Продам Range Rover Classic
|
|
Маэстро | Дата: Понедельник, 26.05.2014, 02:42 | Сообщение # 1 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Данная тема открыта для общего доступа
Выкладывайте подробные фото и описания машины. Личные телефоны и адреса выкладывайте на своё усмотрение.
Дешифратор VIN номера Range Rover Classic
|
|
| |
RRC301 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 10:45 | Сообщение # 2 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Продаётся,, «Range Rover Classic». По документам 1989г.в. По вину – 1987 модельный год. Двигатель: бензин, инжектор, V-8, 3,5 литра. Трансмиссия: АКПП, 4х4 полный привод, блокировка диф. Стабилизатор устойчивости. Подогрев сиденьев, электролюк, электроподъёмники всех дверей, омыватели фар. ГУР, кондиционер, кожа, литые диски, музыка, шумка.
Продам любимого друга, только в надёжные, умелые руки. Говорят, друзей не продают, но жизнь диктует свои условия. Продам, только человеку знающему толк в автомобилях, человеку, нуждающемуся в данном автомобиле. Это, не просто автомобиль, каких много, это мировая легенда. Единственный автомобиль в мире, который удостоился установки памятника в Лувре, в музее мирового автомобилестроения. Единственный победитель многих мировых пробегов, по причине единственного выживавшего, в этих пробегах. Постоянный участник, пробега Camel trophy.
Единственный в нашем городе, да думаю и в России их, по пальцам пересчитать можно. По проходимости ему нет равных в мире, постоянный полный привод, с понижающей передачей и блокировкой осей, делают его не досягаемым на бездорожье. Данный автомобиль еще и эксклюзивной сборки. Салон полностью весь отделан кожей и натуральным деревом. Проведена тепло шума изоляция. Пол, с двойным, ковровым покрытием. Автомобиль на ходу, работают все узлы и агрегаты, но, к сожалению, время убивает всё на свете, даже не убиваемое.
Требуется профилактический, регламентный ремонт двигателя. (Подчёркиваю – не капитальный, а профилактический), кто разбирается в этом, надеюсь, понимает, о чём речь. Пробег по спидометру, 101 550км. Реально, думаю около 200 000км. Нужны руки, время и немного средств, кое-что уже куплено. У меня, к сожалению этого всего в данный момент не хватает.
Отдаю по цене самой невзрачной, новой малолитражки, комфортабельнейший танк, корабль пустынь и степей, только по причине необходимости. Конечно он крутой, конечно дорогой, конечно стильный, и с ним не стыдно, хотя не молодой, (для тех, кто понимает, конечно). Все необходимые подробности, как технические, так и информационные, при встрече, в полном объёме. Я первый и единственный владелец автомобиля в России. Халявщиков и просто любопытных, прошу не беспокоиться. С 9.00 до 23.00 Тел: 8 927 552 73 92 г. Астрахань, 8 (8512) 51 24 50 aleksandr.popov.61@ mail.ru Александр-владелец.
|
|
| |
RRC301 | Дата: Понедельник, 09.02.2015, 11:05 | Сообщение # 3 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 72
Статус: Offline
| Дополнение: Больших недостатков по кузову, на автомобиле нет, самая большая «заноза», это заднее левое крыло. Оно изначально было таким, и в плане у нас была его замена, поэтому мы сильно не уделяли ему внимания по его доводки. Я попытался кое-что заснять, но на фотках такие мелочи практически не просматриваются. Так что получилось, что получилось.
Немного прокомментирую фотографии. Лопина на фартуке внизу справа - моя работа, на что-то наехал в траве. Местами потрескалось лаковое покрытие. Так же имеются мелкие вздутия на краске, их очень мало, и что интересно, это не всегда означает сквозное повреждение, как мы привыкли определять это по металлу. Алюминий ведёт себя, по другому, проверено неоднократно. Кстати, Вы в курсе, что автомобиль практически весь алюминиевый? Металлические детали, это капот, задняя дверь и задние уголки, на которых крепятся фонари. Остальное всё алюминий. По этому поводу я говорю так, если такую машину сдать, как цвет мет, то получится дороже, чем её продавать (шутка). На снимках крыла, почти не видны изъяны, о чём я и говорил. Да, и ещё о крыльях, ну передние понятно, что съёмные, так же съёмные и задние, (уникальная и очень удобная вещь). Ещё несколько ракурсов, просто для ознакомления. Шикарное буксирующее устройство, всё действующее и исправно (в плане розетки для прицепа). Конечно, я понимаю, что полного объёма по такой информации не получить, как говорится, лучше один раз увидеть. Если что еще интересует, спрашивайте на прямую у меня, по тел. 8 927 552 73 92 или по почте: aleksandr.popov.61@mail.ru
Что требуется сделать с машиной. Я думаю, что в первую очередь это зависит от того, что Вы от неё хотите или планируете с ней сделать. Но, так или иначе, как я и говорил уже, первостепенным и основным вопросом, считаю, профилактический ремонт двигателя, а так же основных агрегатов авто. Т.е. поменять все сальники и прокладки, какие существуют в данных агрегатах, (собственно комплект прокладок имеется). А там, как я уже сказал, кому, что, и почём? Компрессия в цилиндрах ровная и равна 12кг. Коробка, раздатка, и мосты, работают отлично, но проф. осмотр им не помешает. (помыть, почистить, заменить сальники и соответственно масла). Естественно, кое-что из перечисленного уже делалось, но время неумолимо и требует своё.
