизельного Classic на Дискавери 1 300TDi ? Без всяких доплат, ключ в ключ, как говорится.
|
|
| |
OLEG | Дата: Воскресенье, 30.11.2014, 20:50 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Реставратор
Сообщений: 47
Статус: Offline
| а какова цена?
|
|
| |
Gle6 | Дата: Пятница, 13.10.2017, 19:01 | Сообщение # 4 |
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Всем привет, ищу Classic в хорошем состоянии. В приоритете АКПП. Но в целом рассмотрю все варианты, их же тааак много ( Бюджет есть LWB не рассматриваю
Сообщение отредактировал Gle6 - Пятница, 13.10.2017, 19:10 |
|
| |
tench-35 | Дата: Среда, 18.10.2017, 15:54 | Сообщение # 5 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Gle6 - я недавно тоже Classic хотел взять,пока передумал. То что в продаже - полный утиль или жутчайший колхоз с изуродованными деталями которых, кстати, не найти.
Если есть финансы, то я бы посоветовал купить Classic в той же Японии - там полно их, но стоят дорого.
Сообщение отредактировал tench-35 - Среда, 18.10.2017, 15:54 |
|
| |
Gle6 | Дата: Среда, 18.10.2017, 18:23 | Сообщение # 6 |
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 3
Статус: Offline
| Цитата tench-35 ( ) Что в продаже - или утиль полный или жутчайший колхоз с изуродованными деталями, которых, кстати, не найти.Если есть финансы, то я бы посоветовал купить классика в той же Японии - там полно их, но стоят дорого. Спасибо за совет, тоже с этим столкнулся ) По поводу Японии — все хорошо, но я из принципа не хочу платить нашей дорогой таможне 1млн+ просто за растаможку.
|
|
| |
tench-35 | Дата: Среда, 18.10.2017, 21:36 | Сообщение # 7 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Блин, ну как маленький .... 1. Покупается у нас Classic за минимальнейшую цену. 2. Покупается в Япии суперский Classic. 3. С помощью дочери болгарина пропадает номер на раме. 4. С помощью заклёпок появляется новая табличка под капотом. 5. Меняется расположение руля. С утиля переставляется рулевая машинка.
|
|
| |
Xk8 | Дата: Среда, 18.10.2017, 21:42 | Сообщение # 8 |
Полковник
Группа: Реставратор
Сообщений: 156
Статус: Offline
| Classic в Японии не просто дорог, а очень дорог... Интересовался предметно.
|
|
| |
tench-35 | Дата: Среда, 18.10.2017, 22:07 | Сообщение # 9 |
Сержант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 21
Статус: Offline
| Зато купил и делать ничего не надо, наверное. На восстановление убитого больше денег уйдёт по любому.
|
|
| |
Arteom | Дата: Четверг, 19.10.2017, 12:41 | Сообщение # 10 |
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Тогда уж дешевле и проще искать на просторах ЕС или даже на родине в Англии. Оттуда везти дешевле и проще. Я в недалеком прошлом хотел спасти своего второго классика (купленного как донор), для чего найти за бугром авто с живым кузовом и салоном, чтобы перекинуть это все на мою существующую раму, где стоит мотор, даже номер на раме, вроде, еще как-то виден, и документы есть. Но в виду того, что привезти Классик из Европы будет стоить порядка 300-400 тысяч МИНИМУМ... А потом еще сопутствующие расходы всплывут при перестановке кузова, да и времени надо в это дело вложить... Отказался от этой идеи с учетом того, что основной проект еще наверное только на 50% готов.
Так что, по-тихоньку таскаю с донора гнилье в чермет и грязные обшивки-ковры на помойку.
Сообщение отредактировал Arteom - Четверг, 19.10.2017, 12:47 |
|
| |
iza-belimovich | Дата: Четверг, 19.10.2017, 20:59 | Сообщение # 11 |
Подполковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Обращаюсь к одноклубникам заинтересованным в покупке, можно попробовать метод открытый одним из наших форумчан "ловля на живца" просто пишите в л\с владельцам на различных ресурсах Drive2, LR Club и тд что хотите, готовы и проч, и народ откликается так как многие готовы продать по различным причинам но не всегда говорят об этом.
Есть и более радикальный метод, если есть возможность доступа к базе ГАИ то выписать оттуда владельцев и методом холодных и горячих звонков отсеивать варианты. Ну и мониторинг известных площадок по продаже, можно кстати смотреть объявления в архиве, часто бывает что люди подолгу продают, машина не продана а объявление не обновляют, вообщем ищите и обрящете
|
|
| |
iza-belimovich | Дата: Четверг, 19.10.2017, 21:06 | Сообщение # 12 |
Подполковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 119
Статус: Offline
| Цитата tench-35 ( ) . Покупается у нас Classic за минимальнейшую цену
Тогда уж добавьте к списку то что документы должны быть куплены под определенный цвет, тоесть вы уже ограниченны в выборе суперского Classic, и эта машина (двойник) должна как то пересечь границу Литвы, Латвии и тд, у кого какие возможности , там "отремонтироваться" и приехать домой , рисков очень много на любом этапе...
|
|
| |
Arteom | Дата: Четверг, 19.10.2017, 22:49 | Сообщение # 13 |
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 180
Статус: Offline
| Нее, все намного проще. Про цвет - это да. Но зачем машину везти за границу? Можно наоборот, пригнать сюда. Это намного проще и дешевле. Мне даже предлагали поискать - привезти машину из Латвии-Литвы... Но там хлам один и все равно дорого.
|
|
| |
v4d2 | Дата: Четверг, 02.04.2020, 17:23 | Сообщение # 14 |
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 4
Статус: Offline
| Ищу Classic 70-х, начала 80-х годов
Требования,максимально комплектного. Состояние рамы/кузова не волнует - главное состояние элементов салона, возможно отдельно детали навесного. 8 9о4 6074о7 два
|
|
| |
AllahAkbarov | Дата: Суббота, 23.10.2021, 21:00 | Сообщение # 15 |
Рядовой
Группа: Форумчанин
Сообщений: 2
Статус: Offline
| Ищу Range Rover Classic 1970...1996 под реставрацию.
Рассмотрю варианты в любом состоянии. Главное требование - наличие документов и читаемые номера на раме/кузове либо готовность пройти экспертизу в ГИБДД для последующего переоформления. swamt@yandex.by
Сообщение отредактировал AllahAkbarov - Суббота, 23.10.2021, 21:01 |
|
| |