Мелкие узлы, такие, как ГУР и рулевая колонка, бензонасос, стартер, генератор, всё в 100% годности и работоспособности.
Про расходники, таковые как: Топливный, воздушный, масленый - всё менялось вовремя и в данный момент всё новое. Кондиционер - работает не в полную силу, по заключению специалиста, требуется замена фильтра, утечки нет. По кузову, опять же попадаем на вопрос, для чего? Для рыбалки, охоты, перевозки груза, особо по бездорожью, в данном состоянии, можно проездить ещё 20-30 лет. Ну, а если для престижа, выставки или дорогой продажи, в перспективе как раритет, естественно нужна хорошая покраска. Салон, почти в идеальном состоянии, полная анти коррозийная обработка и полная шума изоляция. Изначально, автомобиль покупался именно для цели, сделать из него “новый”, но обстоятельства жизни не всегда с нами согласны. Я городской житель и все его прекрасные достоинства мне как-то не пригождались, наездил лично я, на нём, за 17лет - 30000км. Хотите, верьте, хотите, как хотите. Ну, вот вкратце, как-то так, если Вам это помогло, я буду очень рад. Есть ещё один момент, но это подлежит обсуждению только при встрече и полном решении купить именно такую машину, имея ввиду модель и марку, ну и конечно именно мою. Некоторые, перечисленные работы я могу произвести и сам, но это понятно, будет стоить каких - то денег и это уже другая история.
С уважением, Александр.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 11.12.2015, 14:44 | Сообщение # 4 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| В недрах интернета продают Classic http://kudryashovskiy.drom.ru/land_rover/range_rover/19131444.html
http://auto.ru/cars/used/sale/1025406177-fc9e/
|
|
| |
Denis4x4 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 17:50 | Сообщение # 5 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Так их 3 сайта основных - авито, автору и дром. На автору парочка типа восстановленных висит, но только там какой то огород накручен - панель от одного года, сиденья от другого. https://auto.ru/cars/used/sale/1024023733-0aa9/
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 11.12.2015, 17:59 | Сообщение # 6 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Denis4x4 По твоей ссылке цена.... без комментариев..Аховая %) Эту модель скорее всего отремонтировали и привели в приличный вид за бугром,а потом нашим продали, а те накрутили цену и выложили. Если внимательно рассмотреть фотографии,то полной разорки небыло, собирали из того что было, а продают под другими документами. Вообще,половина панелей не от неё и не его года выпуска.
|
|
| |
Denis4x4 | Дата: Пятница, 11.12.2015, 18:14 | Сообщение # 7 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Я им звонил. Говорят что делали в Европе. Типа очень много нового. Только если и машина от туда, то документы полюбому кривые. Да и ляпов там куча. Цвет не плохой.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Пятница, 11.12.2015, 18:52 | Сообщение # 8 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Вот-вот, о чём я написал ранее. Эти продаваны совсем ох....
|
|
| |
Шабур | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 08:17 | Сообщение # 9 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 53
Статус: Offline
| Эти восстановленные Классики от мастерской из Черногории Судя по сайту, автомобили действительно основательно реставрируются
Вот их сайт http://land-rover.me/ Инфо: "Автореставрационная мастерская, расположенная в Черногории, производит восстановление и реставрацию, сервис и ремонт автомобилей Range Rover Classic, Land Rover Defender, Volkswagen Beetle, Steyr Puch Pinzgauer, Ford Mustang, Ford Bronko."
|
|
| |
Маэстро | Дата: Понедельник, 14.12.2015, 12:09 | Сообщение # 10 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Посмотрел этот сайт и судя по фотографиям реставрация ...... с таким обилием изоленты и аховой покраски с подготовкой..... вызывает больше вопросов. Это можно назвать большим ремонтом и не более чем.
http://land-rover.me/images/5485aa4b44aae.jpg
Взята с этой странички. http://land-rover.me/rrc_rus_02
|
|
| |
YoU-PiteR | Дата: Вторник, 29.12.2015, 17:27 | Сообщение # 11 |
Полковник
Группа: Форумчанин
Сообщений: 245
Статус: Offline
| Для форума, осмотрели RRClassic long Михалкова, продаваемый в Сургуте, труха полная, 1.кузов труха, 2.рама настолько коррозийная, что на переднем изгибе дыра размером с кулак.
Цене не соответствует реальности, продавец давит на то, что машина с именем, но там тындец полный.
|
|
| |
Denis4x4 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:16 | Сообщение # 12 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Блин. Хоть своего продавай ....
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:20 | Сообщение # 13 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Denis4x4 Зачем?
|
|
| |
Denis4x4 | Дата: Четверг, 10.03.2016, 01:52 | Сообщение # 14 |
Лейтенант
Группа: Форумчанин
Сообщений: 49
Статус: Offline
| Да нравится мне лонг :), а этот уж очень неплохой вариант. Хотя лонг прикольней внутри, а обычный пятидверный имхо снаружи лучше всего смотрится. Пропорции у него более правильные что ли.
|
|
| |
Маэстро | Дата: Четверг, 10.03.2016, 02:50 | Сообщение # 15 |
Главнокомандующий
Группа: Администраторы
Сообщений: 12255
Статус: Offline
| Ааааа,понял,вот ты про что....Это да,согласен.
|
|
| |